АндрейР Почему такая уверенность, ATF для механники, или я слепо должен верить программе? Одна программа для СБКТС, которое требует таможня, проставила экологический стандарт для моей Ауди А6 4G C7 Евро4, хотя в немецком брифе было чётко прописано Евро6. Составители сертификата говорят: " У нас такая программа". А таможня, которая забрала оригинальный немецкий бриф выдала ПТС с Евро4, основание- в сертификате записано Евро4. Это про программы, теперь про масло- ATF сокращённое Автоматическая трансмиссия. У меня механическая трансмиссия. В механнику заливаеся трансмиссионное масло как правило SAE 75W-90. Это масло нельзя заливать в АКПП, почему я должен заливать ATF в механнику? Потому, что в Етка так прописано? Масло G 052 549 A2 по консистенции жидкое как вода, масел с такими свойствами для механники я не встречал. Или может быть немцы что-то с коробкой намудрили они мастера создавать совершенные механизмы. Не хотелось бы потерять коробку
Если масло ATF в ЕТКА и написано ATF,масло G052549A2-трансмиссионное масло для механических(в том числе)КП,с вязкостью 75W-90.Не стоить сравнивать таможню и оригинальную программу VAG,я не разу не слышал,что-бы в ЕТКА были ошибки,т.е. не задумываясь ставьте,лейте то,о чём пишет ЕТКА.
АндрейР СПАСИБО за аргументированный ответ, ну вот такой я в старости стал мнительный и отстал от новых технологий и продуктов, конечно проверю ещё, хотя уже многие ссылаются на масло G 052 549 A2. Почему то WAG не даёт информацию по заменителям
Потому что VAG деньги зарабатывает на масле со своим логотипом(хотя сам масло не производит),а вообще лейте любую синтетику нормального производителя,в МКПП 75W-90,GL-4+,а в задний редуктор(если он есть)75W-90,GL-5.
Тоже желаю всего наилучшего. Значит если бы я залил в коробку Kastrol GL-4+ Long Live за 1200р, было бы не хуже, чем G 052 549 A2 за 2100р., и может быть там в WAG бутылочке Kastrol и залит? К сожалению A6 4G C7 дизель полноприводных с механической коробкой не бывает, поэтому у меня нет заднего редуктора
В большинстве своём это так и есть.....у многих вагов даже на маслозаливной крышке двигателя написано:Castrol.
Где то читал, что у Audi соглашение с фирмой Kastrol и произведённые авто они заправляют продуктами этого бренда, удачи в делах, а то у меня до твоих объяснений логическая цепочка не складывалась
Привет всем! Подскажите, пожалуйста, а6 с7 3.0тди, wauzzz4g1cn044358 Хочу менять все трансмисионные жидкости. С мехатроником все понятно, масло g052529a2. Что мне лить в механическую часть и задний редуктор/дифференциал? Больше ничего не упустил (в плане агрегатов с маслом; фильтра, прокладки и прочая мелочевка не в счет). Заранее спасибо.
Артикул/допуск я имел ввиду. Просто здесь несколько допусков в мех часть фигурирует, не знаю какой именно мне подойдет.
Всем спасибо за полезную информацию, поменял масло в коробке. Залил WAG оригинал G 052 549 A2 два литра 250 грамм столько же сколько и слил, хотя по нижнюю часть заливной пробки помещалось только один литр 900 грамм. Интересный момент, не думаю чтобы немцы заливали лишнее, очень они пунктуальные и экономные. Старое немецкое масло, залитое при производстве авто, при пробеге 100 т. км. было цвета какао без молока. С новым маслом переключения передач стали чётче и мягче, не стало дёргать сцепление. Так вот резюме: не во всех случаях надо прислушиваться к рекомендациям производителя, как то что масло в механическую коробку залито на весь срок её службы, а то срок службы агрегата может оказаться очень даже недолгим
Приветствую, камрады! Вопрос по коробке S-Tronic. В Германии масло меняли на 60 тыс. Сейчас пробег 91 тыс. и я еду на ТО в понедельник. Хотелось по возможности продлить жизнь коробке - стоит ли поменять масло в коробке/мехатронике или забить до 120 тыс.? С ув.
ну если уже не верить записи о ТО Audi Zentrum Frankfurt в сервисной книжке лизинговой машины, то я даже не знаю тогда во что можно верить))