Если после замены масла появились проблемы, нужно было сразу разбираться в чём причина, на что поменяли, сколько и как залили. Или нужно было терпеть до следующей замены 50 тысяч. Я когда менял мало, присутствовал при процессе замены, заливали конечно оригинал. Залили столько, сколько слилось, хотя под нижнюю часть заливной пробки входило меньше. После этой процедуры коробка стала работать лучше, чётче
Не смог этого сделать потому чьо масло меняли вместе с ремонтом мехатроника. И тогда была масса проблем, которые поочередно исправлялись. И вот спустя 50 тысяч после первого вмешательства все наконец встало на свои места.
Ну так, что по поводу Castrol - это оригинал? Может поправить свои предыдущие высказывания. А-то незнающий народ и Febi примет за оригинал!
Будем все же надеяться что люди 1) будут читать с конца темы 2) будут все же обращаться в профильные сервисы, или хотя бы собирать некую статистику, а не полагаться на ощущения единичных пользователей форума. Заливать кастрол или оригинал меня никто не спрашивал в тот раз, когда коробас ремонтировали, и судя по размеру этого СТО заливают они кастрол не в одну машину каждую неделю и все у них ездит. И это они же и говорили что это оригинал. Кто его знает, может мне просто уровень выставили плохо в прошлый раз, и дело не в самом масле. Для того чтобы жто понять и нужна статистика. В любом мой вывод из всего этого это просить лить оригинальные жижи дабы в случае проблем сразу исключить их влияние. Ведь из за проблем по другой части я сразу и не понял что масло тоже виновато было.
Люди любят экономить там, где это не надо. Комментарий был именно к таким людям, сам вроде не страдаю.
Рад за вас. Ауди хорошая машина, но требует бережного обращения и аккуратного вмешательства, ну а на счёт масла: чем чаще менять, тем больше ресурс
Подскажите пожалуйста, кто нибудь менял фильтр, который стоит внутри коробки!!! И когда его нужно менять???
Всем привет! Ауди А6 С7 1,8 TFSI, передний привод S-Tronic, дилер сейчас пролечил, что масло в ней меняется на 60 тысяч км сразу во всей коробке! Сказал что в этой коробке одна емкость для масла, нет разделения на Мехатроник (ATF) и механическую часть (MTF)! Он не ошибся случаем???
Да, вот те и дилер!Сказано им не менять масло в механической части, значит и нет его!)) Пробег 140 тыс км, надо вообще его менять, MTF?