Спасибо Ну и объём не 8 литров... Наверно... Тот же экзист выдал эту цифру, может это с заменой фильтра?
Здравствуйте, машина а4 б8 варик 2008 г. Wauzzz8kx9a103020 подскажите какое масло купить для замены и сколько литров. И другой вопрос загудели сразу оба подшипника ступицы спереди покупать по 9к каждый жаба душит, присмотрел SNR кто ставил? Как они по качеству? Спасибо заранее за ответы.
Масло родное, номер по каталогу - G052516A2. Это бутыль объемом 1л, заправочный объем вроде как 8л, но лучше уточнить в сервисе, который будет менять - я в свое время брал 8 литрушек, менял у официалов - одну бутылку так и оставили непочатой.
На второй замене масла в коробке я заливал Ravenol для вариаторов с допуском для наших машин, разницы не заметил, только в цене) кто то писал что в оригинале там масло делает пентосин, не концерн vw же его выпускает в конце концов) 7 литров вполне хватит, ещё останется
Добрый день! A4 1.8 170 л/с 2013 года решил заменить масло в вариаторе, купил Motul Multi CVTF при замене оказалось синего цвета ( хотя на упаковке было желтое написано) обо этом мне сказали уже после замены на сервисе когда машину забирал. Было это в июле 2017, сейчас на холодную при переключении с P на R или D падают обороты и машину колбасит не сильно но не приятно после прогрева все нормализуется. Связанно это с тем что масло не то купил? Стоит ли заменить на оригинал или катать на этом уже? Помогите советом. Спасибо!
Теперь уже знаю, когда менял был не в теме. Заехал в планету железяку там порекомендовали (видимо завалялись на складе надо было спихнуть) а я и повелся..... С другой стороны это все так Motul должно быть круче чем оригинал ну или как минимум не хуже?!
Мотюль не лучше или не круче, он просто не для этой коробки, в вариатор только оригинал лить надо. Надо поменять масло, может еще получиться вариатор спасти.
Ситуация пока один в один как и моего друга пару лет назад,решил поменять масло в вариаторе на a4 b6,оригинал показался ему неоправданно дорого,решил залить какой-то аналог(какой не помню)по цене в 2.5 раза дешевле чем оригинал,через некоторое время стала толкаться коробка и плавать обороты при переключении режимов как и у вас,потом машина без помощи педали газа еле трогалась с места вперед,далее появились странные шумы со стороны коробки при резком ускорении с места. Ни промывка коробки,ни заменой свечей,катушек,чисткой всего чего только можно проблема не решилась,а решилась только заменой на бу вариатор из Белоруссии. Знаю,что Motul нормально себя чувствует в кашкае.
Подскажите какое масло лить в вариатор. Боюсь промахнуться. Audi A4 B8 1.8TFSI 170 л.с. VIN: WAUZZZ8K2DN029707 Почитал форум. Наверно нужен такой комплект: G052516A2 - масло 7л 0AW301516H - фильтр N90666003 - колечки 2шт WHT003157 - болт 3 шт