Совершенно верно, информация не для гуманов оригинальных з/ч, Febi 39070, Swag 30939070, Wolf ecotech dsg fluid 8308604 без проблем подходит, по обьему входит ровно 6л хотя по 500р./л можно купить и 7л. кто сомневается, все таки не оригинал по 2200р./литр.
Всем привет! Нужен совет, а6с7 Алроад 3.0тд313битурбо. Коробка ZF, 8ст.гидрач., 90тыс. Официал говорит замена масла не нужна. Покурил форум, понял что не помешает замена масла в коробасе. Подскажите какой допуск масла должен быть? И обязательно ли менять фильтр?, он же с поддоном вместе меняется. По маслу склоняюсь к Мобил Спасибо.
Тоже самое это что? С каким допуском? И год 13й, наверное поновее масло идёт, как ни как 230квт.,650нт.
И стоит ли менять поддон с фильтром?(или только масло? ) (так как по регламенту ауди вообще ничего менять не надо)
В 8-ми ступенчатую АКПП от ZF идёт точно такое еже зелёное масло как и в 6-ти ступенчатую АКПП от ZF,т.е.G060162A2 или ZF Lifeguardfluid 8.(у мобила кстати его нет) Фильтр однозначно нужно менять,если невозможно его купить отдельно,значить нужно менять вместе с поддоном.
Понял, спасибо. А может забить, и не менять, ни масло., ни поддон.??? Дороговато....... Может, как говорят, не лезь куда не надо.... Ведь по инструкции не надо. Что посоветуете??? МЕНЯТЬ ИЛИ НЕТ?
Конечно менять,какой смысл менять масло без замены фильтра...цена около 10т.р. за оригинал,и около 5т.р. не оригинал(Япония)...не думаю что это огромные деньги за профилактику дорогостоящего агрегата.
Менять фильтр ВСЕГДА. С экономить можно только на масле, купив (ZF 8) вместо оригинала, Хотя в свою лил оригинал БМВ (был вариант взять чуть дороже ZF). Весь срок службы у Ауди это 2 года или 100 000км, с 2016 года вроде бы 4года, а дальше кусаешь локти что зажал 20т.р. на масло и "заехал" на 200т.р. на ремонт.
Вам уже писали :VAG G060162A2 (оригинал) или ZF Lifeguardfluid 8 (не оригинал) или BMW83 22 2 152 426 (оригинал 20л), если в Москве могу дать контакт где продают на розлив из бочки ZF 8, у них же можно взять и фильтр с прокладками. Вам потребуется примерно 6,5л.
Огромное спасибо!!!! К сожалению я очень далеко от Москвы. Был сегодня у дилера, загнули 60€ за литр масла и 240€ фильтр, я охренел от прайса......... После дискуссии утверждали что zf8 не тоже масло, типа бюджетное, эконом, и качество соответственно. И если привезу ZF, то нет проблем , поменяют, но ответственность с себя снимают, и куланц не светит.(если вдруг навернется) 5 лет будет 07.2018г., год с лишним осталось куланца. Вот и ломаю голову, что делать!!!???
А что кроме оф.дилера никто поменять не может,и зачем покупать масло,фильтр у оф.дилера? А масло ZF по определению не может быть хуже масла от vag(который масло не производит),ибо ZF производитель этой АКПП.
Я это понимаю, но доверить свой Алроад кроме как официалам, не кому, разве что пробовать договориться о работе без записи в комп., так как хочу сохранить куланц.
Это не совсем так. Такое возможно только при условии, что ваше масло было подделкой и именно из-за масла вышла из строя АКПП.
Еще раз, вместо VAG G060162A2 100% подойдет Febi 39096, Swag 30939096 это 5литровки. Существенная экономия всравнении с оригиналом.