Пробег 93000 есть удары при переходе с 3 передачи на 2, стоит ли менять масло или вряд ли поможет? И еще это у всех коробка так работает что передача сбрасывается при самых низких оборотах или только у меня так, поясню допустим я подъезжаю к перекрестку и притормаживаю плавно и на 3 передачи еду почти до самой остановки, скорость смешная км 20 обороты 800 потом переключает с ударом на 2 и сразу на 1, если оттормаживать резко то все нормально
У меня на 1-ю переключает при скрости километра 1-2 в час. С 3 на 2 тоже иногда есть удары, но в большистве случаев при неправильной работе газом, на 1-ю не перекидывает. Если идти в обратном порядке на уменьшение Селектор КПП в положении D 6-я скорость - 70-80 км\ч далее перекидывает на пониженную 5-я скорость - 60 км\ч 4-я скорость - 50-40 км\ч 3-я скорсоть - 30-20 км\ч 2-я скорсоть - 2-3 км\ч 1-я скорость
Заметил что на грячую есть удары с 3 на 2 а на холодную нет. Переключается так как ты написал. Вот думаю с маслом что делать менять или нет....
ребята наша короба не обслуживается туда лучше не лезть а удары эти не смертельны у меня тоже есть лёгкий удар со 2й на 1ю и то если газом правильно делать этого нет у меня пробег 90000 вчера грм со всеми патрохами поменял так вот помпа была с огромным люфтом так что советую не экономить
Вот есть тема, нас походу это тоже касается http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=169330 to ellips Можешь в личку скинуть что менял, с номерами если можно
менял всё что касаемо ремней сами ремни и все ролики и натяжители + помпу все в оригинале + антифриз + масло + все фильтра работа 8000т р разбирали всю морду номера не подскажу ориентировочная стоимость деталей около 18000
Так что конкретно было с люфтом? я что то так и не понял... Приводной ролик помпы или что там люфтило? to AUDI A4 TFSI. Знаешь, согласен с автором, что лучше не лезть. Насчет необслуживания всё зависит от твоей манеры езды. А мое мнение такое, вот нелазиешь туда, акпп работает и все переключается, вдруг что то тебе не нравится в её работе, дергает что то и т.п. Как кривые руки мастера залезли, и всё потом воабще ещё хуже станет. Поэтому лучше не лезть)) Именно такая история была у меня эти летом на мерседесе. Полез в коробку и пожалел потом тыщу раз что полез. Вывод: Если ты не поджигаешь на машине, не жмешь тапку в пол на каждом светофоре и т.д., ездий тыщ 200. А потом можно и на какую нибудь Q7 новую пересесть))
каким надо быть криворуким, чтобы криво масло в коробке поменять? по вашей логике так оно в движке масло не надо менять, работает же:very_cool: короче не аргумент
Еще напишу-а оригинальный мануал по обслуживанию автоматов ZF почитать-не? А не додумывать и надеяться на русское авось....
В мануале написано вроде что коробка не обслуживаемая но если на машине ездят с прицепом, на коробку есть большие нагрузки или в странах с холодным климатом то регламент замены от 80 тк - 120 тк
Понимаешь, я не говорю, что совсем лазить не надо, но прочитав все 5 страниц, единого мнения менять\не менять нет совершенно. Кто то говорит нужно менять, кто то напротив вторую сотку давит и не парится. Поэтому что делать то?.. Кто менял? Как коробка стала чувствовать себя после замены масла? И на каком пробеге меняли?
Блин, ну фиг знает, для меня лично вывод очевидин. В любом случае лишь единицы из гидротрансов зфовских выезжает за 150-200к без ремонта. Далее я не читаю рекомендации ауди по эксплуатации автоматов, так как коробку они лишь покупают, читаю ЗФ-там ямсно написано на 80-120ккм либо 5(или 8 че то запамятовал) замена АТФ. Убитый автомат замена может добить, живому ниче не будет. Пытаясь типа найти мнение, вы лишь себя уговариваете потратить ли мне 15 т.р. на замену или нет ИМХО.
Нет, не в деньгах суть. Действительное если нужно менять - так надо менять. Что тут спорить? Просто мнения разделились. Я и сам запутался)) Ты менял в своей машине масло в акпп?