A6 C7 Замена масла в АКПП Multitronic (вариатор)

Тема в разделе "A6", создана пользователем Muratik, 3 авг 2014.

  1. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.720
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Нельзя в ODIS записать логи изминения параметров в динамике?
    Интересно посмотреть как работает этот термостат.
    С сутью согласен - выявили эту неисправность, менять. Не так уж дорого. Но копеечной эта деталь была до повышения курса. Сейчас стоит более 2000 руб. Все таки это не копейки.
     
  2. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #122 AudiA6man, 5 фев 2020
    Последнее редактирование: 5 фев 2020
    Термостат механический, программа ничего не видет про него.
    Возможно это не неисправность. Интересно бы посмотреть поведение у вашего замененного, мало ли. В отличие от DSG на А6 где стоит электроклапан который открывается при разнице в 5С смежду ОЖ и маслом ATF и постоянно прогревает АКПП, в вариаторе масло не подогревается двигателем как я понял, а только охлаждается.
    Это еще раз подтверждает необходимость использования только качественного CVT масла при замене, жидкого при низкой температуре и подходящего по всем параметрам. Из мануала по нашему авто про масло вариатора:
    IMG_5223.PNG
     
  3. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.720
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Про логи я имел ввиду про динамику изминения температур масла мотора, ож и масла вариатора в в движении - то есть когда будет момент открытия, когда прогреется.
    Смотрел несколько раз - редко когда зимой температура масла в вариаторе поднимается выше 60С.
    В связи с этим и сложности с автоматической адаптацией. Бывает по 2-3 тыс. км коробка сама не адаптируется.
    Пробег 80-85% трасса.

    Касательно замеров - посмотрите тут в комментариях.
    Я писал про замеры температуры после замены клапана.
    https://www.drive2.ru/l/545096634439041251/
     
  4. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #124 AudiA6man, 5 фев 2020
    Последнее редактирование: 5 фев 2020
    У вас также работает как и у меня -не смотря на рабочую температуру мотора масло вариатора на холоде не прогревается через теплообменник так как термостат не пропускает ОЖ. Здесь термостат работает правильно, он закрыт и вариатор не греется вместе с мотором. Его задача как стало понятно только охлаждать. Проверю потом охлаждение. Если запчасть работает правильно нет смысла ее менять.

    Когда адаптировал вариатор через ODIS у дилера при -8С (это наоборот идеальные условия адаптации и медленного роста температуры) масло в коробке медленно нагревается до 80С, но потом быстро поднимается до 90С и выше, так как открывается термостат. При температуре масла вариатора выше 90С адаптация в ODIS останавливается. До 70С масло в вариаторе грели движением на повышенных оборотах.
    Далее есть дельта 20 гр. чтобы успеть сделать адаптацию в ODIS. Чем жарче на улице тем меньше у вас времени. А масло вариатора быстро греется при трогании и остановке.
     
  5. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #125 AudiA6man, 6 фев 2020
    Последнее редактирование: 6 фев 2020
    На всякий случай заказал Mahle Original TH 580 за 1170 руб пусть лежит в багажнике по возможности поменяю. Говорят это и есть оригинал.
    Это оригинал VAG 4E0121113:
    IMG_5233.PNG
    Это Mahle TH 580, найди разницу называется:
    IMG_5234.PNG

    На обоих код BTO 1.919 это каталожный номер Behr/Mahle термостат TH580 с температурой открытия 80С:
    https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/product.xhtml?eid=1164468
     
  6. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Масло в вариаторе на трассе зимой в -10С у меня также 57-58С, при температуре ОЖ 98-99С.
    IMG_5237.JPG
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  7. Nickbogdanov

    Nickbogdanov Новичок

    16 янв 2020
    3
    Москва
    Audi A6 C7 2012 2.0 tfsi CDNB
    Приветствую! Подскажите пожалуйста номера всех нужных запчастей для замены масла в вариаторе. А6 с7 2.0 CDNB
    1. Фильтр тонкой очистки
    2. Ещё какой-то фильтр
    3. Пробка
    4. Уплотнительный элементы
    5. Болты
    Может ещё что то
    Спасибо, хочется сэкономить через ззп заказ сделать)
     
  8. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.720
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Убедитесь что запчасти будут оригинальные - через QR код на коробке.
    Если кода нет - скорее всего подделка.
    Не пользовался zzap, но мне кажется АвтоДок более дисциплинированные ребята. Поставьте приложение. Удобно заказывать по вин по каталогам.

    1. Фильтр-патрон - 0AW301516H. Недавно человек продавал на Д2 за 1000 рублей. https://www.drive2.ru/l/554992513966932232/
    2. Винт с внутренним TORX - WHT003157. 3 штуки. Но лучше с запасом берите 4-ре. Могут сломать.
    3. Уплотнительное кольцо - N90666003. Обычно хватает 2 штук. Но на всякй случай возьмите 4-ре.
    4. Трубка маслопровода - 0AW301685C. 1 штука.
    5. Пробка резьбовая - WHT005623A. 1 штука.
    6. Масло - G052516A2. 7 канистр по 1 литру.

    "Ещё какой то фильтр" - не нужен.
     
    Dyhez и Nickbogdanov нравится это.
  9. Nickbogdanov

    Nickbogdanov Новичок

    16 янв 2020
    3
    Москва
    Audi A6 C7 2012 2.0 tfsi CDNB
    Спасибо! Списка запчастей в этой теме не хватало!)
     
  10. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.720
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Вам список должен подойти. У вас CDNB - такой же как у меня мотор.
    Кому то может и не подойти. Поэтому подбирать перечень запчастей лучше по ВИН. Например трубка индикатор уровня может быть разной длины для разных модификаций 0AW.
     
    Nickbogdanov нравится это.
  11. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.716
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Позиции 2 и 3 связаны с заменой фильтра ?
     
  12. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.720
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Именно так.
     
  13. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #133 AudiA6man, 4 апр 2020
    Последнее редактирование: 4 апр 2020
    Сегодня тоже как вы поменял термостат охлаждения масла вариатора.
    A9A620D1-E4AF-4D14-98B1-054B3E646C91.jpeg
    8A484D78-C97E-4F64-9419-D2B415CAC26E.jpeg

    Старый снял и потестил кипятком, он работает практически так же как новый.
    Наливаем воду из крана в термостат, из него тонкая струйка капает. Льём в него кипяток с чайника (100С), начинает сразу литья насквозь сильный поток.
    2C9576EE-9848-45B7-8609-20484EFAD9D8.jpeg

    Отличия нового в том что он чуть дольше греется и нужно секунд на 10 дольше лить кипяток чтобы потекло насквозь. У старого сразу как льём кипяток начинает попускать, может при более низкой температуре срабатывает поэтому быстрее нагревается и быстрее течёт. Но никаких заклиниваний и тп там нет.
    Пассатижами отжимаются зажимы, оттягиваются. Выдергиваем термостат и сразу втыкаем новый. Достаточно не сложная процедура. Один шланг, тот что идёт к мотору, я зажимал струбциной. ОЖ грамм 50 долил в бачок после замены.
    В принципе то что поменял думаю хуже не будет, но и старый термостат охлаждения масла CVT 2012 года был нормальный.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  14. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.720
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Ваш видимо живой ещё.
    На моём сразу протекало, если лить из крана.
     
  15. Vadim16

    Vadim16 Новичок

    29 апр 2016
    78
    a4/b8 1.8 09г.
    Привет! А старые значения адаптации вариатора надо сбрасывать? Или не обязательно?
     
  16. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    1. Делать только одисом
    2. Да одис сросит перед поездкой сбросить. В конце даже если прошла не удачно все равно согласитесь записать новые значения в долговоременную память коробки, Она все равно будет ехать лучше и без пинков как после после vcds.
     
  17. Vadim16

    Vadim16 Новичок

    29 апр 2016
    78
    a4/b8 1.8 09г.
    А часто адаптация неудачно проходит? Вчера попробовал, пару заездов на задней передаче, одис писал, что торможу не плавно... Может секреты есть, что бы сто процентов адаптировать?
     
  18. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Очень медленно трогаться и очень медленно тормозить в той посл довательности в которой просит одис: там переключить на R или нажать на зажигание и тп.
    Если дже вы не достигли идеальных параметров все равно жмите записать эти значения. Все равно адаптируется неплохо даже на них, коробка плавно трогается и переключается. Ничего подобного нельзя записать или достичь в VCDS. И самое главное после сброса адаптации, коробка в годах не адаптируется сама на долговременно без odis. Максимум 200 км, потом происхожит сброс. ODIS записывает значения в долговременную память. Это не теория все проврено.
    Мне у дилера записывали значения в odis по итогам неудачной адаптации (Все равно записать? Был вопрос odis и мы нажали Да) и коробка стала трогаться без рывков, года 2 прошло.
     
  19. Daniel K.

    Daniel K. Новичок

    22 июн 2016
    67
    Добрый день может быть кто-то может рассказать или дать ссылку по замене фильтра 0AW301516H?
    Приехал в один сервис - сказали только со снятием коробки - 150 евро работа,в других 2 сказали очень много проблем менять (думаю что никогда не делали). Посмотрел сам- да действительно на моторе 3.0 TDI сверху еле виден.
     
  20. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.720
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    На таком большом моторе скорее всего без снятия коробки не поменять. Просто не подлезть.
    На 2.8 FSI, передний привод, вариатор - точно без снятия коробки не поменять.
    Позвоните дилеру - они точно скажут.