Заменил масло в дифференциале (главной передаче CVT) VAG G055190A2 . Уровень масла был ниже 2 см, около 3 см. Масло было темно коричневое. Откачали шприцем жаннэ 600 мл, больше не шло. Залилось светлое 700-750 мл до 2 см ниже заливного отверстия. Меняли масло во время замены шрусов. За замену масла отдал 550 руб.
Ребят, подскажите, подходит время для замены масла в мультитронике, машина А6 2013 год, пробег 52. Нагуглил следующий список запчастей: Масло трансмиссии ATF (7л.) - G052516A2 Внешний фильтр трансмиссии 0AW301516H - 0AW301516H (вот не уверен, меняют его официалы?) Болт для крепления фильтра (3 шт) - WHT003157 Прокладка под трубки 2 шт - N90666003 Пробка поддона - WHT005623A Все ли верно? Буду очень благодарен за информацию. Спасибо!
Масло в CVT и фильтр те самые. Прокладки под трубки мне дилер не менял на пробеге 120 тыс.км. Я бы в редкторе также сменил. На масле указывается что срок хранения/годности 4 года. То есть через 4-5 лет масло скорее всего теряет свои свойства, а греется коробка каждый раз почти до 100С включая редуктор.
Спасибо. А официальный дилер меняет масло в редукторе? То есть, если попросить, то сделают замену, или могут отказать? G055190A2 я так понимаю для редуктора вот этот код?
Для редуктора да оно. Масло в редукторе за деньги конечно поменяют, что им деньги не нужны. Скажешь поменяйте коробку они тебе и ее заменят.
По замене масла в редукторе АКПП (1 литр). После замены масла в редукторе главной передачи, одновременно шрусов и подшипников появился гудок при езде в повороте который пропадает. Все посмотрели, вывесив колеса шрусы не шумят и подшипники. Все это дело только в движении под нагрузкой. Есть подозрение что это после замены масла в диференциале возможно. Масло было свежее 2018 год и надеюсь что оригинал, но брал на экзисте. Наткнулся на описание про подобный гул на А6-ке с причиной в масле дфиференциала: http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=221 Цитирую: "Признаки проблемы: 1. Первые признаки того, что Вас в скором времени стоит ждать здесь – низкочастотный гул/скрежет/гудок тепловоза при маневрировании на небольшой скорости с поворотами руля в крайние положения. 2. Гул может постепенно усиливаться и возникать уже при прямолинейном движении в пробках. 3. Вы начинаете ощущать его в виде мелкой вибрации под тем местом, которое Вам надо оторвать, чтобы воспользоваться нашими советами по лечению данного недуга. "Возможные причины: 1. Основываясь на данных из TPI 2014241/5, можно предположить, что всё дело в старении жидкости G055145A2, заливаемой в межосевой дифференциал Torsen. 2. Вам может казаться, что всё дело в колодках, т.к. после их замены или качественной промывки тормозных механизмов проблема исчезает. Не обольщайтесь – это ненадолго, обычно через пару тысяч гул возвращается. Лечение: 1. Несколько экспериментов, проведенных одноклубниками, решивших проблему, объединяются одном признаком – замена жижи в межосевом дифференциале Torsen2. Собственно FAQ по решению проблемы: 1. Если Вас не смутило отсутствие подробного физико-химического обоснования причин возникновения проблемы, то можете перейти к пункту 2. 2. Необходимо поменять жижу в межосевом дифференциале Torsen2. Для замены необходим «эвакуатор» масла, либо любой вменяемый сервис. 3. Жидкость откачивается по максимуму, т.к. компоновка дифференциала плотная, откачать жидкость полностью не удаётся. Откачать удастся 0,8 – 0,9 л. 4. Для замены приобретается оригинальная жидкость VAG G055145A2. Наличие неоригинальной альтернативы жидкости не проверял, ибо заправочный объём не может разбудить жабу и заставить стучать по клавишам в поиске халявы. 5. Новая жидкость заливается через то же отверстие, т.к. пробка всего одна, конструкция литровой баклажки позволяет сделать это без дополнительного инструмента (имеется длинный гибкий носик). 6. После замены гул может пропасть сразу, а может досаждать еще 500-1500 км. 7. Имеется опыт, когда замена жижи не помогла, надеемся, что данный случай единичный и решение в данной конкретной ситуации будет найдено. 8. Учитывая, что проблема, скорее всего, вызвана химическим старением жижи, рекомендую провести замену жидкостей в главной паре и заднем редукторе. Данные процедуры, как минимум, не сделают хуже Вашему авто, а как максимум обеспечат долгую и счастливую жизнь Вашей трансмиссии. Для замены в этих двух точках применяется оригинальная жижа VAG G052145S2. По документации в обе точки льётся по 1 литру, однако в главную пару у меня влезло 1,2 литра(в момент заливки над душой не стоял, возможно и мимо пролили стаканчик)." 1. Слева на рисунке находится межосевой дифференциал Torsen. 2. Справа на рисунке (на переднем плане) находится главная пара. 3. Картинку заднего редуктора не привожу, ибо ошибиться, где сливать/куда заливать, сложно. "Заменил,вся эта байда (гул.вибрация) исчезла да но, только на девятой тысяче. Респект за данную инфу." ____________________________________________________________________________ Мысли: Масло которое новое другой вязкости??? Может поэтому появился гудок, но пишут у кого-то пропал через 9 тыс. км. после замены масла. Или то масло которое было в редукторе главной передачи АКПП имело в себе продукты износа и было более плотным, а новое менее плотное??? Интересно что наше масло в диференциал АКПП 1 литр VAG G055190A2 стоит 1400-1900 руб. https://www.exist.ru/Price/?pcode=G055190A2 А используемое на А6 в АКПП ДСГ, там по сути такой же редуктор и тоже 1 литр - масло VAG G055145A2 стоимостью 6500 руб. http://www.elcats.ru/audi/scheme.as...4115-b6da-a80a6a658fa6&pid=8F505BD9&office=ru Может быть что в CVT была другая жидкость залита изначально та которая дорогая, при смене появился гул. Я заметил что она была более красноватая чуть, а та что новая светлокоричневае как моторное. Но предположения были, что она просто грязная была. При этом ранее на ДСГ лилась жижа 1 литр G052145S2 которая также стоит 1800 руб как наше но потом были жалобы клиентов на гул при повороте и ее заменили в TPI на дорогую G055145A2 мол оно имеет другие присадки, уменьшающие трение: https://www.exist.ru/Price/?pcode=G052145S2 "TPI Учётный №: 2014241/4 A4, A6, A8, АКП: вибрации при проезде крутых поворотов (трение в межосевом дифференциале): https://www.drive2.ru/c/1198186/
Мне дилер отказал в замене масла в главной паре, сказали что такого никогда не делали, и лучше не стоит лезть туда
Странный дилер. Не хочет заработать. Год назад когда озадачился вопросом - дилер поменять был готов, но вот жидкость только под заказ. Так как до дилера 300 км, решил что разберусь с вопрсом сам в любом другом адекватном сервисе. Так и сделал.
Чтобы не дублировать, указал ссылку на ход решения проблемы появившегося гудка после замены масла в редукторе: http://www.audi-club.ru/threads/tex...avnosti-chast-2.438539/page-118#post-12220391
Слил нафиг это масло типа "Ауди" G052190A2 за 1900 руб, на котором начал гудеть диференциал главной передачи. За 2000 км масло печернело!!! Заливалось же оно прозрачное как подсолнечное. Масло жидкое, легко откачивалось. Делайте выводы: Откачалось шприцем "жаннэ" с трубочкой 800 мл: Купил у дилера немецких масел Addinol в городе, масло для наших редукторов синтетическое GH 75W90 с допуском VW/Audi, цена 745 руб: Цвет масла Addinol: Для доступа к пробке снимается колесо, пластиковая защита (2 болта), аллюминиевая тепло защита (3 болта). Вся замена заняла 30 минут в сервисе и стоила 600 руб: Гудок пропал сразу, пока не проявляется. Двигатель и масло прогревал полностью, в поворотах тишина. После 200 км трассы специальной покатался кругом - тишина. Выводы делайте сами по поводу "Audi" масел. Для информации масло "Audi" G052190A2 вело себя так: сначала ничего не гудело, через 200 км после заливки в поворотах на прогретом авто появлялся тихий гудок, который часто описывают Аудисты на allroad. Далее через 1000 км появился гул на скорости выше 120 км/ч, как буд-то шумит дубовая резина. Для информации есть чужой опыт на драйве заливки масла Ravenol VSG 75w90 в редуктор Ауди который шумел в поворотах, гул редуктора в поворотах прошел. Но допуск VW как Addinol это масло не получало: https://www.drive2.ru/l/478308174999322785/
Через пару тысяч км сообщи результат. Почему выбрал именно эту жидкость, а не какую то иную с такой же вязкостью?
Посоветовали залить либо Addinol либо Ravenol. И только у Addinol GH 75w90 в интернет описаниях присутствовал допуск G052145S2, это масло в передние передачи на большинстве Ауди. На других маслах почти нигде не видел допусков VW. На сайте Addinol указано что соответствует либо превосходит указанные допуски. У дилера масла Addinol оно было в наличие, адрес где можно купить оригинал проверил тут: http://www.addinol.ru/index.php?id=10879 После этого задумался о целесообразности дорогих масел Ауди, возможно попробую залить в коробку в будущем Addinol ATF CVT. У него есть допуск Audi / VW G 052 180 / G 052 516. То есть оно подходит для нашей CVT Тем более цена за 7 литров 6500 руб, вместо 14 000 руб за масло VAG G052516. http://www.addinol.ru/index.php?id=19897 Купил 1 литр ATF CVT помотреть что за масло. Если оно более жидкое чем наше VAG G052516 при -25С, то возможно зимой оно лучше отработает чем ваговское при холодных пусках. По цвету очень похоже на Toyota CVT TC, да и по всем паспортным показателям один в один. По паспорту у Addinol ATF CVT - цвет красный - вязкость при 100С: 7,1 мм2/с - вязкость при 40С: 31,6 мм2/с - застывание: -45С - дин вязкость при -40С: 14700 мПа/с - плотность при 15С: 851 кг/м3 - индекс вязкости: 196 - вспышка: 202С https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=9378 Судя по тому что масла для VAG по одной информации делает Castrol, у них есть только 1 масло - Castrol Transmax CVT. По паспорту у него: - цвет красный (не совпадает, у оригинала коричневый) - вязкость при 100С: 7,1 мм2/с - вязкость при 40С: 34мм2/с (+2,4) - застывание: -51С (-7С) - дин вязкость при -40С: 9200 (-5500 мПа/с) - плотность при 15С: 849 кг/м3 (-2 кг/м3) - индекс вязкости: 179 (-17) - вспышка: 214С (+15С) https://msdspds.castrol.com/bpglis/...CA6B442802582420040490B/$File/BPXE-9ZC5UM.pdf Если цвет в Castrol могли изменить добавкой, то оно более жидкое на морозе чем Addinol, то есть в Castrol больше синтетики. И если оно залито в упаковке оригинала, то оно весьма не плохо на холоде. Вот тут на нашем вариаторе 0AW парень 120 тыс км проехал на подобном масле Ravenol CVT и говорит отличное масло, уже пробег 216 тыс км. https://www.drive2.ru/l/4583730/ https://www.drive2.ru/l/499437489950294782/ Здесь на Honda перешли на Addinol CVT и хвалит: https://www.drive2.ru/l/494009475921871561/
Может показаться смешным, но решил проверить не замерзает ли масло G052516A2 для вариатора залитое у дилера на морозе и сравнил его с Addinol CVT. При температуре -21С очень неплохая текучесть у этих масел, что говорит что это синтетика скорее всего. То есть оригинальное масло у дилера в CVT хорошее, жидкое на морозе. Текучесть них с Addinol CVT очень похожа, они очень близки по вязкости при -21С. Возможно это одно и тоже масло либо похожие масла: