Ребят,приветствую. Сразу скажу-поиском пользовался и не только тут. Нигде не могу найти информацию какое именно масло заливать в вариатор (a6 с7 2.0 tfsi 2014) Встречается на просторах интернета масло g052180a2. И есть ещё g052516a2. По ходу ещё много кодов есть, как определить какое именно заливать?? ВИН на всякий случай WAUZZZ4G3EN147400
После смены масла никакая адаптация не нужна.Имеем две А6С7 на вариаторах, по два раза уже масло меняли, все работает четко без каких либо рывков и толчков.
Подытожу. В сумме имеем, что дилер правду говорит - адаптация делается только при наличие определенных проблем/жалоб или после проведения ремонта. Просто при регламентной смене масла на коробках 0AW - не делается.
PS Добавлено. Если удалить значения адаптации вариатора через VAG Com и потом адаптировать поездкой. Коробка после пробега в 200 км снова скидывает "адаптацию" с 250 мА до 304 мА и появляются толчки. Адаптацию надо делать только дилерским сканером. Когда сам делал адаптацию у дилера их сканером, после проведения адаптации сканер высвечивает старые 304мА и новые значения 244 мА и спрашивает записать ли их в память. Только после нажатия записать сохраняет их. В VAG Com такого нет. В общем адаптацию делать только у дилера сканером ODIS. Цена работ 2000 руб. После коробка плавно трогается и нет толчка при переключении в D. Полностью с вами согласен, адаптацию вариатора нужно делать только дилерским сканером VAS 5054a. Вот здесь для примера мультитроник адатирован вне дилера таким сканером в программе VAS PC, как пишет автор пинки вариатора остались в прошлом: https://www.drive2.ru/l/463733598617337924/ Тут вариатор адаптирован в ODIS Service 2.2.4: "В результате вариатор совершенно поменял характер своей работы, пропала пробуксовка, рывки. Автомат работает как новый! Я остался очень доволен результатом. Жаль что раньше этого не делал." https://www.drive2.ru/l/9903746/ У дилера ауди где я успешно адаптировал вариатор стоял именно Odis Service. Фоткал процесс, на экране слева наверху было указано Offboard Diagnostic Information System Service 4.3.3: Цена дилерского сканера VAS 5054a под Одис из Китая 3500 руб с доставкой: https://ru.aliexpress.com/item/32865704491.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.199e33edCcWb1r https://ru.aliexpress.com/item/1386...007.13339.128609.0&scm_id=1007.13339.128609.0 Работающую дилерскую программу одис можно скачать тут: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5646911 https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5646911 Инструкция по установке Odis тут: Как подцепить bluetooth: https://www.drive2.ru/l/470114064593321988/
А теперь вопрос к тебе на засыпку - а у тебя какой блок управления вариатора ? Точно тот который описан в этом документе ?
Мне твои вопросы не нужны. Главное там принцип адаптации вариатора один D-R, по очереди 10 раз и температура масла. Он работает.
Кто будет делать правильно адаптацию вариатора через vas5054a, посмотрел сегодня в odise как заходить в адаптацию: 1. Диагностика->без заказа 2. Выбрать блок 02 Электроника коробки передач 0AW multitronic 3. Нажать правой кнопкой мыши и выбрать Ведомые функции 4. Выбрать 02-Адаптация и нажать выполнить 5. Далее вы попадаете в меню проведения адаптации, точно такое же как когда мне делали адаптацию у дилера: Нажимаете Готово/далее и следуете инструкции Odis. Не бойтесь делать адаптацию вариатора на ауди после замены масла или появлении толчков при трогании или провале при трогании. После адаптации именно в одис вы не узнаете свою коробку.
На 160 000 км поменял масло в коробке вариатор (multitronic). После того как на новом масле в оригинальной канистре начала гудеть в поворотах главная передача, а после замены на Addinol GH 75w90 все гудки пропали, понял, что оригинальное масло не панацея и не самое лучшее что есть. В коробку вариатор также решил лить Addinol CVT, масло немецкое, имеет допуск G 052 516, то есть соответствует нашему маслу. Цена 3400 за 4 литра. Купил 3 канистры чтобы один раз промыть и слить смешанное масло. Есть и литрушки по 850 руб. Брал специально у дилера этого масла в городе, чтобы купить оригинал. Список дилеров Addinol есть на их сайте. После промывки коробки маслом Addinol масло грязное: Заливается снова новое масло, оно красное по цвету как Toyota TC: Заменен также фильтр масла CVT с 2 колечками: Стоимость замены масла с фильтром в АКПП сервисе вышла в 1500 руб. Масло, если не промывать, 6 литров 5100 руб. Фильтр 1900 руб. Итого 8500 руб. Не такие большие деньги для вариатора. Дальше думаю менять уже без промывки каждые 40 000 км как советуют в акпп сервисе. На масле Addinol CVT проехал 3000 км, коробка работает очень мягко, я доволен этим маслом.
Явно дешевле чем оригинал выходит. Я брал недавно за 1374 руб./литр оригинал. Взял 7 канистр. Буду через пару недель менять. Место где стоит фильтр понаблюдайте пару недель на предмет подтёков. У меня при замене у ОД «зарезали» колечки и вытекло грамм 250-300. Потом конечно все бесплатно заменили и долили до уровня. Но неприятно. Уровень масла по температуре проверяли? Если выше 40-45С ставили может быть недолив. По Эльзе вроде 30С температура по которой проверяют уровень.
По ELSA уровень масла соответствует норме в коробке Multitronic если при вывинчивании контрольного болта при температуре масла между 35С и 45С (для жаркого климата 50С) масло слегка вытекает из отверстия. При нашем жарком климате летом и холодном климате зимой весь этот диапазон приемлем. Главное залитое холодное масло чуть подогреть в коробке. У меня масло в канистрах было с улицы (-10С), чуть разогрели покрутили на подъемнике и выставили уровень. 1374 руб за литр подозрительно дешево для vag масла, наклейки подлинности пробиваются на сайте?
С автодок. У них до 19.01 скидки по уровню цен Опт4. Все семь канистр одной партии от июня 2019. Да, все с наклейками и по QR кодам все канистры пробиваются как оригинальные.
Текущий побег 205 тыс.км. Сделал замену масла в вариаторе. С последней замены прошло 55 тыс.км., или 2.5 года побега. Масло слилось грязное (на фото), впрочем оно сливалось грязное и на предыдущих заменах. Но если макнуть пальцем - не мазут, прозрачное. Это видимо нормально. Без посторонних включений. Зашло нового масла 7 литров. Менял у местного дилера WV. Масло (оригинал), картридж-фильтр, колечки, болты, пробка, трубка уровень - все покупал сам через Автодок. Вышло в районе 11 тысяч с доставкой до ХМАО-Югра. В Москве думаю будет дешевле. За работу взяли около 5 тысяч.
Ну а чего бы не проехать-то? Вариатор, если его не насиловать и вовремя обслуживать свои 300 т.км пройдет, так как эта самая последняя и надежная итерация 0AW рассчитанная на 400 HM момента. Двигатель EA888 -Gen 2 CDNB с чугунным блоком, с масляными форсунками, если его не чиповать и вовремя обслуживать и 400 т.км пройдет, а там уже турбина приедет и прокладки всякие течь начнут из-за возраста авто. От A6C7 2.0 CVT, за почти 6 лет и 170 т.км пробега, остались только самые положительные впечатления, удачная машина получилась.
Помимо периодической замены масла в вариаторе, охлаждение этого масла CVT важный аспект, за которое отвечает термостат ценой 2000 руб, на схеме N3: VAG 4E0121113: Даже в закрытом состоянии через термостат должен идти постоянный слабый ток ОЖ. В случае загрязнения паза в термостате слабый ток жидкости прекращается вследствие чего коробка может перегреваться. При тепературе ОЖ проходящей через термостат > 80С он должен полностью открываться и пропускать через себя и теплообменник вариатора ОЖ поддерживая и охлаждая температуру масла CVT. Подключил тут ODIS и дистанционно из дома по bluetooth решил посмотреть как меняется температура ОЖ в двигателе и температура масла CVT в вариаторе на холостом ходу. На улице +1С. 19.20 ОЖ 52С, масло CVT 10C: 19.20-19.55, 35 мин погрел ОЖ до 80С Далее: 19.54 ОЖ 84С, масло CVT 25C 20.02: ОЖ 91С, масло CVT 28C 20.14 ОЖ 96С, масло CVT 32C 20.27 ОЖ 97С, масло CVT 40C При температуре ОЖ более 90С за пол часа, температура масла CVT не выросла особо, значит жидкость особо не циркулирует через теплообменник и термостат. На улице +1С. При этом температура масла двигателя уже 96С, ОЖ 97С: Что-то масло CVT не особо греется даже при температуре ОЖ 96С. Возможно причина в том что небольшой ток ОЖ температурой 96С через теплообменник успевает остыть в теплообменнике масла CVT за счет температуры масла 36С и далее оставшая ОЖ не открывает термостат. И возможно нужно чтобы масло CVT само прогрелось до 80С за счет работы коробки и движения авто после чего теплообменник и ОЖ в нем тоже прогреются, а за ним и сам термостат, после чего термостат откроется и жидкость начнет нормально циркулировать поддерживая температуру масла CVT на уровне температуры ОЖ через теплообменник. Возможно стоит проверить открытие термостата понаблюдаяя в дороге не поднимается ли температура масла CVT выше температуры ОЖ. В случае неисправности эту копеечную деталь стоит заменить. В ELSA немцы ни слова не написали про снятие или проверку этой копеешной пластмасски. Только что смотрел, найти не смог. По сути от этой пластмасски зависит сколько прослужит залитое масло да и сам вариатор.