Сегодня заменили масло в типтронике. Это была жесть:не масло, а мазут у меня в коробасе плавал. Из-за этого начались подергивания и невнятное переключение передач. Пробег 230000 по одометру, думаю еще тыщ 150 скрутили. Так вот: заменили фильтр, прокладочку, масло закачали шприцом. Слилось порядка 5,5 литра, соответственно столько же и залили. Масло лил FEBI c каталожным номером 14738. Все допуски у него есть, на офф. сайте смотрел. Как пишут знающие люди, объем в коробке 9л, соответственно заменил только половину. Тысячи через 3 еще раз повторю процедуру но, естественно, без снятия поддона. А самое главное в том, что примерно через 20км пробега работа типтроника стала неузнаваемой. Передачи стали переключаться плавно, без толканий, дергатни, пропала пробуксовка. Вообщем машинка полетела, тьфу-тьфу-тьфу. Думаю за последние 10 лет, пока машина находится в России, масло в коробке никто не менял. И я еще на нем отпахал 40 тыс. Пока снимали поддон, сорвали 3 болта, точнее шестигранник провернули. Но,слава Богу,небольшими манипуляциями их смогли выкрутить. Оригинальные болты стоят около 40 рэ за штуку. Рядом находился магазинчик крепежа, где я приобрел эти золотые болтики по 2 рэ за штуку (М6х20) под шестигранник, почти как родные. Вообщем можно подвести итог: после покупки машины меняйте не только ГРМ, помпу и масло в двигле, но еще не забывайте про коробочку. Не так уж это и дорого: фильтр+прокладка=720рэ(MANN), масло 320 за литр, работа 1000 (в Ярославле). Ремонт коробаса намного дороже!!!
А вот у меня (точнее у предыдущего хозяина) при откручивании поддона оторвали голову одному болтику и прилепили эту самую оторванную голову на герметик(как ни странно за 50 тыщ пробега не отвалилась) - обнаружил когда полез менять ATF . Теперь прокладка в том месте "потеет". Высверливать я побоялся, оставил как есть. Может кто-нибудь сталкивался с такой неприятностью? Если был удачный опыт решения данной проблемки - поделитесь пожалуйста.
При следующей замене, прокладку в этом месте (от целого болта до следующего целого) то есть два пролета смажь тонким слоем герметика с двух сторон, дай подсохнуть и ставь на место.Потеть больше не должно.
+1 Один болт был оборван, прокладка в этом месте стояла на герметике. Вчера при замене поступили таким же образом: болт высверливать не стали, прокладку посадили на герметик.
Сочувствую.Но с заливкой масла видимо поспешили.Надо было в таком случае посмотреть на состояние гидротранса и гидроблока.Если старая жидкость превратилась в мазут,то она могла/может подзабить тонкие каналы гидроблока. Знаю как минимум 3 случая,когда делали частичную замену жижи,сливали мазут и потом коробас сдыхал.Хотя первое время у людей тоже эйфория была,от мягких переключений и прочего. Дай бог,чтоб Вас это обошло стороной. Написал все это не очернить ради,а предупредить для. Так сказать,кто предупрежден-тот вооружен.
Такой вопрос. Имеется ауди а4 2004 г., 2.0л. ALT, акпп GHV. что лучше лить в акпп? да и вообще, что при этом сразу заменить? вин WAUZZZ8E74A267540. Заранее спасибо.
Готовлюсь к замене ATF, прикупил жижи Mobil LT 71141. Покупал в разных магазинах по пять литровых канистр. Канистры идентичны спереди и сзади, но на купленных позже отсутствует допуск WV TL52162. К чему бы это? На подделку вроде не похоже.
Хочу поменять масло в коробке! предлогают залить кастрол! стоит этого делать!? или остаться на оригинале? разница по деньгам в 2 раза!???
Ребята, помогите советом! Присматриваюсь к А6 2001 года 2,4 полный привод. Одна ну очень понравилась. Пригнали на станцию на предпродажный осмотр, попросила мастера проехаться, т.к. сама не ахти специалист. Сказал что типтроник "буксует", не сразу переключается что ли, "тупит" (стилистику сохранила). Предрек скорую кончину коробки. Разумеется, от покупки отказалась, скрипя сердцем. А через пару дней звонит хозяин машинки и утверждает, что поменял в коробке масло и все устранилось. Не знаю прям что и думать. Рискнуть и купить? Или есть риск, что она от замены масла еще быстрее загнется?
рискнуть.. есть риск)) я бы не стал. и только потому что замена масла, как описано в теме этой и других, НЕ ПАНАЦЕЯ! то есть настоящие источники проблемы масло не починит.
Мужики помогите разобраться!!! Машинка июль 2007 год типтроник, vin:WAUZZZ4F48N016813,хочу сменить масло в АКПП. Запутался.
если морально готовы заплатить в перспективе- 35тр- новый гидроблок, 5- ремонт гидротранса, и 15- ревизия железа коробки--- то можете спокойно брать авто.. все это чинится, и в идеале поедет как новая... замена масла, если оно там вообще не менялось- может дать результат, но надо понимать- при таком пробеге- есть износ и маслом его не починить. по надежности и качеству исполнения в этом классе сегодня ничего не найдете даже близко... а за такие деньги что они сейчас стоят- вообще подарок, если дизайн не смущает...
День Добрый! Имею американскую версию Audi A4 B5 (2000 г.в.) турбо, на 5-АКПП. WAUAC28D1YA136655 Появилась проблема - машина трогает с заметным звуком "тук", при передвижении никаких проблем нет, с переключением и т.д., только с места. Также предыдущий хозяин смог угрохать поддон коробки, он имеет плачевный вид - надо менять. Зачем это упоминаю, это к тому что, возможно, масло вытекает через него. (точно сказать нельзя т.к. подтекает и моторное масло через задний сальник коленвала при оборотах выше 2500 - его тоже буду менять позже). Вопрос сейчас главный - как правильно проверить уровень масла в коробке? (щупа же нет, по сливной гайке? читал много форумов, запутался). И как поменять там масло, в случае его нехватки? Как я понял, в гараже не выйдет (чинюсь у знакомого), надо только в сервисе? Да, начитался про 50/50 убить коробку при замене... но если ничего не делать, то стук сам не испарится и в итоге та же гибель коробки будет. А проблема банальна - на переборку коробки сейчас денег нет. Планировал менять все весной начать... (сейчас езжу примерно по 300 км в неделю на авто).
Будете заливать через большую пробку в поддоне при +30 градусах самой акпп, с заведеным двигателем до тех пор пока не потечет. Вот вам и уровень.