В принципе-да, механическая часть, это по сути МКПП. Обычная пробка(фото) Фильтры доступны только при снятии блока клапанов.
Подводя итог. Замена в механической части - масло для трансмиссии 75w-90. Желательно приличный бренд (castrol, liqui moly и т.п.). Фильтры не меняются. Только один нюанс. У меня коробка воет в левом повороте, поэтому дилер в последний раз лил "высокоэффективное" G055549A2. Хватило где-то на 50 т.км. Сейчас опять началось. ВАГ же не сам бодяжит присадки, повышая "эффективность". Получается какой-то производитель выпускает приличное, и более приличное "высокоэффективное" масла. Вычислить бы его
В душе не чаю, но это распространенная проблема и у ВАГа именно на это счет для дилеров была инструкция. И количество знаков вопроса проблему не решит. Вчера позвонила девочка от "дилера" Ауди-Таганка. Замена масла в шестеренках - "оригинал" - 23 т.р, Лукойл - 14 т.р.
Скорее всего у вас подходит какой то подшипник. При повороте на него идёт нагрузка он то и поёт. И лечить данную проблему заменой масла считаю тупой затеей. Не в обиду вам. Делайте нормальную диагностику. У меня машина подходит к 180, ни на каких виражах ничего нигде не шумит, не свистит. Ищите причину, если оно конечно вам надо. Придёт время, потом Литол в коробку прессовать будете, чтоб не шумело?))))
При повороте налево, колеса вращаются с разной окружной скоростью, одно быстрее другое медленнее, в это время работают сателлиты дифференциала. Либо из за зацепления гул , либо из за более нагруженного подшипника
Заливают Лукоил??? Писал вопросы в Лукоил, когда хотел заменить масла в мех части и заднем редукторе.......... В итоге залил Равенол... Мой вопрос Лукойлу "Цитата" Здравствуйте. Можете подобрать масла для трансмиссии и заднего моста из линейки вашей продукции для ауди А6 С7 3.0 TFSI CGWB 2011г.в.? Я так понимаю что подходит Лукойл Трансмиссионное ТМ-5 75W-90 GL-5, но оно полусинтетическое, а оригинальное - синтетика. Вот и в замешательстве, можно ли его залить? Кучу форумов перечитал про эти масла, но однозначного ответа так и не нашёл. Главная передача заднего моста (0ВС 500 044 А) (модель MNB) — ориг. масло G052145S2 (1л); РКПП S-tronic DSG7 0B5 DL501 (0B5 300 055 P 001) (модель NHG) масло в мех. часть — ориг. масло G055532A2 (4,5л). Их ответ "Цитата" Добрый день! Под указанные вами спецификации G 052 145 S2 и G 055 532 A2 у нас нет трансмиссионных масел. Что касается Лукойл Трансмиссионное ТМ-5 75W-90 GL-5, то оно не проверялось на соответствие требованиям VW и решение о его применении принимает лично владелец техники. Что бы хоть как-то определиться, нужно понять, какой конструктив в механической КПП, особенно по цветным металлам (это диктует ограничение по сере/фосфору в масле). Если хоть где-то в документации фигурирует API GL-4 (или фразы вида «цветные металлы», то можно пробовать ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 75W-90. Для заднего моста нужно понять, гипоидная ли там передача? Если да, то может подойти масло уровня GL-5 ( ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 75W-90). К сожалению, никакого опыта такого применения нет и исследованиями в данной области никто не занимается. Все только опытным путем.
Немного подброшу... Узнавал насчет замены масла в механической части (ибо имею схожую проблему с воем при вывернутых до упора колесах). 4 литра масла на замену по TPI стоят сейчас 41800 руб. Это цена закупки со склада, у дилера, видимо, еще дороже. В этой связи вопрос: а есть ли аналоги и, соответственно, опыт их использования? Ну и сразу: что будет, если забить и ездить дальше? Вроде как гул несильный и непостоянный, дилер его в свое время даже не смог услышать.
я залил Равенол МТФ4. Вой не ушел, но заметно уменьшился. Услышишь его если знаешь когда слушать, и при тишине на улице. Пробег уже 180+. Не факт, что оригинальное сработало бы лучше. Само масло - 14000. работа - 2500.
Подскажите пожалуйста, в мехатроник dl 382 масло febi 49700 подойдет? Кто нибудь заливал? Велика ли вероятность нарваться на паль?
Всем привет! Нужен совет, владею а6с7 1.8(робот), пробег 125000, нареканий по коробке нет никаких, но человек я сам по себе очень пережевательный, вроде как нужно менять масло в акпп, но мнение знакомых разделилось кто то говорит катайся, нсли поменяешь-хуже сделаешь, кто то говорит меняй. Подскажите пожалуйста как быть