Замена масла ATF в АКПП tiptronic

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Николай А8, 24 янв 2009.

  1. A-TURBO

    A-TURBO Новичок

    26 окт 2009
    8
    Я конечно не великий специалист но в сервискниге которую дали с машиной пригнанной мною из Германии написано что АКПП типтроник менять масло через 60 т. км . С 2007 года уже сменил 2 раза проблем вроде нет пробег 262000 на данный момент . Лил феби- бильштайн заменитель (370 р за литр ). Заливал примерно около 6 литров.
     
  2. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    825
    A4 DTM, 2007
    Про какую машину речь, на которой ты масло менял? Марка, год и т.д.
     
  3. A-TURBO

    A-TURBO Новичок

    26 окт 2009
    8
    а6 1.8 т 1998 г
     
  4. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    привод передний?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    #105 vovan, 6 ноя 2009
    Последнее редактирование: 6 ноя 2009
    Я менял. Побег по приборке 186 тыс. Через 5 тыс км она умерла. (гидротранс). Умерла после поездке на Балхаш. На обратном пути тянул на хвосте Опеля километров 300 по буграм. (может это ее добило?) Пока ремонтировали, разбирали собирали раза 4. Каждый раз тест-драйв. Каждый раз замена масла. Каждый раз не хотела толком работать (кривые руки работничков). После последнего ремонта (замена гидротранса+гидроблок+полная замена масла в коробе), 3 тыс ведет себя идеально. Заехал проверить уровень. Маслецо, что капало из заливного отверстия чистое как слеза. Приятно, блин. Видать за 4 полные замены вымыло всю грязюку полность. Хоть и не дешевое это занятие, для себя решил. Буду раз в 2 года менять. Перед зимой. (Люблю поотжигать иногда). А то, что вылилось из короба при первой замене, извините его ни маслом ни ATF назвать нельзя. Черная жижа, которая давно потеряла свои свойства. А то что короб после замены умер, так не сразу, а через 5 тыс. Совпадение. Гидротрансы больше не ходят. Срок ему пришел.
     
  6. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    не путаем старые А6 с новыми А4, и пробеги запредельные тоже не берём :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    скан книги в студию :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Так в новых А4 и коробки то другие, там и инструкции по замене свои. Я говорил про типтроник 5 ступку. ;-)
     
  9. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    дело в том, что твой тип ещё более старого образца и его ставили ещё на передний привод, потом стало по другому появился тип 5ст, но только на полный, на переднем ставили мульт, там нет регламента по замене АТФ, но тем не менее был жёлтый атф и были заменители типа феби по 10 баксов литр, а после 2005 года пошёл тип 6ст там атф синий и стоимость 40 евро литр, тоесть если менять 7 литров, что стекает само, это 280 евро только жижа, 70 евро фильтр, 15 евро прокладка, 70 евро работа, итого 435 евро вся замена, у официалов думаю это будет стоить 700 евро вот и в вопросе спрашивается имеет ли смысл туда лезть если пробег 100-200тык и производителем не установлен регламент по замене жижи, да и кто приведёт примеры выхода из строя 6ст автоматов после 2005 года? сколько их вышло из строя и по какой причине? имхо это единичные случаи на десятки тысяч авто :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Согласен со всеми доводами. Только как то слабо верится в "вечное масло". Конечно если машинке лет 5 всего, может и не стоит лишний раз туда лезть. Но у меня б лично все равно руки чесались поменять жижку. И еще лет 5 спокойно ездить. А потом продать...
     
  11. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    825
    A4 DTM, 2007
    Мнения как всегда разделились... Предлагаю устроить опрос. Кто менял\неменял
     
  12. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    конечно же не бывает вечного масла, как и вечных коробок
    и 5 лет разные бывают, с большим пробегом и не очень
    у брата А6 была 97 года передний привод\типтроник, масло никогда не меняли, когда ей стало 10 лет коробка только только начала немного поталкивать, атф никогда не меняли в ней как и говорит регламент, поэтому если досталась машина несвежая и с лохматым скрученым пробегом может и стоит поменять и то при условии, что там жижа стоит вменяемых денег, всё остальное от лукавого


    ага и важно ещё указывать какой автомобиль и какая коробка, тоесть один из пунктов примерно такой: у меня свежая А4 05-08 года с пробегом до 150тык (с атф стоимостью 40+ евро литр) и посмотреть сколько будет желающих менять атф на совершенно свежей машине за невменяемые деньги


    сам недавно поменял 1л масла в раздатке, потому что снимали вал, фланец и меняли сальник, заодно решил поменять на пробеге 104000км вытекло вполне чистое масло, не первой свежести, но и не чёрное, но это 1 литр и замена связанная с ремонтом
    когда в прошлом году при погрузке А4 2005 года в контейнер зацепили поддон коробки вытекло синее масло, оно также не было чёрным, а было вполне нормального синего цвета на вид, пробег был 75000км

    вообще надо читать так: эта тема для тех у кого Ауди с пробегом за 200000 и возрастом под 10 лет, тогда наверное можно морочиться по поводу смены АТФ :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. A-TURBO

    A-TURBO Новичок

    26 окт 2009
    8
    раскажите как вам отправить фото из сервис книги с Рабочего стола
     
  14. A-TURBO

    A-TURBO Новичок

    26 окт 2009
    8
    [​IMG]Прикрепил наконец фото из сервис книги где дословно на немецком * все авто после пробега 60000 или 4 лет в автоматических 5-ступенчатых корбках АТФ менять*. Сервиска 1998 г .
     
  15. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    надо или прикрепить фаил или ссылку на хостинг где он лежит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. A-TURBO

    A-TURBO Новичок

    26 окт 2009
    8
    Засовываю фото в рамку сообщения но при предварительном просмотре она не открывается
     
  17. СергейМинск

    СергейМинск Новичок

    22 окт 2009
    5
    Audi A6 S6 Limousine Quattro 4,2 V8, 246kW(334л.с.), Mod.2005, 4F205L, WAUZZZ4FX5N027178, двигатель BAT, АКПП HLL (Tiptronic) 6AT
    Audi A6 S6 Limousine Quattro 4,2 V8, 246kW(334л.с.), Mod.2005, 4F205L, WAUZZZ4FX5N027178, двигатель BAT, АКПП HLL (Tiptronic) 6AT
    Пробег 229 000км, немец зажигал по автобану так, что каждая замена масла сопровождалась заменой тормозных колодок...there
    Судя по выставленным дилером ценам-84$/л масла, надо понимать масло синееthere
    Дык менять масло(с фильтром прокладкой и работой затянет на ~750$) али ждать када коробка ляжет и поменять все разом?there
    Ещё вариант предложили на центре по АКПП - у них все вместе стоит ~200$ - судя по цене масло будет желтоеthere
     
  18. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    ну так надо узнать у официалов код заказа масла
    и сразу поймём синее или нет
    лить вместо синего жёлтое я бы не рискнул :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. СергейМинск

    СергейМинск Новичок

    22 окт 2009
    5
    Audi A6 S6 Limousine Quattro 4,2 V8, 246kW(334л.с.), Mod.2005, 4F205L, WAUZZZ4FX5N027178, двигатель BAT, АКПП HLL (Tiptronic) 6AT
    Основной вопрос в принципе: менять или неменять?
    А какого цвета масло и у кого менять это уже вторично...:umnik:
     
  20. bacha86

    bacha86 Новичок

    14 ноя 2008
    95
    А-6 с-4 АДР 84-96г
    Всем привет. Большая проблема по утру рычаг с " Р " на " D" передвинуть. И пока непрогреешь в " Р " не поставишь.вернее рычаг тяжело но сдвинешь .. а на табло будет гореть " R " Незнаю на что думать ? Трос селектора или сама АКП. или ....? данные АКП-DFG 4 ступ. пробег-175т. машин в проф. уровень проверть не смог подскажите плз. как?