Дилер всегда за 7 литров берет.Но по факту 6 литров входит. Товарищ мой 7 литров купил, поехал менять, влезло 6 л.. Я тоже недавно менял . тоже 6 литров вошло.
Фильтр не меняли, замены нет по регламенту. Цена на масло для коробки у них полностью неадекватная, но у меня такая традиция, масла заливаю дилерское, бзик у меня такой. Остальные расходники беру в Экзисте. Салонный и воздушный меняю сам. В этот раз еще и свечи поменял. Еще сам попросил поменять тормознуху, машине в феврале 3 года. Приятно удивили задние колодки, передние сам поменял на 50000, заодно и купил задние, но написали износ - 40 %.
Менял 3 дня назад в сервисе. Начитавшись, что 6 литров хватит, купил 6. А слилось 6,7 литров, пришлось пузырь докупать. Все зависит от температуры коробки. Фильтр заменили тоже. Болты на фильтре - алюминь (что-то подобное), по этому народ их сворачивает, имейте ввиду.
Я не думаю, что у себя в гараже кто-то соблюдает регламент досконально с термометром и т.п. Но в любом случае, все заливают столько, сколько слилось.
Менял масло в CVT на пробеге 120 тыс.км. у дилера. Замена у них стоит около 3 тыс руб. Но так как масло собирался брать оригинал у дилера там и поменял, хотя можно дешевле слить залить за 1200 руб. По ELSA масло заливается, потом сливается и снова заливается. Каждый слив это 6,5 литра. То есть по Elsa нужно 13 литров. Связано думаю это с тем что фильтр картера нельзя поменять без разбора кпп и она просто моется резким сливом всего дерьма через нижнюю пробку. Но так мало кто делает так как масло стоит порядка 2000 руб за литр у дилера. Мне тоже сливали только 1 раз 6,5 литра, масло было темное и столько же залили, масло новое по цвету светлое как подсолнечное. Все стандартно, уровень ставится по трубке, которая переливается. Меняли также фильтр тонкой очистки, через который кстати проходит все масло коробки идущее к теплообменнику охлаждения. Так что он точно засоряется пропуская через себя все масло. Стоит не дорого. 3 болта по ELSA нужно взять новых так как они аллюминиевые либо очень аккуратно закрутить, мне поставили теже, так как у дилера был только фильтр. Масло менять как по регламенту каждые 60 000 рекомендую обязательно и вместе с фильтром. Стоит ли использовать другое масло, думал об этом. Есть много хороших производителей Addinol, ravinol, NGN и др где есть масла с допуском нашим (номер нашего масла) и они дешевле. Но тогда точно надо вымыть старое масло 2 сливами как по Elsa, а лучше 3-мя, чтобы разные присадки не смешивались. А это в 2 раза больше масла надо. Поэтому я залил точно такое которое было в коробке. 7 банок вышло на 14000 руб, еще пол литра осталось. Возможно это байка, но мастер у дилера мне сказал что приезжал один парень со своим маслом Febi (600 руб за литр), после коробка приехала на ремонт. Если менять раз в 30 тыс может и Febi походит. Но нужно понимать что масло греется почти до 100С каждый раз от системы охлаждения и оно должно выдерживать нагрузки и не стареть быстро. Уверен что настоящие производители масел делают хорошие жилкости cvt, например NGN CVT с пао, по характермтиками застывает при -52С. Я попробывал заморозить залитое оригинальное масло VAG при -24С в прозрачное емкости. Оно льется но густовато. Масло Toyota CVT TC например более жидкое, больше как вода при -24С. Поэтому есть некоторые жалобы на CVT в мороз, но оно начинает прогреваться от вращения и от ОЖ когда она достигает 80С и срабатывает термостат охлаждения акпп. Но как низкотемпературные присадки пао в иных маслах повлияют на прокладки коробки VAG неизвестно. С другой стороны есть вязкость при 100С по характеристикам разных cvt масел она от 4 (для большей экономии топлива) до 8 (стандартно для защиты коробки и пар), и возможно масло VAG более густое при высокой температуре, раз оно погуще на морозе, что лучше для защиты коробки при рабочей температуре. В общем не стал эксперементировать, поэтому залил оригинал, который ранее и был в коробке. Старый фильтр с пробкой: На масле кстати написано что срок хранения/годности - 4 года. Так что масло тоже стареет и видимо теряет свои свойства, поэтому срок замены по хорошему не только 60 000 км но и 4 года.
Доброго утра всем, в инете увидел один пост о том что у вариатора есть редуктор и там отдельный обьем масла, но больше нигде про это не нашел... подскажите пожалуйста на А6 С7 2014 года, в редукторе вариатора масло меняется как то отдельно или там общий обьем???
В редукторе вариатора? Где он на переднем приводе есть? Менял масло в коробке про редуктор не слышал.
Как его менять есть ссылка или описание? Ага на схеме вижу отдельное масло 1,1 литра для него: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=583bd7ab-0022-4d55-9105-2a88cec0e0e2&SubId=062005D1 Через какой пробег лучше произвести замену?
Менять через пробку(картинка),по мнению VAGa залито на весь срок службы,"по жизни" лучше поменять через 100т.км. пробега.
Точно сказать не могу,но скорей всего-да,только не сливается,а откачивается,а перелить при заливе сложно,обратно масло пошло,значит хватит.
Залез в ELSA. VAG G055190A2 Масло трансмиссионное 1л. 1 шт. х 1 925 ₽ VAG WHT005623A Пробка сливная вариатора 160 ₽ Пробка меняется каждый раз при снятии, момент затяжки 30Hм.
Показано как к пробке подлезть сняв защитный экран над правым шрусом внутренним и уровень проверяется 2 см ниже отверстия г образной проволкой. Откачивать очевидно надо шприцем жане. Подобный обзор: https://www.drive2.ru/l/4034474/ https://passatworld.ru/showthread.p...asla-v-glavnoj-peredache-AKPP-01N-Fotootchyot Думаю если пробег большой 120-150 тыс. км. Если в планах чтобы походила еще, лучше сменить. Учитывая какие нагрузки дает 2,0 турбо мотор 320 НМ что шрусы изнашиваются за 100-150 тыс км, на главную передачу действуют не меньшие нагрузки, износ там точно идет.