A6 C7 Замена масла в АКПП Multitronic (вариатор)

Тема в разделе "A6", создана пользователем Muratik, 3 авг 2014.

  1. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    Дилер всегда за 7 литров берет.Но по факту 6 литров входит. Товарищ мой 7 литров купил, поехал менять, влезло 6 л.. Я тоже недавно менял . тоже 6 литров вошло.
     
  2. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.713
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    А при замене масла в коробке фильтр(а) меняли?
     
  3. Valera N

    Valera N Новичок

    13 фев 2014
    38
    А6 С7 2.0 TFSI 13г
    Фильтр не меняли, замены нет по регламенту. Цена на масло для коробки у них полностью неадекватная, но у меня такая традиция, масла заливаю дилерское, бзик у меня такой. Остальные расходники беру в Экзисте.
    Салонный и воздушный меняю сам. В этот раз еще и свечи поменял. Еще сам попросил поменять тормознуху, машине в феврале 3 года. Приятно удивили задние колодки, передние сам поменял на 50000, заодно и купил задние, но написали износ - 40 %.
     
  4. maylon

    maylon Новичок

    2 июн 2016
    41
    Москва
    AUDI A6/C7 2012
    #24 maylon, 13 июн 2017
    Последнее редактирование: 2 июл 2017
    Менял 3 дня назад в сервисе. Начитавшись, что 6 литров хватит, купил 6. А слилось 6,7 литров, пришлось пузырь докупать. Все зависит от температуры коробки. Фильтр заменили тоже. Болты на фильтре - алюминь (что-то подобное), по этому народ их сворачивает, имейте ввиду.
     
  5. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Что значит зависит от температуры? Есть четкий регламент, при какой температуре это все делается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. maylon

    maylon Новичок

    2 июн 2016
    41
    Москва
    AUDI A6/C7 2012
    Я не думаю, что у себя в гараже кто-то соблюдает регламент досконально с термометром и т.п. Но в любом случае, все заливают столько, сколько слилось.
     
  7. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Я имею ввиду не то чтобы вплоть до градусов, а банально - прогретая, не прогретая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #28 AudiA6man, 5 авг 2018
    Последнее редактирование: 23 сен 2018
    Менял масло в CVT на пробеге 120 тыс.км. у дилера. Замена у них стоит около 3 тыс руб. Но так как масло собирался брать оригинал у дилера там и поменял, хотя можно дешевле слить залить за 1200 руб. По ELSA масло заливается, потом сливается и снова заливается. Каждый слив это 6,5 литра. То есть по Elsa нужно 13 литров. Связано думаю это с тем что фильтр картера нельзя поменять без разбора кпп и она просто моется резким сливом всего дерьма через нижнюю пробку. Но так мало кто делает так как масло стоит порядка 2000 руб за литр у дилера. Мне тоже сливали только 1 раз 6,5 литра, масло было темное и столько же залили, масло новое по цвету светлое как подсолнечное.
    Все стандартно, уровень ставится по трубке, которая переливается. Меняли также фильтр тонкой очистки, через который кстати проходит все масло коробки идущее к теплообменнику охлаждения. Так что он точно засоряется пропуская через себя все масло. Стоит не дорого. 3 болта по ELSA нужно взять новых так как они аллюминиевые либо очень аккуратно закрутить, мне поставили теже, так как у дилера был только фильтр.
    Масло менять как по регламенту каждые 60 000 рекомендую обязательно и вместе с фильтром. Стоит ли использовать другое масло, думал об этом. Есть много хороших производителей Addinol, ravinol, NGN и др где есть масла с допуском нашим (номер нашего масла) и они дешевле. Но тогда точно надо вымыть старое масло 2 сливами как по Elsa, а лучше 3-мя, чтобы разные присадки не смешивались. А это в 2 раза больше масла надо. Поэтому я залил точно такое которое было в коробке. 7 банок вышло на 14000 руб, еще пол литра осталось. Возможно это байка, но мастер у дилера мне сказал что приезжал один парень со своим маслом Febi (600 руб за литр), после коробка приехала на ремонт. Если менять раз в 30 тыс может и Febi походит. Но нужно понимать что масло греется почти до 100С каждый раз от системы охлаждения и оно должно выдерживать нагрузки и не стареть быстро. Уверен что настоящие производители масел делают хорошие жилкости cvt, например NGN CVT с пао, по характермтиками застывает при -52С. Я попробывал заморозить залитое оригинальное масло VAG при -24С в прозрачное емкости. Оно льется но густовато. Масло Toyota CVT TC например более жидкое, больше как вода при -24С. Поэтому есть некоторые жалобы на CVT в мороз, но оно начинает прогреваться от вращения и от ОЖ когда она достигает 80С и срабатывает термостат охлаждения акпп. Но как низкотемпературные присадки пао в иных маслах повлияют на прокладки коробки VAG неизвестно. С другой стороны есть вязкость при 100С по характеристикам разных cvt масел она от 4 (для большей экономии топлива) до 8 (стандартно для защиты коробки и пар), и возможно масло VAG более густое при высокой температуре, раз оно погуще на морозе, что лучше для защиты коробки при рабочей температуре. В общем не стал эксперементировать, поэтому залил оригинал, который ранее и был в коробке.
    IMG_3592.JPG
    IMG_3593.JPG

    Старый фильтр с пробкой:
    IMG_3596.JPG
    IMG_3598.JPG

    На масле кстати написано что срок хранения/годности - 4 года. Так что масло тоже стареет и видимо теряет свои свойства, поэтому срок замены по хорошему не только 60 000 км но и 4 года.
     
    Domant нравится это.
  9. as_photo

    as_photo Новичок

    31 мар 2017
    44
    Доброго утра всем, в инете увидел один пост о том что у вариатора есть редуктор и там отдельный обьем масла, но больше нигде про это не нашел... подскажите пожалуйста на А6 С7 2014 года, в редукторе вариатора масло меняется как то отдельно или там общий обьем???
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.386
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    G055190A2,объём 1,1 литра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    В редукторе вариатора? Где он на переднем приводе есть? Менял масло в коробке про редуктор не слышал.
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.386
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    ШРУСы на переднем приводе есть?....вот куда входят ШРУСы,это и есть редуктор.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #33 AudiA6man, 4 сен 2018
    Последнее редактирование: 4 сен 2018
    Как его менять есть ссылка или описание?
    Ага на схеме вижу отдельное масло 1,1 литра для него:
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=583bd7ab-0022-4d55-9105-2a88cec0e0e2&SubId=062005D1

    Через какой пробег лучше произвести замену?
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.386
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Менять через пробку(картинка),по мнению VAGa залито на весь срок службы,"по жизни" лучше поменять через 100т.км. пробега.

    безымянный18.jpg
     
    AudiA6man и Балашовец нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Балашовец

    Балашовец Участник форума

    26 апр 2017
    101
    Однако, поучительно!!!
     
  16. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Через пробку сливается и заливается? При сливе все 1.1 литра выходят? Как бы не перелить.
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.386
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Точно сказать не могу,но скорей всего-да,только не сливается,а откачивается,а перелить при заливе сложно,обратно масло пошло,значит хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #38 AudiA6man, 5 сен 2018
    Последнее редактирование: 5 сен 2018
    Залез в ELSA.
    VAG G055190A2 Масло трансмиссионное 1л. 1 шт. х 1 925 ₽
    VAG WHT005623A Пробка сливная вариатора 160 ₽
    Пробка меняется каждый раз при снятии, момент затяжки 30Hм.
     

    Вложения:

  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.386
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Что там?(в двух словах)мне с телефона неудобно смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #40 AudiA6man, 5 сен 2018
    Последнее редактирование: 5 сен 2018
    Показано как к пробке подлезть сняв защитный экран над правым шрусом внутренним и уровень проверяется 2 см ниже отверстия г образной проволкой. Откачивать очевидно надо шприцем жане.
    Подобный обзор:
    https://www.drive2.ru/l/4034474/
    https://passatworld.ru/showthread.p...asla-v-glavnoj-peredache-AKPP-01N-Fotootchyot
    Думаю если пробег большой 120-150 тыс. км. Если в планах чтобы походила еще, лучше сменить. Учитывая какие нагрузки дает 2,0 турбо мотор 320 НМ что шрусы изнашиваются за 100-150 тыс км, на главную передачу действуют не меньшие нагрузки, износ там точно идет.