A6 C7 Замена масла в АКПП Multitronic (вариатор)

Тема в разделе "A6", создана пользователем Muratik, 3 авг 2014.

  1. Daniel K.

    Daniel K. Новичок

    22 июн 2016
    67
    Ауди центр насчитал 350 евро (
     
  2. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Вот цены то у вас...
    Я масло (оригинал) с фильтром поменял за 230-240 евро (если с рублей в евро перевести).

    У вас какой пробег?
    Почему вообще решили этот фильтр поменять?
    В регламенте дилера вроде даже нет необходимости этот фильтр-патрон менять - если нет посторонних включений в сливаемом масле.
     
  3. Daniel K.

    Daniel K. Новичок

    22 июн 2016
    67
    ну как бы логика проста, есть фильтр,значит он производит очистку, значит рано или поздно он забьётся. Пробег 260 тыс. Думаю что фильтр ни разу не менялся.по поводу регламента я думаю что много всего там нету, что бы ты к ним быстрее приехал на ремонт :)так что вопрос открытый менять или ждать пока забьётся
     
  4. Леонид Кананин

    Леонид Кананин Участник форума

    27 апр 2013
    238
    Рязанская обл.
    А6 C7 , 1,8TFSI 2016
    у друга 2.0 тфси с вариатором, 270 тыс км! Ждем конца ресурса вариатора(мотор уже капиталил), какие ставки?)
     
  5. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    300-350 тыс.
     
  6. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Тогда конечно лучше поменять.
    Вообще за 260 тыс. масло менялось когда нибудь?
    По регламенту каждые 60 тысяч.
    Он по сути там в патроне бумажный. Быстрее порвётся от времени.
     
  7. Daniel K.

    Daniel K. Новичок

    22 июн 2016
    67
    да каждые 50-60к стабильно меняю :)
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  8. Vadim16

    Vadim16 Новичок

    29 апр 2016
    78
    a4/b8 1.8 09г.
    Сделал адаптацию через Odis. Он показал старые и новые значения, сказал что адаптация удачно завершена, переведите в P, ну а далее написал конец проверке. Но, чтобы записать или сохранить новые значения, такого не было. Адаптировал даже второй раз специально, думал пропустил сохранение. Не подскажите почему так?
     
  9. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Все ок. Если успешно не задаёт доп вопросов.
     
    Vadim16 нравится это.
  10. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Машины были 340 и 385 тыс км такие и дальше ездили.
     
  11. Vadim16

    Vadim16 Новичок

    29 апр 2016
    78
    a4/b8 1.8 09г.
    Ну и еще тогда вопрос, во время адаптации, после того как отпустить тормоз, машина начинает сама двигаться, разгоняется сама до примерно 10 км в час, на газ не жму, и одис выдает надпись красным цветом - момент на сцеплении вырос! далее торможу, и сообщение, попробуйте плавнее затормозить. Так происходит всегда если полностью отпустить тормоз, что вперед, что на R. То есть, коробка проходит адаптацию, только когда я тормоз полностью не отпускаю, не даю ей сильно разогнаться. Не подскажите что это такое? Ведь одис вообще обороты до 1500 разрешает поднимать, а тут без газа и момент на сцеплении выростает)
     
  12. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
     
  13. Vadim16

    Vadim16 Новичок

    29 апр 2016
    78
    a4/b8 1.8 09г.
    Ответ забыли)
     
  14. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Заглючил форум. Я бы не стал так делать. Не прошла в идеале ну не прошла, коробка б/у как никак, только нажмите записать значения если не прошла. Все равно станет хорошо трогаться.
    Хотя интересный поинт.
     
  15. Danzigpwnz

    Danzigpwnz Новичок

    15 июл 2016
    12
    Audi A6 C7 4G2 2.0 TFSI 180
    Ребят привет, владею с7 cdnb 2014го передний привод на мультитронике. Пробег 46к, машине уже 6ой год, масло в коробке не менял еще.

    вопрос: собираюсь поменять масло у ОД VW, та как там адекватные люди, а других норм сервисов у нас нет да и обслуживаюсь я там давно. Просить поменять фильтр также? И вот жта история с гулом и заменой масла в редукторе и тд и тп, тоже попросить заменить? Я просто не люблю копаться в машинах но немного педант поэтому хочу чтобы машина долго жила) у меня есть звук как гудок секундный при сильном вывороте руля и трогании с места если поддать газу, у-укает чуть гдето в районе колёс, подвеска в идеале, и такое только при трогании с места, вывороте руля и поддать газу, вибраций нет. На скорости в поворотах и по прямой ничего нет, после прогрева и проезда 20-30км этого звука и при трогании уже нет. Это оно или не оно?) подскажите как мне правильно диллеру попросить поменять всё это дело, потому что гарантии уже нет и они меняют предлагают только то что по регламенту, а у меня пробега в год 3-7к, машина больше стоит, а по годам масло то надо и поменять, а так проблем видмых нет, ездит и ездит вроде как.

    Спасибо!
     
  16. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #156 AudiA6man, 21 май 2020
    Последнее редактирование: 21 май 2020
    1. Грудок уйдёт если залить нормальное Масло в главную передачу 1 литр, там износ уже мне новое Масло Audi не помогло, помогло Addinol GH 70w90. Можно с собой привезти. Можете попросить замену масла главной передачи и родным дешевым маслом за 2000 руб литр, есть ещё с присадкой аюдюшное за 9000 руб литр оно говорят не гудит в Бентли идёт что-то такое и в механическую часть робота, но тот же Адинол за 800 руб литр.
    2. Фильтр в вариаторе к замене обязателен это единственное что тонко фильтрует Масло в этом вариаторе, фильтр сетка внутри вариатора не меняется никогда, тк картер не снимается.
    Через этот фильтр Масло циркулирует всегда в теплообменник охлаждения масла.
    Если он забит там в фильтре стоит пружина внутри она сжимается и грязное Масло все время не фильтруясь проходит в обход фильтра. То есть давление если его не менять сильно не упадёт и в работе вы не заметите изменений сразу.
    Человек понимающий в этих коробках советовал менять Масло и фильтр раз в 40-60 ткм.
    Есть в инете фото этого фильтр разобранного после 60 ткм (он раскручивается) там чернющий забитый фильтрующий элемент.
    Можете не менять конечно но цена 1900 руб у него. Как 2 раза сходить в Макдональдс.
     
    Danzigpwnz нравится это.
  17. Артём7997

    Артём7997 Новичок

    4 июн 2018
    18
    Красноярский край
    Доброго дня форумчане!! Подскажите где лучше поменять масло в коробке ?? чтобы ценник адекватный ? И масло с фильтром в наличии?
     
  18. Kemroman

    Kemroman Новичок

    10 окт 2020
    2
    Кемеровская обл.
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    Здравствуйте, недавно стал счастливым обладатель А6 C7 2013 2.0tfsi . Хочу в ближайшее время поменять масло в вариаторе, в местном ВАГ сервисе порекомендовали залить не оригинальное масло (название честно не запомнил).
    Что вы посоветуете? есть хорошие аналоги нашего масла? фильтр надо менять? что еще необходимо?
    буду очень признателен любой помощи
     
  19. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #159 AudiA6man, 13 окт 2020
    Последнее редактирование: 20 окт 2020
    Прошёл год после замены масла и адаптации коробки. Через год как бы небольшое еле заметное запаздывание при троганье на уровне глюка. )
    Сегодня адаптировал коробку в ОДИС. Как я описал в этой теме как все делать, повторил процедуру и коробка адаптировалась за 2 движения вперёд и 2 назад.
    Это режим 2 - не стирать старые значения перед адаптацией в ОДИС:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Также попробовал для сравнения режим 1 в ОДИС стереть старые значения, здесь потребовалось 3 раза назад и 6 раз вперёд:
    7213A650-D33F-4897-89A7-25DB96B04104.jpeg

    Адаптирую своим ноутом в ОДИС раз в год. После адаптации плавность троганья норм и нет паузы. По ощущениям режим 1 с полным стиранием старых адаптаций лучше, но чуть дольше.
    Технология такая: ставим самодиагностику, измеряемые величины и температура масла в коробке, катаем по трассе пока не будет 67С. (Мин 65С), останавливаемся и по обочине где нет авто адаптируем. После адаптации в режиме 2 температура выросла с 70 до 76С. На 85С адаптациия уже не проводится, останавливаемся, глушим и охлаждаемся если такое произойдёт. ОДИС продолжает работать и на выключенном авто.
    На улице было 8С в режиме 2.
     
  20. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #160 AudiA6man, 14 окт 2020
    Последнее редактирование: 14 окт 2020
    Заметил такую вещь по маслу в вариатор, ранее я раз в год адаптировал коробку у дилера за 3000 руб. Реально каждый раз после этого чувствуется плавность работы АКПП. Поэтому скачал одис себе чтобы самому это делать когда захочется и не только это.

    В общем что по маслу, у дилера мы все время мучались масло нужно прогреть до 65 и не более 80С.
    Как едешь за счёт трения масло греетс и на 65 начинали адаптировать но масло грелось до 90-95 при троганье. Масло было VAG дилерское и мы несколько раз повторяли потому что не успевали адаптировать до 80C. И это помню 0 градусов было.
    Я адаптировал сам Одисом сейчас, масло поменял на Addinol CVT по советам, на улице теплее +15С. Но масло в коробке после адаптации, сколько не ездил по трассе, по городу выше 83С не поднимается, встанешь на светофоре 78С. Видимо трения меньше вызывает Addinol.
    1152C27E-AD72-4CFA-82E5-0F0190536547.jpeg

    На светофоре:
    959A91D5-D524-4F53-A99E-7A96B8B2CD67.jpeg

    И выше никак не растёт как на зоводском масле ранее.

    Также что ещё было сделано кроме перехода на Addinol - я в теме писал это заменён термостат на вариаторе за 1500 руб как советовали, что они стареют за 5 лет. Сами решайте что повлияло из этих двух вещей, делать однозначно надо, факт я заметил, более низкая температура масла это однозначно лучше для ресурса коробки.
    Если бы не подключал софт никогда бы не узнал что коробка работала в нагружённом режиме по температуре масла.
    Термостат и масло менять очень желательно,