Менять крайне желательно. Рассказы про якобы весь срок службы - маркетинг. Родственник самостоятельно набодяжил состав из цвт, моторки и АТФ. По расчетам получилось чуть гуще штатной. Робот (мокрый) работает почти идеально))
А общий пробег какой? если больше 100 тыс и пробки, можно менять ранее 60 тыс, я про мехатроник, хуже не будет.У себя на 170 тыс ( 50 тыс между заменами) слил идеально чистое зеленое масло))
коллеги, в свете реалий) какое трансмиссионное масло является аналогом оригинала МТФ , которое в механической части коробки С троник, G052 549 A2? ГЛ4 или 5 ? по идее 75W90
Друзья, преветствую! Планируется замена масла в DSG и тут возникла великая дилемма , причиной которой стал сегодняшний ценник на оргигинал. Если у кого опыт использования данных аналогов для семерки DSG ?
Блин.. к Феби в целом как к компании производителю-упаковщику не особо сильное доверие Как давно используешь?
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, какая жидкость, в каких объемах и куда льется, машина Audi А6 с7 2017г 2.0. tfsi, quattro. VIN WAUZZZ4G5HN097569. Спасибо!
Добрый день. Хочу поменять масло в коробке. Подскажите какое масло и какие расходники нужны? AUDI A6 C7, 2011г.в., 3.0 TDI QUATTRO, коробка DSG 7, робот. VIN: WAUZZZ4G6CN063598 Заранее спасибо!
Масло я взял такое Castrol Transmax DUAL (арт. 157F3E) Фильтр наружный - 0b5325330a Прокладка масляного поддона - 0B5321371F Кольцо уплотнительное внешнего фильтра - WHT005499A Внутренний фильтр - 0B5325429E Шайба сливной пробки - N0138275 Трубки тоже бы заменить, но тут по своему усмотрению (тут вопрос стоит не в самих трубках, а в их уплотнении): Масляная трубка - 0b5315105ta Масляная трубка - 0b5315105tc Масляная трубка - 0b5321473 Гильза 0B5325571
Суть не в том что хреновое или нет, а в том что, пособирав инфу и слухи, я пришёл к выводу, что для дээсхэ "идеально" подходит только орига. Не тот случай где нужно экономить. Вот жду когда рынок "отпустит" от истерии и цены хоть немного опустят.
Ещё вопрос к бывалым: Внутренний фильтр меняется без особых заморочек - снять поддон достаточно для доступа к нему? По немецкой истории обслуги его почему то никогда не меняли , только внешний... почему ?