Замена масла ATF в АКПП tiptronic

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Николай А8, 24 янв 2009.

  1. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    хороший вопрос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Дак все таки кто нибудь скажет какое масло лить номер коробки 401059
     
  3. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Пробег 93000 есть удары при переходе с 3 передачи на 2, стоит ли менять масло или вряд ли поможет? И еще это у всех коробка так работает что передача сбрасывается при самых низких оборотах или только у меня так, поясню допустим я подъезжаю к перекрестку и притормаживаю плавно и на 3 передачи еду почти до самой остановки, скорость смешная км 20 обороты 800 потом переключает с ударом на 2 и сразу на 1, если оттормаживать резко то все нормально
     
  4. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    825
    A4 DTM, 2007
    У меня на 1-ю переключает при скрости километра 1-2 в час. С 3 на 2 тоже иногда есть удары, но в большистве случаев при неправильной работе газом, на 1-ю не перекидывает.
    Если идти в обратном порядке на уменьшение
    Селектор КПП в положении D
    6-я скорость - 70-80 км\ч далее перекидывает на пониженную
    5-я скорость - 60 км\ч
    4-я скорость - 50-40 км\ч
    3-я скорсоть - 30-20 км\ч
    2-я скорсоть - 2-3 км\ч
    1-я скорость
     
  5. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Заметил что на грячую есть удары с 3 на 2 а на холодную нет. Переключается так как ты написал. Вот думаю с маслом что делать менять или нет....
     
  6. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    ребята наша короба не обслуживается

    туда лучше не лезть

    а удары эти не смертельны

    у меня тоже есть лёгкий удар со 2й на 1ю
    и то если газом правильно делать
    этого нет

    у меня пробег 90000
    вчера грм со всеми патрохами поменял

    так вот помпа была с огромным люфтом

    так что советую не экономить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
  8. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    #88 ellips, 29 окт 2009
    Последнее редактирование: 29 окт 2009

    менял всё что касаемо ремней

    сами ремни и все ролики и натяжители + помпу все в оригинале + антифриз + масло + все фильтра
    работа 8000т р
    разбирали всю морду

    номера не подскажу

    ориентировочная стоимость деталей около 18000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    825
    A4 DTM, 2007
    #89 ва-ва, 29 окт 2009
    Последнее редактирование: 29 окт 2009
    Так что конкретно было с люфтом? я что то так и не понял... Приводной ролик помпы или что там люфтило?

    to AUDI A4 TFSI. Знаешь, согласен с автором, что лучше не лезть.
    Насчет необслуживания всё зависит от твоей манеры езды.
    А мое мнение такое, вот нелазиешь туда, акпп работает и все переключается, вдруг что то тебе не нравится в её работе, дергает что то и т.п. Как кривые руки мастера залезли, и всё потом воабще ещё хуже станет. Поэтому лучше не лезть))
    Именно такая история была у меня эти летом на мерседесе. Полез в коробку и пожалел потом тыщу раз что полез.
    Вывод: Если ты не поджигаешь на машине, не жмешь тапку в пол на каждом светофоре и т.д., ездий тыщ 200. А потом можно и на какую нибудь Q7 новую пересесть))
     
  10. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q

    +10000 по коробке


    по помпе

    люфтил сам шкив помпы

    причем реально так по сравнению с новой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    825
    A4 DTM, 2007
    Ну шкив помпы ведь приводится обычным ремнем, никак не ремнем ГРМ.
    Или я что то путаю?..
     
  12. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q

    помпа висит на ремне грм

    и я советую на ней не экономить

    брать оригинал стоит 5000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex 86

    Alex 86 Живу я здесь

    20 июн 2007
    2.716
    Шевроле Каптива
    каким надо быть криворуким, чтобы криво масло в коробке поменять?
    по вашей логике так оно в движке масло не надо менять, работает же:very_cool:
    короче не аргумент
     
  14. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Еще напишу-а оригинальный мануал по обслуживанию автоматов ZF почитать-не? А не додумывать и надеяться на русское авось....
     
  15. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    В мануале написано вроде что коробка не обслуживаемая но если на машине ездят с прицепом, на коробку есть большие нагрузки или в странах с холодным климатом то регламент замены от 80 тк - 120 тк
     
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    У нас какой климат-резонный вопрос?:)
     
  17. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    825
    A4 DTM, 2007
    Понимаешь, я не говорю, что совсем лазить не надо, но прочитав все 5 страниц, единого мнения менять\не менять нет совершенно.
    Кто то говорит нужно менять, кто то напротив вторую сотку давит и не парится.
    Поэтому что делать то?..
    Кто менял? Как коробка стала чувствовать себя после замены масла? И на каком пробеге меняли?
     
  18. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Блин, ну фиг знает, для меня лично вывод очевидин. В любом случае лишь единицы из гидротрансов зфовских выезжает за 150-200к без ремонта. Далее я не читаю рекомендации ауди по эксплуатации автоматов, так как коробку они лишь покупают, читаю ЗФ-там ямсно написано на 80-120ккм либо 5(или 8 че то запамятовал) замена АТФ. Убитый автомат замена может добить, живому ниче не будет. Пытаясь типа найти мнение, вы лишь себя уговариваете потратить ли мне 15 т.р. на замену или нет ИМХО.
     
  19. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    825
    A4 DTM, 2007
    Нет, не в деньгах суть.
    Действительное если нужно менять - так надо менять. Что тут спорить?
    Просто мнения разделились.

    Я и сам запутался))

    Ты менял в своей машине масло в акпп?
     
  20. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Да, на пробеге 87.5, счас 92 почти, разница только в чуть более мягких переключениях.