нет там неоднозначно надо смотреть что именно залито но только зачем менять езди не парься продашь пусть меняют другие если захотят
Регламент существует! Замена 80-120 тысяч пробега или 8 лет эксплуатации стр 3 http://www01apps.zf.com/kst464/ZF_I...?doStatistik=1&doMode=1&mode=3&doID=1&id=2488 А на 5й странице смотрим, что можно лить в типтрон 5ти скоростной !!! Завод ЗФ в короб льет ЕССО лт71141 !!!
Всем привет. Сорри, что влез в тему со своим подобным вопросом. Купил себе Ауди А6 с автоматом и чувствую себя полным чайником в обслуживании, раньше никогда не ездил с автоматом. Хочу вот тоже поменять масло. Подскажите пожалуйста, можно ли все таки лить неоригинал от Febi или Esso LT71141? Как я понял из прочитанного, для замены нужно 7 литров масла, фильтр и прокладка поддона? или ещё что-то? И где находится заливное отверстие, чтобы проверить какое масло залито сейчас?
дело все в том что ездить я буду на этом авто еще долго, поскольку недавно приобрел, а пробег уже 86000 км, на сервисе когда уровень масла в коробке проверяли сказали что оно черное какое-то и металлические частички есть, в раюоте АКПП сбоев не наблюдаю. Дак вот вопрос менять или не париться
Если интервал замены между 80 и 120 тыс км, то мой тебе совет: Поменяй на 100 т. км. Заодно и все необходимое ТО сделай. Оригинал залей т.к. не часто менять. И всё будет ОК. "в пол" не жми после замены и коробка долго ещё отходит.
Ну, вообще говоря, там не совсем так написано. Там написано, что коробка необслуживаемая, но, если вы любите зажигать, ездить на предельных скоростях и возить прицепы, то лучше поменять.
Что неоднозначно? Например касаемо алроада до 2005 года в пятиступенчатую G 052 162 A2 желтое С 2007 года в шестиступенчатую G 055 162 A2 синее В етке все написано.
пардон в етке например на рестайлинговую А4 не написано однозначно какое масло, даже если её пробить там по вин, даёт два кода у меня в машинку 2005 года лилось в тип СИНЕЕ масло, согласись, что это до 2007 года
Ну че, поменял я АТФку. Собственно приехал, подвесил на подъемник, выкрутил пробку сливную, потекла грязная жидкость, с очень низкой вязкостью( чуть гуще воды). Слилось литров 5, далее отвинтили поддон, оставили на 15 минут стекать. В это время почистили поддон и магниты, ниче криминального не было, маленько грязи. ДАлее сняли фильтр и отковыряли прокладку. Далее поставили новый фильтр, на поддон надели прокладку и завинтили все обратно. Опустили машинку, я туда залез, подняли меня вместе с ней и начали качать малице. Закачали литра 4, далее завел двиг и начали лить дальше, потом пощелкал передачки и еще закачали. В конечном итоге 7 литров эссо lt залили. Проехал 40 км, передачи стали мягче переключаться. Счас поезжу 1ткм и проведу повторную замену. Общий пробег на машине 87350км.
все верно... покатайся 3-5 ткм, гумно отмыть надо... добавлю... даже после третей смены масло темное через пару недель...грязь почти вся от накладок сцепления гидротранса...
Блин, 3-5 тыщ это мне все лето ездить, у меня пробеги ОЧЕНЬ маленькие, в месяц тыщи полторы максимум.
Вот чего нарыл по шестиступым коробкам: http://www.automaticchoice.com/Catalogue/zf6hp19.pdf Shell ATF M<WBR>-1375.4 оно же LifeGuardFluid6 -это для всех машинок Shell ATF M-1375.6 оно же LifeGuardFluid6+ -это для Q7 Поди стоит подешевше в шелле
не факт что это аналог что шелл официально заявляет что например это масло можно лить в ауди А4 2.0Т 2005-> годов? или даже по вину пробивают и подходит?
Касаемо 2005 и 2007, я про аллроад писал. Касаемо А4 в 5HP19 льется старое желтое масло G052162, в 6НР19 до номеров коробки 4000597 и 95253 льется желтое, но другое G055005, после номеров льется синее g055162. Вроде так?