ок, нашел! Блииин!!! Тоже слышу скребущий звук со сороны коробки в мороз, пока не прогреется, Что за насос там?
Добрый вечер! Подходит время к замене масла в коробке 60 000 пробег. Не могли бы помочь уточнить тип жидкости АКПП и объём заливки для AUDI A6 C7 2.0TDI 2017 WAUZZZ4G9JN018751 Менеджеры в автозапчастях утверждают, что для замены необходимы 2 вида масла - для мехатроника и коробки. Фильтра нет. Заранее спасибо
В мехатронике менять обязательно,каждые 60 тысяч, меняю у дилера, так надежнее)), в механической части не менял пока за 145 тысяч(дилер не хочет менять))
А фильтра меняют? вы присутствовали при проведении работ? Звонил дилеру - неясность что меняется и в каком количестве. Цена за 2 дня изменилась с 16К до 25К.
Спасибо. Уже полезная информация. А внутренний фильтр нужно менять? Масло меняется одной ATF, или отдельно в мехатронике и отдельно в механической части?
Отдельно в мехатроника, отдельно в мех. части. Меняйте там, где это уже делали. Есть нюансы. Масла разные!!! В мех. части на весь срок службы. На 60 не стал бы менять. На 100-120 можно.
Электрический насос эжекционный. Установлен снизу коробки, в механической части. Если нужно, найду номер. Помню только, что оригинал, без альте альтернативы. Примерно 11тр стоимость
В механической части совсем не сложно масло поменять и самому,если есть подъемник или смотровая яма. Один раз, например в 120000, будет полезно для коробки. Сравните свежее масло и слитое. Выводы сделаете сами
Кстати скребущий звук, когда мороз и пока не прогреется, тоже бывает. Но это не связано с тем насосом, который я поменял. Тут что-то другое и я не могу определить, т.к скребущий звук во время движения. Если найдёте причину, сообщите пожалуйста!
Да, именно в начале движения на холодную, когда мороз, если стоит в гараже или тепло ничего нет. Ок, если что, отпишусь, конечно
Парни, всем привет! Нуждаюсь в помощи, то есть в грамотном совете. A6C7 1.8 190л.с S-tronic - 0CK. Была произведена замена масла atf части, пробег авто 50000 км. Масло не оригинал, но по допускам проходит. На пробеге 1200-1500, после замены масла появились пинки-толчки при понижении с 2 на 1 передачу. Может это быть из-за неоригинального масла или нет? Если залить оригинальное масло, уйдёт эта проблема? Заранее благодарен