А я то во Владимире нахожусь! Или доставка бесплатная, а то ехать к вам не выгодно. А так продаете все или только по коробкам?
Продукция ZF. Рейки, насосы и детали АКПП с маслом... Я думаю, что с доставкой решили бы проблемы... - пожалуйста.
Jenkz Сообщение от Дим55 Добрый день! Подскажите пожалуйста при каком пробеге нужно менять масло в АКПП tiptronic в ауди А3 2,0FSI 2007г.в. VIN: WAUZZZ8P27A201175 и какие аналоги масел подойдут G052182A2 - Номер ОЕ А ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО ПРАВИЛЬНО ЧЕЛОВЕКУ ПОДСКАЗАЛИ??? По ЕТКА там коробка JUH--там другое масло-- Ваше(которое Вы указали) для ДСГ-6 ступ Дим55----БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!!!
Можно услышать Ваше предположение? http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=17093 http://www.ptm-oil.com/production/vw-audi-skoda-seat/---dsg-vw-audi.html http://passat-b5.ru/showthread.php?t=181708 http://automaslo.com/index.php?route=product/product&product_id=314 http://www.vwstore.ru/catalog/transmissionnye-masla-i-zhidkosti/g-052182a2
Jenkz Не надо ерунду всякую писать--оправдывая свою ошибку----ссылка для автомобилей Vag группы-может быть только одна--ориг программа ЕТКА,если Вы с ней не дружите-не стоит продолжать У человека на этом вине Коробка 09G Вы бы сначала ВИН пробили--а потом писали, На A3 возможны разные типа автоматов--для Этого есть программа ЕТКА.... Вы предложили для 6-ст коробки ДСГ ,у него -другая коробка... Поэтому прежде, чем писать--проверьте сначала..цена ошибки бывает высока
Вроде не обсуждалось. Трансмиссионная жидкость RAVENOL ATF 8HP Fluid соответствует следующим спецификациям: BMW 83222152426 ATF L 12108; VW/AUDI G 060162 A1/A2/A6; ZF TE-ML ZF S671 090 312; Land Rover LR023288 und LR023289. Слегка подешевле чем оригинал. Кто-нибудь лил такое?
всем привет!!! снова я перечитал веточку и прямо начинает накипать,ведь наивные мнения по поводу того что для ВАГа типа без палева масло(хотя я бы всё таки называл эту жидкость жидкостью,ведь всётаки у масла предназначение-смазывать трущиеся поверхности,но мы сейчас не об этом)создаёт мобил,хочу вас огорчить,но ваг сам создаёт свою жидкость,а мобил,кастрол итд делают всего лишь аналоги и этим аналогам даёт добро сам ВАГ я думаю не спроста,ну наверно сам проверяет на качества и делает выводы,ведь согласитесь не все производители могут похвастатся допусками к производству жидкости для того или иного концерна. моё личное мнение и мнение многих форумчан(покрайней мере это моё мнение)тратится на оригинал лишняя трата денег,а эксперименты с жидкостями может выйти боком,так что не лейте в короб что попало ведь жидкости типа ATF,DEXTRON 2,3,4 это всё разные жидкости,для сравнения зайдите к примеру на сайт кастрола и посмотрите про жидкости для акп,я в свою машинку тоже по дурости что только не позаливал,часть жижи залил слитую с автомата с сонаты,часть докупил что не хватило атфки зик,щас коробка вооще хер знает как себя ведёт,а потом из форума узнал что жижа то у меня должна быть жёлтого цвета,а не красного как я её заливал,вот вроде как определился на новую жижу мобил LT71141 как тут же напоролся на обсуждение где все хают мобил,мол когда было эссо то была жижа кайфовая,а как выкупил мобил стало гамно гамном,все мол от неё сервисмены даже нос ворочают,а расхваливают кастрол трансмакс z ну я вот пошёл и купил этой жижки как написано в мануальчике 9 литров,стоит оно 450 рублей за литр,если сравнивать с мобилом то оно стоит 430р,впринципе не долеко ушло ) а по отзывам намного лучше и что ещё хочу сказать ребята реально не городите чушь что короб не обслуживаемый,реально канечно если нет нареканий то лучше и не заморачиватся по поводу смены жижи,а вот если есть пиночки или ещё чтото что вызывает нарекания то лучше поменять её,боятся обсалютно нечего,я уже разбирал свой коробасик и ничего страшного в этом нету,всё просто как конструктор лего ) есть только один щипетильный моментик это когда нужно сфоткать схемку расположения жиклёров в гидроплите ну или нарисовать схемку на бумажке где указать цвет и диаметр отверстия на "шайбочке"(жиклёре),фильтр я тоже не менял,ведь он для того чтоб задерживать механические частицы,а он у меня был не сильно грязен,поэтому просто промыл его бензином и поставил обратно нареканий нет! да и денег сколько не сколько но съэкономил,ну кто богат можете и купить,говорят вроде в районе рубля стоит,ну вроде всё что накипело вроде и высказал,если что интересно по поводу переборке гидроплиты или снятию коробасика то спрашивайте,хотя у меня двигатель 1.8 так что не всем наверно смогу помочь,но коробас 5hp19,а "кишки" у 5hp19 думаю одинаковые ну кроме как у полного привода... ну в общем по мелочам они отличаются )
После покупки сразу заморочился заменой масла, т.к. информации о том, когда его в последний раз меняли — не было. Заказал у себя на работе Castrol TranMax Z, десять литров. Цена получилась 420 рублей за литр. Также была куплена прокладка картера АКПП и маслянный фильтр АКПП по цене 750 рублей за комплект. Работа по замене масла стоила 1500р. После замены масла работа АКПП никак не изменилась ни в какую сторону, зато теперь спокойней =)
у вас литров 4 должно было остаться... через 3-5 ткм поменяйте еще раз, причем можете поддон не снимать, просто открутили слив, слили что слилось, закрутили, в заливную залили нового... и тыщ 30-40 можете туда больше не лезть... только с уровнем не промахнитесь.
ну тогда мало прогнали. из гидротранса грязь подняло и масло такого же темного цвета уже...... но вобщем то тогда не дергайтесь, замена масла раз в 30 ткм и ездите спокойно с мыслью о том , что хотябы изза масла короб не загубите .............