у меня не такой радиатор, он спаренный на охлаждение акпп и он же на антифриз. Трубки крепятся в нижней правой части радиатора с промежутком в 7 см.
Всё верно. У меня такой-же. Сдвоенный радиатор. Охлаждение антифриза по большому контуру.Нагрев масло коробки по малому. С правой стороны по ходу движения трубки.
Какой то вой стоит из коробки при нагрузке но машина едет нормально варик не буксует не дёргает что это может быть
Спасибо сегодня полезу смотреть уровень. Ещё вопрос можно масло заменить на более дешовое обычное трансмиссионное?
По инфе из разных источнков в варик либо ориджинал, либо маннол, либо равенол, либо фэби. В вариатор???
Что-то мухи с котлетами перемешались. Тема про замену масла в вариаторе. А тут уже масло в задний редуктор льют, которого не бывает в связке с вариатором. Чет вообще непонятно о чем речь идет.
У меня выл и с маслом. Подшипник в его корпусе. Редко, но бывает. Лечится заменой корпуса или перепрессовкой из бу. Не надо приписывать нам свои мысли. Такого слова никто не говорил.
Упс, извиняюсь. Просто со времен уроков автодела в школе, отложилось что редуктор сзади ))) Честно, даже чет и не задумывался что в автоматах дифференциал и кпп по раздельности существуют, и масла разные льются. Надо будет у себя проверить.