Ясно. Хорошо. Я думаю поменять на castrol longlife 75w-90 syntrax. Что то не получилось у меня addinol найти в нас городе.
Отписываюсь. Выкачали почти литр. Цвет золотистый - состояние отличное. Прям смотрели по трубке - ничего темного. Проехал на нем 26 т.км. Залил Motul gear 300 75w-90 - цвет так же золотистый. Залил просто gear 300 - не тот что для LS, тот зелёный. Фотки цвета новой жидкости не делал. Посмотрим к лету что будет с гудками - уйдут или нет. P.S.: может тебе оригинал все таки поддельный попался? Ведь почти сразу потемнел.
Так черноту не определить, у меня на фото на кончике шприца тоже золотистое как у тебя было. Motul хорошее по идее масло, отпишись летом по гудкам. Я тоже на addinol-е отпишусь после полу года использования. Большая часть проблемы была думаю в вязкости, наш оригинал G052190A2 именно на вариаторе 75w85. А то что мы залили 75w90 поэтому гудки пропали. Вроде очень незначительное изменение но... Не исключаю и более качественный пакет присадок чем в оригинале. Что интересно все дифы раздатки на других А6 используют только дорогое 75w90 за 7000 руб литр. по характеристикам ничем особо не отличающееся от того же Addinol за 745 руб литр. Характеристики масла оригинального VAG G055145A2, устраняющего гудок: Характеристики Addinol GH 75W90, устраняющего гудок: Характеристики Motul Gear 300 75w90: По вязкости при 100С копия Addinol GH75w90. Вязкость при 40C: 72,6 и застывает при -60, видимо много синтетики. Характеристики Ravenol VSG 75W90, устаняющего гудок: Для сравнения Ravenol DGL 75W-85, аналог нашего масла в диф G052190A2, и имеющий допуск VW G052190A2: Как видим у родного 75w85 вязкость 11,3 при 100С в отличие от 75w90 у которого 15,3-17. То есть принагреве до рабочей температуры с более жидким маслом на изношенном редукторе и начинает гудеть.
По поводу фильтра тонкой очистки я выше писал что через него все время циркулирует масло проходящее через теплообменник и его нужно менять обязательно каждый раз. Вот тут парень разобрал его при первой замене масла на 60 000 км на нашем вариаторе 0AW на А4. Он чернющий и грязнющий, менять 100%: https://www.drive2.ru/l/7419586/ Фильтр: 0AW301516H (2200 руб) 3 винта фильтра: WHT003157 (27 руб х 3) 2 резиновых кольца на трубках: N90666003 (90 руб х 2). 2 резиновых кольца на 2 трубках вставляющихся в фильтр. Такие же 2 кольца идут на 2 трубках вставляющихся в теплообменник. Можно не менять.
Отписываюсь по итогу. Лето на улице жара 30C, гудка в повороте нет с маслом Addinol GH 75-90, залитым в главную передачу коробки вариатор. Прошло 9 месяцев после замены.
Если Addinol и Motul не хуже оригинала в главной передаче и не гудят, в вариатор будем лить аналог CVT масла? Вы как дилерское все время заливаете? Addinol например на упаковке указывает допуск G052 516.
Я тоже в прошлый раз заливал у дилера, вышло 19 тр с фильтром и заменой 6,5 литров. Есть конечно заменители: 1) Pentosin. Полный аналог - жидкость Pentosin CVT-1, она совместима с G052516). Артикул CVT-1 1л - 1120107. Цена ~ 750 руб. 2) RAVENOL. RAVENOL CVT Fluid полностью синтетическое трансмиссионное масло для бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа Steel-Belt Continuously Variable Transmission (вариаторов).Соответствие требованиям:VW Group G 052180 A1 VW Group G 052180 A2 VW Group G 052180 A6 VW Group G 052516 A2 VW Group TL 52180. Артикул: 1л. - 1211110-001. Цена ~700 руб. 3) LIQUI MOLY. НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400. Соответствия и допуски: VW: G 052 180/G 052 516. Артикул: 8041, объем: 1 л. Цена ~ 1100 руб. 4) Addinol CVT на канистре имеет допуск G052516. Также подходио для нашего вариатора, объем 1л цена 950 руб. 5) Оригинал Audi G052516 на экзисте за 1300 руб литр (цена у дилера 2200 руб литр). Очевидно что это подделка как и то масло Ауди с экзиста, которое я залил в главную передачу и после которого начались гудки, вылечеенные заменой на Addinol. Такое в основном и берут наслушавшись что лить только оригиал, и в итоге заливают в лучшем случае Febi в упаковке. Оригинал у дилера очевидно не хуже чем топовые масла N 1-4 выше. Но оно стоит 2200 руб у дилера за литр, что 2-3 раза дороже топовых мировых масел. Много отзывов на драйве люди ездят на Ravenol и никаких проблем нет.
Уже такимм образом сделано три замены. В среднем выходило до 20 тр. включая масло, фильтр-патрон и работу. Делать как по ELSA уже смысла нет и следующая замена будет аналогичная. Хотя если бы изначально ОД озвучили объём 13 литров - я бы не зажал 30 тр раз в 2-3 года. Но кого то это отпугивает. Видимо такой Russian made "маркетинг". Я бы может и рассмотрел Addinol или Ravenol - но у нас по ним ценник будет близкий к оригинальному. Получится сэкономить 5-7 тысяч. Учитывая что масло в вариаторе меняю раз в 2-3 года - не так уж и накладно делать у ОД. На Автодок, если смотреть по складам "Дилер", цена на G052516A2 примерно 1500-1600 руб. литр. Можно брать и ехать к дилеру с своим маслом. Автодок вроде пока подделками не грешит как экзист. Мне расходники ТО приходили с проверочными наклейками.
Сегодня за 300 руб в АКПП сервисе проверили уровень масла в вариаторе. Пробег после замены 23 000 км. Причина проверки: дилер не поменял колечки прокладки при замене фильтра и коробка была в потеках. Колечки позже поменяли. В итоге уровень прям на минимуме. Масло за 23 000 км ярко коричневого цвета, не потемнело от температуры 100С. Это не мотор, тут по сути нет сажи от сгорания, поэтому масло темнеет либо от продуктов износа (металл, фрикционы) либо от старения самого масла. В общем думаю дилерское масло в вариатор хорошее, также буду лить его методом частичной подмены 6,5 литров. Единственное те, кто ремонтируют вариаторы в акпп сервисе посоветовали менять масло раз в 40 000 км. Уровень масла в вариаторе дело важное, поэтому заехал к дилеру чуть позже, долили оригинальное масло у дилера и выставили уровень. Коробка 1,5 часа стояла охлаждалась. Примерно 200 мл долили. За все взяли 2000 руб. Цена за литр неподдельного масла у дилера:
вот из-за этой фигни у меня банка 1 л не тронутая оригинального масла осталась - отдам за 1000 . кому надо?