это уже каждый сам решает для себя что лить и когда! я отталкиваюсь от личного опыта, уже вторая в кузове с7 и все с ноля до 300к пробега! масло оригинал и проблем нет с коробкой и редукторами (не считая замен сцепления только новым комплектом BorgWarner )
Конечно каждый сам решает, согласен. У людей и на неоригинале всё ездит и работает исправно, а у кого-то из магазина машина раком встаёт.
В планах поменять масло в АКПП. A6 C7 рестайл 1.8Т Не подскажите артикулы для расходников? Верно ли я понимаю, что масло оригинал вот это: G 055 529 A2 ? Какой объём требуется при первой замене? (60 т. км.) И что ещё требуется?
аналогичный авто, делают так, меняют масло в мехатронике при подключении компьютера, так же контролируют уровень и температуру, нужно 4 л масла ( есть аналоги Феби, Ликви молли), еще вроде пластиковая пробка как на поддоне, обычно в сервисе есть, сам бы не делал, мудрено и нужен нагнетатель масла, ибо заливать снизу.больше ничего не нужно.цена замены невелика, больше стоит само масло.
Добрый день Посоветуйте где поменять масло в коробке OCK / DL382 (ATF часть) лучше поближе к Юго-Западу или Калужская обл спасибо и сколько это примерно должно стоить если исключить масло и 2пробки?
Добрый день! К вопросу замены масла в гидравлической части S-tronic . В текущий момент времени официальный дилер выполняет эту процедуру за 34 т.р вместе с материалами и работой. Как считаете, дорого это или нет по сравнению с неофициалами (при использовании оригинального масла)?
Castrol Dual 5 литров по 1600 за бутылку Проехал почти 2000 км. Всё гуд. Внешний фильтр оригинал, цену не помню.
во первых нет больше официальных дилеров с поддержкой производителя, они сейчас просто красивый сервис, дорого? как писали стоимость работы небольшая, многие нормальные сервисы делают это за небольшие деньги, главное стоимость масла, можно купить самому или уточнить в сервисе, мож у них будет дешевле. в мехатроник есть аналоги оригинального масла.
Всем привет. Audi a6 c7 2016 2.0 tfsi Вопрос к знатокам по маслу в задний редуктор Чем отличается масло g052145s2 от g055190a2? Кто то льет 190, кто то льет 145 Какое правильное?
Тут пишут про фильтры в ДСГ. Какие-то внешние, внутренние. Нашел в каталоге такую картинку. У меня в 1,8 турбо (коробка 0СК (DL382-7F)) аж три фильтра. При замене масла в шестереночной части (механической, дифференциале и т.п.) какие меняют? Да и вообще, к какому приличному аналогу для "высокоэффективного" G 055 549 A2 пришли? Оригинал по 8к за литр уже идет. И похоже, это не предел.
То есть при замене масла в шестернях фильтры вообще не меняют, или меняют какой-то фильтр, которого нет на этой картинке?
Механическая часть, это по сути МКПП только с тремя валами? Два первичных вала, один вторичный. Дифференциал и всякие вилки выбора передач. В теории туда должно заливаться масло похожее на масло для МКПП? П.с. Вот нашел с картинками https://akpphelp.ru/blog/obsluzhiva...na-masla-v-dsg-7-dl382-0ck-0cl-s-tronic-audi/ Что-то сливная пробка мехатроника похожа на пробку ДВС. И правильно я понимаю, когда меняют масло в мехатроника, хорошо бы поменять и два фильтра-бочонка. Они вроде доступны откуда-то сверху. А прямоугольный дорогой (из золота похоже) меняют, когда снимают сам мехатроник.