Я конечно не великий специалист но в сервискниге которую дали с машиной пригнанной мною из Германии написано что АКПП типтроник менять масло через 60 т. км . С 2007 года уже сменил 2 раза проблем вроде нет пробег 262000 на данный момент . Лил феби- бильштайн заменитель (370 р за литр ). Заливал примерно около 6 литров.
Я менял. Побег по приборке 186 тыс. Через 5 тыс км она умерла. (гидротранс). Умерла после поездке на Балхаш. На обратном пути тянул на хвосте Опеля километров 300 по буграм. (может это ее добило?) Пока ремонтировали, разбирали собирали раза 4. Каждый раз тест-драйв. Каждый раз замена масла. Каждый раз не хотела толком работать (кривые руки работничков). После последнего ремонта (замена гидротранса+гидроблок+полная замена масла в коробе), 3 тыс ведет себя идеально. Заехал проверить уровень. Маслецо, что капало из заливного отверстия чистое как слеза. Приятно, блин. Видать за 4 полные замены вымыло всю грязюку полность. Хоть и не дешевое это занятие, для себя решил. Буду раз в 2 года менять. Перед зимой. (Люблю поотжигать иногда). А то, что вылилось из короба при первой замене, извините его ни маслом ни ATF назвать нельзя. Черная жижа, которая давно потеряла свои свойства. А то что короб после замены умер, так не сразу, а через 5 тыс. Совпадение. Гидротрансы больше не ходят. Срок ему пришел.
Так в новых А4 и коробки то другие, там и инструкции по замене свои. Я говорил про типтроник 5 ступку. ;-)
дело в том, что твой тип ещё более старого образца и его ставили ещё на передний привод, потом стало по другому появился тип 5ст, но только на полный, на переднем ставили мульт, там нет регламента по замене АТФ, но тем не менее был жёлтый атф и были заменители типа феби по 10 баксов литр, а после 2005 года пошёл тип 6ст там атф синий и стоимость 40 евро литр, тоесть если менять 7 литров, что стекает само, это 280 евро только жижа, 70 евро фильтр, 15 евро прокладка, 70 евро работа, итого 435 евро вся замена, у официалов думаю это будет стоить 700 евро вот и в вопросе спрашивается имеет ли смысл туда лезть если пробег 100-200тык и производителем не установлен регламент по замене жижи, да и кто приведёт примеры выхода из строя 6ст автоматов после 2005 года? сколько их вышло из строя и по какой причине? имхо это единичные случаи на десятки тысяч авто
Согласен со всеми доводами. Только как то слабо верится в "вечное масло". Конечно если машинке лет 5 всего, может и не стоит лишний раз туда лезть. Но у меня б лично все равно руки чесались поменять жижку. И еще лет 5 спокойно ездить. А потом продать...
конечно же не бывает вечного масла, как и вечных коробок и 5 лет разные бывают, с большим пробегом и не очень у брата А6 была 97 года передний привод\типтроник, масло никогда не меняли, когда ей стало 10 лет коробка только только начала немного поталкивать, атф никогда не меняли в ней как и говорит регламент, поэтому если досталась машина несвежая и с лохматым скрученым пробегом может и стоит поменять и то при условии, что там жижа стоит вменяемых денег, всё остальное от лукавого ага и важно ещё указывать какой автомобиль и какая коробка, тоесть один из пунктов примерно такой: у меня свежая А4 05-08 года с пробегом до 150тык (с атф стоимостью 40+ евро литр) и посмотреть сколько будет желающих менять атф на совершенно свежей машине за невменяемые деньги сам недавно поменял 1л масла в раздатке, потому что снимали вал, фланец и меняли сальник, заодно решил поменять на пробеге 104000км вытекло вполне чистое масло, не первой свежести, но и не чёрное, но это 1 литр и замена связанная с ремонтом когда в прошлом году при погрузке А4 2005 года в контейнер зацепили поддон коробки вытекло синее масло, оно также не было чёрным, а было вполне нормального синего цвета на вид, пробег был 75000км вообще надо читать так: эта тема для тех у кого Ауди с пробегом за 200000 и возрастом под 10 лет, тогда наверное можно морочиться по поводу смены АТФ
Прикрепил наконец фото из сервис книги где дословно на немецком * все авто после пробега 60000 или 4 лет в автоматических 5-ступенчатых корбках АТФ менять*. Сервиска 1998 г .
Audi A6 S6 Limousine Quattro 4,2 V8, 246kW(334л.с.), Mod.2005, 4F205L, WAUZZZ4FX5N027178, двигатель BAT, АКПП HLL (Tiptronic) 6AT Пробег 229 000км, немец зажигал по автобану так, что каждая замена масла сопровождалась заменой тормозных колодок...there Судя по выставленным дилером ценам-84$/л масла, надо понимать масло синееthere Дык менять масло(с фильтром прокладкой и работой затянет на ~750$) али ждать када коробка ляжет и поменять все разом?there Ещё вариант предложили на центре по АКПП - у них все вместе стоит ~200$ - судя по цене масло будет желтоеthere
ну так надо узнать у официалов код заказа масла и сразу поймём синее или нет лить вместо синего жёлтое я бы не рискнул
Основной вопрос в принципе: менять или неменять? А какого цвета масло и у кого менять это уже вторично...
Всем привет. Большая проблема по утру рычаг с " Р " на " D" передвинуть. И пока непрогреешь в " Р " не поставишь.вернее рычаг тяжело но сдвинешь .. а на табло будет гореть " R " Незнаю на что думать ? Трос селектора или сама АКП. или ....? данные АКП-DFG 4 ступ. пробег-175т. машин в проф. уровень проверть не смог подскажите плз. как?