Замена масла ATF в АКПП tiptronic

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Николай А8, 24 янв 2009.

  1. Mexan

    Mexan Новичок

    12 ноя 2011
    7
    А6/С5 2.4 98г.АКПП
    Сегодня заменили масло в типтронике. Это была жесть:не масло, а мазут у меня в коробасе плавал. Из-за этого начались подергивания и невнятное переключение передач. Пробег 230000 по одометру, думаю еще тыщ 150 скрутили. Так вот: заменили фильтр, прокладочку, масло закачали шприцом. Слилось порядка 5,5 литра, соответственно столько же и залили. Масло лил FEBI c каталожным номером 14738. Все допуски у него есть, на офф. сайте смотрел. Как пишут знающие люди, объем в коробке 9л, соответственно заменил только половину. Тысячи через 3 еще раз повторю процедуру но, естественно, без снятия поддона. А самое главное в том, что примерно через 20км пробега работа типтроника стала неузнаваемой. Передачи стали переключаться плавно, без толканий, дергатни, пропала пробуксовка. Вообщем машинка полетела, тьфу-тьфу-тьфу. Думаю за последние 10 лет, пока машина находится в России, масло в коробке никто не менял. И я еще на нем отпахал 40 тыс. Пока снимали поддон, сорвали 3 болта, точнее шестигранник провернули. Но,слава Богу,небольшими манипуляциями их смогли выкрутить. Оригинальные болты стоят около 40 рэ за штуку. Рядом находился магазинчик крепежа, где я приобрел эти золотые болтики по 2 рэ за штуку (М6х20) под шестигранник, почти как родные. Вообщем можно подвести итог: после покупки машины меняйте не только ГРМ, помпу и масло в двигле, но еще не забывайте про коробочку. Не так уж это и дорого: фильтр+прокладка=720рэ(MANN), масло 320 за литр, работа 1000 (в Ярославле). Ремонт коробаса намного дороже!!!
     
  2. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    А вот у меня (точнее у предыдущего хозяина) при откручивании поддона оторвали голову одному болтику и прилепили эту самую оторванную голову на герметик(как ни странно за 50 тыщ пробега не отвалилась) - обнаружил когда полез менять ATF . Теперь прокладка в том месте "потеет". Высверливать я побоялся, оставил как есть. Может кто-нибудь сталкивался с такой неприятностью? Если был удачный опыт решения данной проблемки - поделитесь пожалуйста.
     
  3. Итальянец73

    Итальянец73 Старожил

    19 ноя 2011
    13.349
    A8 2.5TDI quattro
    При следующей замене, прокладку в этом месте (от целого болта до следующего целого) то есть два пролета смажь тонким слоем герметика с двух сторон, дай подсохнуть и ставь на место.Потеть больше не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mexan

    Mexan Новичок

    12 ноя 2011
    7
    А6/С5 2.4 98г.АКПП
    +1 Один болт был оборван, прокладка в этом месте стояла на герметике. Вчера при замене поступили таким же образом: болт высверливать не стали, прокладку посадили на герметик.
     
  5. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Сочувствую.Но с заливкой масла видимо поспешили.Надо было в таком случае посмотреть на состояние гидротранса и гидроблока.Если старая жидкость превратилась в мазут,то она могла/может подзабить тонкие каналы гидроблока.

    Знаю как минимум 3 случая,когда делали частичную замену жижи,сливали мазут и потом коробас сдыхал.Хотя первое время у людей тоже эйфория была,от мягких переключений и прочего.
    Дай бог,чтоб Вас это обошло стороной.

    Написал все это не очернить ради,а предупредить для.
    Так сказать,кто предупрежден-тот вооружен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну забьется гб- снимет и промоет... все равно из гидротранса не вымыть про так- его резать надо...
     
  7. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Спасибо за совет, мужики! Так и сделаю при следующей замене!
     
  8. Mexan

    Mexan Новичок

    12 ноя 2011
    7
    А6/С5 2.4 98г.АКПП
    Я тоже про это читал, но решил рискнуть. В любом случае коробку ремонтировать бы пришлось.
     
  9. Andrcost

    Andrcost Новичок

    23 ноя 2012
    1
    A4/B6 2.0 04г.
    Такой вопрос. Имеется ауди а4 2004 г., 2.0л. ALT, акпп GHV. что лучше лить в акпп? да и вообще, что при этом сразу заменить? вин WAUZZZ8E74A267540. Заранее спасибо.
     
  10. -==Александр==-

    -==Александр==- Участник форума

    5 ноя 2012
    180
    А6 С5 2.4 1998
    Готовлюсь к замене ATF, прикупил жижи Mobil LT 71141. Покупал в разных магазинах по пять литровых канистр. Канистры идентичны спереди и сзади, но на купленных позже отсутствует допуск WV TL52162. К чему бы это? На подделку вроде не похоже.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      206,3 КБ
      Просмотров:
      87
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      227,3 КБ
      Просмотров:
      77
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gangsters

    gangsters Участник форума

    5 июн 2013
    402
    A6 C6 3.2Q 07 акпп
    Хочу поменять масло в коробке! предлогают залить кастрол! стоит этого делать!? или остаться на оригинале? разница по деньгам в 2 раза!???
     
  12. Ксюшка

    Ксюшка Новичок

    27 июн 2013
    1
    А6 2,4 2001г.
    Ребята, помогите советом! Присматриваюсь к А6 2001 года 2,4 полный привод. Одна ну очень понравилась. Пригнали на станцию на предпродажный осмотр, попросила мастера проехаться, т.к. сама не ахти специалист. Сказал что типтроник "буксует", не сразу переключается что ли, "тупит" (стилистику сохранила). Предрек скорую кончину коробки. Разумеется, от покупки отказалась, скрипя сердцем. А через пару дней звонит хозяин машинки и утверждает, что поменял в коробке масло и все устранилось. Не знаю прям что и думать. Рискнуть и купить? Или есть риск, что она от замены масла еще быстрее загнется?
     
  13. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    566
    A6 4F 3.0 TDI 2010
    рискнуть.. есть риск))
    я бы не стал. и только потому что замена масла, как описано в теме этой и других, НЕ ПАНАЦЕЯ!
    то есть настоящие источники проблемы масло не починит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    #294 yura32, 8 ноя 2013
    Последнее редактирование: 8 ноя 2013
    Мужики помогите разобраться!!! Машинка июль 2007 год типтроник, vin:WAUZZZ4F48N016813,хочу сменить масло в АКПП. Запутался.
     
  15. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #295 rft, 8 ноя 2013
    Последнее редактирование: 8 ноя 2013

    если морально готовы заплатить в перспективе- 35тр- новый гидроблок, 5- ремонт гидротранса, и 15- ревизия железа коробки--- то можете спокойно брать авто.. все это чинится, и в идеале поедет как новая...
    замена масла, если оно там вообще не менялось- может дать результат, но надо понимать- при таком пробеге- есть износ и маслом его не починить.
    по надежности и качеству исполнения в этом классе сегодня ничего не найдете даже близко... а за такие деньги что они сейчас стоят- вообще подарок, если дизайн не смущает...
     
  16. Mag-nat

    Mag-nat Участник форума

    18 янв 2009
    403
    Audi А4/B6 1.8T 03
    А в чем запутались то?
     
  17. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    В цвете жидкости зеленая или синяя
     
  18. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    А сколько в торсен на мое авто входит ? Знает кто ???:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 1nSane

    1nSane Новичок

    30 июл 2011
    37
    A4/B5 1.8T 2000 US
    День Добрый!
    Имею американскую версию Audi A4 B5 (2000 г.в.) турбо, на 5-АКПП. WAUAC28D1YA136655

    Появилась проблема - машина трогает с заметным звуком "тук", при передвижении никаких проблем нет, с переключением и т.д., только с места.
    Также предыдущий хозяин смог угрохать поддон коробки, он имеет плачевный вид - надо менять. Зачем это упоминаю, это к тому что, возможно, масло вытекает через него. (точно сказать нельзя т.к. подтекает и моторное масло через задний сальник коленвала при оборотах выше 2500 - его тоже буду менять позже).

    Вопрос сейчас главный - как правильно проверить уровень масла в коробке? (щупа же нет, по сливной гайке? читал много форумов, запутался). И как поменять там масло, в случае его нехватки? Как я понял, в гараже не выйдет (чинюсь у знакомого), надо только в сервисе?

    Да, начитался про 50/50 убить коробку при замене... но если ничего не делать, то стук сам не испарится и в итоге та же гибель коробки будет.

    А проблема банальна - на переборку коробки сейчас денег нет. Планировал менять все весной начать... (сейчас езжу примерно по 300 км в неделю на авто).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Будете заливать через большую пробку в поддоне при +30 градусах самой акпп, с заведеным двигателем до тех пор пока не потечет. Вот вам и уровень.