Прошёл 40 000 км на Addinol CVT. Крайне положительные ощущения, коробка работает плавно, без каких либо рывков, по ощущениям работает мягче чем на дилерском масле. Сегодня снова купил 7 литров Addinol CVT у официального дилера этого масла в городе по 1375 руб за литр. Поменяю его снова весной. Закрою вопрос по коробке еще на 40-60 ткм. 1375 руб за литр теперь цена, выросла на 520 руб. Заказал также фильтр, колечки резиновые и пробку сливную. 0AW 301 516 H Фильтр масляный акпп внешний 1 шт. х 6 397 руб N 906 660 03 Кольцо уплотнительное 2 шт. х 139 руб WHT 003 157 Винт 3 шт. х 119 руб WHT 005 623 A Пробка сливная вариатора 1 х 675 руб. Общий бюджет по новым ценам (сегодня доллар 154 руб) составил масло 9600, фильтр и запчасти 7700 итого 17300, Замена будет 2000. Итого 19300 руб. Или 125$. Я не говорю что не надо лить дилерское масло, просто Addinol меня полностью устраивает. Я точно знаю что это мировой бренд масел, это официальный поставщик масел на коммерческую технику Liebherr, у него есть наши допуски VW: Мне кажется оно точно не хуже масла неизвестного бренда масел, которого Audi не указывает на своей этикетке: Ну то есть Toyota не боится на своих маслах указать марку Mobil, Audi не боится на воздушных фильтрах указать производителя Mahle, на масляных фильтрах Mann. Почему бы не назвать мировой бренд если это мировой бренд кто делает масло для коробки Audi. Мне как то ближе оригинальные крупные бренды, кто действительно производит масло. Меньше вероятность нарваться на подделку у дистрибьютора и люди тут своим именем отвечают за качество масла.
Лукойл CVTF отлично подходит, коробка на нем прекрасно едет. Так же можно лить обычный АТФ , надо только вязкость подобрать правильно, ничего там особенного нет. Лука хотя бы вменяемо стоит. Можно смело 2 канистры по 4 литра брать. Уйдет примерно 6 плюс минус
Не, в топку. Addinol хоть проверен на нашем вариаторе и допуск имеет VWG052 516 и более того на сайте Addinol указано что масло даже превосходит требования дилерского допуска. Я бы не стал рисковать с луком.
Кем проверен?))) У луки тоже допуск есть, хотя это маркетинг, так что бояться нечего. Тем более уже проверено, коробка на нем едет прекрасно. Насчёт "превосходит" тоже надо понимать, что это маркетинг. Превосходить может самободяжная жижа, если туда моторки добавить, моющих / противоизностных свойств будет больше
Действительно, лука подорожал. Был заметно дешевле. При таком раскладе без разницы. То что сделано в Германии не всегда означает что лучше, своей нефти там нет и гво никто не отменял. При таких ценах надо АТФ подбирать и мешать с моторкой
Глупости делать не надо. 9500 руб (61$) за 7 литров брендового масла Addinol, не дилерского масла от неизвестного производителя масел, не такие большие деньги по сегодняшним меркам. 61$ это очень хорошая цена сегодня за масло на всю коробку.
Ну кому как. Учитывая что это такой же АтФ вид сбоку, получается дорого и не разумно. Лука видимо на эйфории цены взвинтил, потому что было в два раза дешевле равенола того же.
В очередной раз заменил масло в вариаторе 2.0 tfsi 180 лс multitronic. Масло тоже самое что заливалось раньше в эту коробку - Addinol CVT с нашим допуском VW G052180/G052516. С последней замены прошло 3 года и 45 т.км. побега. Addinol отработал плавно мягко. Отработанное масло когда сливается не особо потемнело: Красноватый оттенок масла остался: Новое масло Addinol ярко красное: Как положено заменён фильтр, 2 колечка на патрубки, 3 винта и масло 6,5 литров. Уровень масла выставлен по температуре 38С. По тех документации в ELSA 35-45C. Адаптировал коробку multitronic после замены масла заводским софтом ODIS. Каждый раз после замены масла провожу адаптацию. Меняется немного уровень, меняется давление и токи троганья. Процесс адаптации описывал здесь: https://www.audi-club.ru/threads/za...titronic-variator.395151/page-8#post-12709569 https://www.audi-club.ru/threads/za...titronic-variator.395151/page-6#post-12540651 Новые токи после адаптации: Вопрос масла в коробке закрыл на 60 ткм, Addinol не плохо работает на нашей коробке. Думаю меньше нет смысла катать. Глянул на состояние заменённого фильтра. Масляный фильтр вариатора после 3 лет работы и 45 тысяч км на масле Addinol CVT: Никакой особой грязи или металической стружки я на нем не обнаружил. Чистый такой фильтр. Ещё бы походил как и масло Addinol. 45 тысяч км для него явно не пробег, 60 тысяч можно смело катать. Фильтр кстати не маленький. Этот фильтр покупался у дилера, сделан из синтетического материала, это не бумага, синтетика скорее всего для тонкой фильтрации. Также снаружи весь фильтровальный материал находится в армирующей сетке, чтобы материал не развалился и не попал в коробку передач. Фильтрующий материал имеет ширину 90мм, 34 складки и высоту складок 10мм. Площадь фильтра составляет 612 см2. (9см х 34 х 1 смх2) Хороший большой фильтр, по площади как многие моторные фильтры. То есть это не символический фильтр, он имеет хорошую площадь и реально фильтрует масло. Но и ресурс его не бесконечен фильтровать частицы трущихся дисков. Экономить на этом фильтре явно не стоит, эта запчасть забирает мельчайшие продукты износа из коробки, если все же куплен дешевый аналог, стоит заглянуть внутрь, не бумажный ли он. Как то раз я вскрывал поддельный фильтр Audi с Exist от 2.0 tfsi, сделанный из некачественной бумаги, при намокании весь материал развалился на куски как туалетная бумага, что будет с мотором с таким фильтр страшно представить, куски этой туалетной бумаги разнесёт по двигателю. Также я вскрывал оригинальный фильтр от дилера и Mann они оказались одинаковыми внутри и бумага не рвётся даже при усилии, напоминает прочную тряпку. Вот такая разница между подделкой с Exist и хорошим фильтром. Описывал подробно тут: https://www.audi-club.ru/threads/masljanyj-filtr-na-a6-s7.503420/page-2#post-12299982 Также по замене этого фильтра, не стоит менять масло где попало. Важно чтобы перед снятием фильтра с коробки, грязь вокруг него промыли растворителем и продули песок воздухом. Либо помыть движок перед этим. Иначе если этого не сделать при снятии фильтра грязь/песок вокруг сверху могут упасть вниз в коробку. При кажущейся простоте эта процедура требует аккуратности.
Даю всем совет уменя достаточна стажа на автоматы и уже ввариаторы переберал сваю акпп на джетта м01 вопшем человек я в курсе дела обесняю что надо делать и горе не знать.завели машину прогрели температуру так чтт уже едиш в дарогу для нас всё по разному ктота едит с 40 °ктота греет до90° это не важно для акпп надо разагнать масло в самой каробке без нагрузок делать надо таким способом,ставите D держим сик 30-40 потом нитрал ставим потом R держим сек. 30-40 потом нитрал и в путь добрый при прогретом моторе масла в акпп всеволиш нагревает для старта а при самой работы акпп масло нагревается без накрузки на цеп или валы или шестерни и.т.д. с 2016 года приминяю этот метод ни знаю горяя посей день всё понял когда см разабрал акпп и собрал за спиной 3 волксвагена тайота камри 40 кузов дженесис G90 и сейчяс ауди а6 с7 2012г 2.0 180 тфси