АутоДата. Другие каталоги просто отсылают к производителю. ВАГовсие каталоги само собой что нибудь кроме своего масла (т.е. 45 уев за литр) советовать не будут.
Енто ты с другой стороны смотришь. Когда поиск идёт по модели/коробке, то каталог производителя говорит, что существует всего одно масло, которое можно лить и это масло только у него. Но есть и другие каталоги, в том числе и в бумажном варианте, для магазинов, автосервисов и т.д. Экзист кстати выдал целых 3 заменителя, что неплохо.
Это откуда такие цены?! Или в Ирландии налог с продаж 300%??? В Германии на сервисе АУДИ 1 литр=9,99 евро! А на счёт пятки в грудь, заливал и буду заливать только ОРИГИНАЛ! Экономия на "спичках" положительных результатов никогда недавала. Тормозные колодки ты "неоригинал", то бишь не АТЕ, можешь легко проверить в работе, а вот что твориться с "жёлтым" Декстроном2 внутри короба, узнаешь только после вскрытия. Хорошо если будет непоздно... Мой совет-только то масло, которое заливается от производителя! А там заливайте, что хотите...
Это они так "пенку" себе снимают. Пареньку одному за турбину на 2.5 тди заломили полтора косаря евро с приносом старой. Плюнул он на них, поехал в Белфаст (ЮК), купил там за 800 с копейками и старую не надо. Бронепровода они барыжат по 60 евро за штуку, я аж присел как услышал цену. А автомагазинов в нашем понимании нету. В местных мотор факторсах только масло, фильтра, ремни и колодки с дисками можно купить. И то вечный свистящий левак типа Люка. АТЕ я заказывал с Лондона, вышло с доставкой 1 в 1 как местная халтура фирмы "Ноунэйм", 100 евро комплект задний диски + колодки. Если что нибудь не из сервисного списка надо, или машина не чпокус или тоёта, то отправляют к дилеру. Кстати, как-то брал крышку расширительного бачка на С4 у дилера, так кому-то там колодки давали того же Люка. И это у дилера! В автомагазине обычном я долго объяснял что такое датчик Холла, куда-то они долго звонили, давали мне кучу постеров с разными деталями, мол "покажи как он у тебя выглядит". В конце концов сказали, что перезвонят после обеда. Обед у них с лета походу ещё не кончился. В таких условиях хочешь - не хочешь, а начнёшь изучать уже всё самостоятельно и, придя в магазин, говорить им точную марку масла и пять вариаций номеров одного и того же определённого фильтра, ибо хз какой они там базой пользуются. А впарить они большие любители, правда потом меняют, если не подходит, но это лишний геммор, машина в гараже стоит, ты все дела бросаешь и ездишь туда обратно с лотерейными деталями.
Во блин, как у вас всё запущенно. В Германии таких проблемм вообще нету, да и цены попроще:very_cool:
Парни, я чё-то не врубаюсь. Мне привезли 10 литров корейского масла Dexron III. И уверяют, что это масло изготавливается для ауди и фольцов. Все заливают и не жалуются! Так получается, что нельзя его заливать в мой 5-тиступенчатый типтроник!? VIN : WAULC68E13A239091 Код автомобиля: 8E252Z Код КПП : GBF Дата изготовл.: 20.11.2002 Модельный год : 2003 Подскажите какое лить? Я задолбался всё написанное переваривать!:smile42:
там люди добрые и у нас хорошие: t.r.a.m.p спроси CrazyDen http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=58
Все таки сегодня я его поменял.Приурочил к замене пыльника гранаты.Долго долго высасывал 60 граммовым шприцем и тонкой пластиковой трубочкой.Удалось кое как слить 800 грамм старого масла.Оно было цвета кофе.Залил Мобил GL4/5 не оригинал.Оригинального в нашей дыре нет.
А что думаете сразу и крякнет.Я на старой своей 80 отпахал 10 лет.Ни разу в коробку оригинал не заливал.Новый покупатель еще 3 года откатал.Машина 89 года.Коробку ни разу с машины не снимали,до сих пор стоят родные сальники.Может я в чем не прав.Подскажите чем черевато.
duk111.Вот говорят же производители коробов, что в 5-6 ступенчатые коробки надо лить синтетику качественную и все. Там же про замену 80-120 ткм и то если отжигал и прицеп возил. Так что можно взять качественную синтетику кастрол, мобил. Ауди и волькс страшные барыги и пизают только свое и баста. Это миллиарды у.е по всему миру. Какое-то у них масло с инопланетными присадками, наверное. У меня проблема другая- тычки. С 1 на вторую слишком рано втык -тычек, с 3 на 2 понижается поздно-тычек. Как будто короб отупел, че делать?
какие ещё миллиарды, если они не рекомендуют менять масло в коробках, 9/10 обладателей Ауди и фолькса никогда не меняли масло в типтронике, меняют только маньяки кто где-то начитался или те кто пробил поддон или попал на какой либо ремонт, а это опять же капля в море, ну и меняют в большей степени те кто за 300 проехал и то не факт
в твою машину жёлтое масло есть и Febi и другие заменители и стоимость рублей 300-400 твоего масла, так что мобил это ты выбрал лучший заменитель, всё будет впорядке вот если у тебя было бы синее масло 6ст автомат после 2005 года пришлось бы платить за оригинал 45 евро за литр
У меня дергалась машина с утра, поэтому поменял, теперь утром не дергает. Заменитель 45 евро есть, в 6 ст идет синтетика сам производитель говорит, или ауди такие корифеи, что только они синтетику синюю за 45 делают? Цвет ниче не значит, тут важны параметры вязкости и присадки, которыми снабжают короб. Причем оригинал это накручен раза в 4. Сервис и ТО отдельный бизнес производителя, помимо масес в короб, ДВС там много всякого и это стоит денег. И кто к вагу примазан, наверняка чехлят за то, чтобы их продукцию продвигали. Достаточно вспомнить скандал с мерсом, когда откатывали по всему миру, что машины брали.
ну тогда так, когда у тебя будет А4 2.0тфсай кватро 2007 года с небольшим пробегом стоимостью окло ляма и ты пробьёшь поддон коробки и тебе придется в любом случае покупать синее масло мы посмотрим как ты будешь бегать и искать заменители родному и лить его в новую коробку стоимостью 5000еуро