Нельзя в ODIS записать логи изминения параметров в динамике? Интересно посмотреть как работает этот термостат. С сутью согласен - выявили эту неисправность, менять. Не так уж дорого. Но копеечной эта деталь была до повышения курса. Сейчас стоит более 2000 руб. Все таки это не копейки.
Термостат механический, программа ничего не видет про него. Возможно это не неисправность. Интересно бы посмотреть поведение у вашего замененного, мало ли. В отличие от DSG на А6 где стоит электроклапан который открывается при разнице в 5С смежду ОЖ и маслом ATF и постоянно прогревает АКПП, в вариаторе масло не подогревается двигателем как я понял, а только охлаждается. Это еще раз подтверждает необходимость использования только качественного CVT масла при замене, жидкого при низкой температуре и подходящего по всем параметрам. Из мануала по нашему авто про масло вариатора:
Про логи я имел ввиду про динамику изминения температур масла мотора, ож и масла вариатора в в движении - то есть когда будет момент открытия, когда прогреется. Смотрел несколько раз - редко когда зимой температура масла в вариаторе поднимается выше 60С. В связи с этим и сложности с автоматической адаптацией. Бывает по 2-3 тыс. км коробка сама не адаптируется. Пробег 80-85% трасса. Касательно замеров - посмотрите тут в комментариях. Я писал про замеры температуры после замены клапана. https://www.drive2.ru/l/545096634439041251/
У вас также работает как и у меня -не смотря на рабочую температуру мотора масло вариатора на холоде не прогревается через теплообменник так как термостат не пропускает ОЖ. Здесь термостат работает правильно, он закрыт и вариатор не греется вместе с мотором. Его задача как стало понятно только охлаждать. Проверю потом охлаждение. Если запчасть работает правильно нет смысла ее менять. Когда адаптировал вариатор через ODIS у дилера при -8С (это наоборот идеальные условия адаптации и медленного роста температуры) масло в коробке медленно нагревается до 80С, но потом быстро поднимается до 90С и выше, так как открывается термостат. При температуре масла вариатора выше 90С адаптация в ODIS останавливается. До 70С масло в вариаторе грели движением на повышенных оборотах. Далее есть дельта 20 гр. чтобы успеть сделать адаптацию в ODIS. Чем жарче на улице тем меньше у вас времени. А масло вариатора быстро греется при трогании и остановке.
На всякий случай заказал Mahle Original TH 580 за 1170 руб пусть лежит в багажнике по возможности поменяю. Говорят это и есть оригинал. Это оригинал VAG 4E0121113: Это Mahle TH 580, найди разницу называется: На обоих код BTO 1.919 это каталожный номер Behr/Mahle термостат TH580 с температурой открытия 80С: https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/product.xhtml?eid=1164468
Приветствую! Подскажите пожалуйста номера всех нужных запчастей для замены масла в вариаторе. А6 с7 2.0 CDNB 1. Фильтр тонкой очистки 2. Ещё какой-то фильтр 3. Пробка 4. Уплотнительный элементы 5. Болты Может ещё что то Спасибо, хочется сэкономить через ззп заказ сделать)
Убедитесь что запчасти будут оригинальные - через QR код на коробке. Если кода нет - скорее всего подделка. Не пользовался zzap, но мне кажется АвтоДок более дисциплинированные ребята. Поставьте приложение. Удобно заказывать по вин по каталогам. 1. Фильтр-патрон - 0AW301516H. Недавно человек продавал на Д2 за 1000 рублей. https://www.drive2.ru/l/554992513966932232/ 2. Винт с внутренним TORX - WHT003157. 3 штуки. Но лучше с запасом берите 4-ре. Могут сломать. 3. Уплотнительное кольцо - N90666003. Обычно хватает 2 штук. Но на всякй случай возьмите 4-ре. 4. Трубка маслопровода - 0AW301685C. 1 штука. 5. Пробка резьбовая - WHT005623A. 1 штука. 6. Масло - G052516A2. 7 канистр по 1 литру. "Ещё какой то фильтр" - не нужен.
Вам список должен подойти. У вас CDNB - такой же как у меня мотор. Кому то может и не подойти. Поэтому подбирать перечень запчастей лучше по ВИН. Например трубка индикатор уровня может быть разной длины для разных модификаций 0AW.
Сегодня тоже как вы поменял термостат охлаждения масла вариатора. Старый снял и потестил кипятком, он работает практически так же как новый. Наливаем воду из крана в термостат, из него тонкая струйка капает. Льём в него кипяток с чайника (100С), начинает сразу литья насквозь сильный поток. Отличия нового в том что он чуть дольше греется и нужно секунд на 10 дольше лить кипяток чтобы потекло насквозь. У старого сразу как льём кипяток начинает попускать, может при более низкой температуре срабатывает поэтому быстрее нагревается и быстрее течёт. Но никаких заклиниваний и тп там нет. Пассатижами отжимаются зажимы, оттягиваются. Выдергиваем термостат и сразу втыкаем новый. Достаточно не сложная процедура. Один шланг, тот что идёт к мотору, я зажимал струбциной. ОЖ грамм 50 долил в бачок после замены. В принципе то что поменял думаю хуже не будет, но и старый термостат охлаждения масла CVT 2012 года был нормальный.
1. Делать только одисом 2. Да одис сросит перед поездкой сбросить. В конце даже если прошла не удачно все равно согласитесь записать новые значения в долговоременную память коробки, Она все равно будет ехать лучше и без пинков как после после vcds.
А часто адаптация неудачно проходит? Вчера попробовал, пару заездов на задней передаче, одис писал, что торможу не плавно... Может секреты есть, что бы сто процентов адаптировать?
Очень медленно трогаться и очень медленно тормозить в той посл довательности в которой просит одис: там переключить на R или нажать на зажигание и тп. Если дже вы не достигли идеальных параметров все равно жмите записать эти значения. Все равно адаптируется неплохо даже на них, коробка плавно трогается и переключается. Ничего подобного нельзя записать или достичь в VCDS. И самое главное после сброса адаптации, коробка в годах не адаптируется сама на долговременно без odis. Максимум 200 км, потом происхожит сброс. ODIS записывает значения в долговременную память. Это не теория все проврено. Мне у дилера записывали значения в odis по итогам неудачной адаптации (Все равно записать? Был вопрос odis и мы нажали Да) и коробка стала трогаться без рывков, года 2 прошло.
Добрый день может быть кто-то может рассказать или дать ссылку по замене фильтра 0AW301516H? Приехал в один сервис - сказали только со снятием коробки - 150 евро работа,в других 2 сказали очень много проблем менять (думаю что никогда не делали). Посмотрел сам- да действительно на моторе 3.0 TDI сверху еле виден.
На таком большом моторе скорее всего без снятия коробки не поменять. Просто не подлезть. На 2.8 FSI, передний привод, вариатор - точно без снятия коробки не поменять. Позвоните дилеру - они точно скажут.