Тоже читал темки, но кто-то доволен, кто-то нет. Если честно - не думаю что будет хуже оригинала. Цена оригинал на сегодня конечно писец........ По поводу цен, опустятся или нет - думаю нет. Заказал внутренний фильтр, оплатил 2674 руб., через минуту позвонил продавцу, сказать что оплатил, а он мне говорит: "А вы знаете, что фильтр теперь стоит 5166 руб.!"
Ну если кто то недоволен , видимо не просто так. По поводу цен: Знали бы что так херакнет , то затарились бы на несколько ТО вперёд, а так придется теперь подстраиваться ну или пересаживаться на Ларгусы .
Только разница в подобной ситуации в том, что если появляются проблемы после замены на аналог, автомотом начинаешь грешить на масло и, пытаясь избавиться от проблемы, делаешь ещё раз замену на оригу и попадаешь на двойную сумму денег, а гарантий нет пока не попробуешь. Тогда уж лучше сразу исключить одно звено и верить в VAG ))
Не, я не про это, я про то, что коробка адаптировалась на старом масле, заливая новое ей нужно время адаптироваться, у нового масла будут лучшее моющие свойства, по этому оно будет лучше отмывать всевозможные отложения в коробке, что тоже может сказаться на её работе.
Есть такое, да...это как с резиной не "свежей", попал в ДТП и думаешь, заменил бы я резину на новую и не попал бы в ДТП.
К слову: у меня сейчас на холодном коробасе при медленном движении и при переходе со 2й на 1ю имеется небольшой пинок, когда хорошо прогрета не ощущается, масло?!