Тогда получается, что придется сначала масла купить (я хз что там залито, но пред. хозяин его НЕ менял, менялось, если менялось, 100 лет назад). Получается, что надо купить "наугад" (оригинал/мобил/кастрол и сколько литров). И это для того, чтобы просто проверить, нужно ли его вообще покупать... Но если по-другому никак, то придется именно так и делать. Но вот поможет ли это избавиться от толчков при старте с места - большой вопрос. И да, еще немного информации: пробег - 150к миль (около 230к км), если не скручен. Не знаю как в Америке, но в России ее особо не жалели, давали газ в пол часто.
Мобил ЛТ 71141. 6,5литров на замену, с заменой фильтра! Если хотите просто проверить наличие, то нагреваете или остужаете до нужной температуры и на заведеном двигателе откручиваете большую пробку. С нее должно немного потечь. Если не течет, то нагрейте до 40 и открутите еще раз. Если и в этом случае не потекло, то стоит долить до тех пор пока не потечет. В любом случае запастись маслом придется. А уж сколько его там не хватает вы увидите в процессе. В таких случаях как у вас лучше слить все, снять поддон и сделать все как положено с заменой фильтра. и залить как положено. А эти мудовые страдания с замером неизвестно какого состояния жижи я считаю кроилово
Читал здесь же, что мобил лт 71141 совсем испортился и лучше кастрол трансмакс з... а разве у меня не 9л на замену на 5-АКПП? Это ж на 4-АКПП надо 6.5л (опять же, судя по форуму, да и так, когда стоимость масла узнавал, вроде 9л говорили). Если снятие поддона грозит, то сразу и его замена Тогда надо: масло 9л (вроде так) + поддон новый (чисто мне) + фильтр + прокладку. Все или еще что-то забыл?
Все пральна. Масло (какое вам угодно и сколько угодно) +фильтр+прокладка. По поводу качества или марки жижи спорить с форумчанами не буду, впрочем как и по количеству. Свое мнение я уже сказал.
кто заливал вместо оригинального синего масла что-то другое? если есть такой опыт - отпишитесь пожалуйста.