Я говорю про авто г-на Maxusxp, у него в подписи А5. Вы же ему советовали по фильтру. А писал я для того, чтобы не получилось так, что человек купит то, что ему может быть совсем не нужно, хотя и цена картриджа не большая.
Спасибо за ответы. Этот фильтр 0B5325429E меняется после снятия поддона? И еще вопрос: смогут ли качественно поменять масло в акпп не у официалов? обычный сервис, даже не специализирующийся на VAG? Нужно ли подключение к стендам и др. оборудованию, которое есть только у официалов?
Не за что) Да, это внутренний фильтр, поменять его можно только при снятом поддоне. Я думаю, смогут, если сервис умеет работать с обычными АКПП. Стенды и хитрое оборудование не требуются. В отличие от обычных гидромеханических автоматов zf на ауди, у с-троника заливная пробка находится не на поддоне, а сбоку над ним, поэтому при большом желании заправить её можно даже из простой бутылки с носиком, которая идёт в оригинале или по кастролу.
Если фильтр не менять, только замена масла, то и поддон снимать не нужно? Сливную пробку новую надо покупать? Вообще, кроме масла в АКПП что-нибудь еще нужно для замены купить?
Не нужно, но лучше его все-таки поменять. А если есть еще и 2-й фильтр в виде сменного картриджа тонкой очистки, то поменять и его. Пробку лучше новую, хотя текут они редко. Или кольцо на пробку, если машина свежая (по началу его на пробке не было). Кроме масла и фильтра нужна еще прокладка поддона. Если есть 2-й фильтр-картридж, то к нему еще резиновое кольцо крышки или саму крышку (первые крышки 10-11 годов часто трескались сами по себе).
Все прояснили. Спасибо. Получается, что магистрального фильтра https://d-a.d-cd.net/d4501f4s-960.jpg на моем спортбеке 2009г.в. просто нет?
Магистральный фильтр есть всегда. Только если машинка до 10-11 года, фильтр смонтирован с куском трубки и стоит по-нынешнему крублей 17-20 (надо уточнять), никто естественно его не меняет, хотя это рекомендуется делать. А если машина свежее, то магистральный фильтр выполнен в виде сменного картриджа и стоит 1000руб.
На днях опять поменял масло в S-tronik. В прошлый раз менял у дилеров, по заказ наряду тоже 7 литров вышло. В этот раз купил 7 литров приехал к друзьям. Поменяли. Сегодня забрал машину, они мне сказали что 2 литра лишних осталось. Влезло около 5-и......
Уважаемые форумчане, подскажите номера расходных материалов, необходимых при замене масла в коробке. Планирую поменять на Motul, так как маслом для двигателя очень доволен (от замены до замены без долития). Фильтр или фильтра в коробке тоже меняю. Вин: WAUZZZ4G1EN175650. Спасибо
Здравствуйте!на ауди а7 2,8 бензин 2011 года подскажите какое масло нужно лить в коробку (оригинал или оналоги тоже можно) и сколько литров масла при замене нужно и регламент замены?.
https://www.drive2.ru/l/455565326734590457/ Коробки у нас одинаковые. Раз в 60 тыс км или 4 года регламент. Масло неверное можно не оригинал, но мало таких смельчаков.
Тоже поменял масла : 1. В АКПП Через сливную пробку слил 5 литров Потом снял внешний фильтр - там примерно 150мл скинул трубки с радиатора - выдул еще 250мл Снял поддон - там ещё 200мл Снял внутр фильр - там еще 400 мл Почистил магниты, налет был, но разумный Все собрал И залил 5л Завел и подергал ручку АКПП Не глуша зашел еще литр Итого 6л Залил Castrol Transmax Dual, По цвету он зеленый как оригинал 2. Также махнул масло в торсене/механ. Части коробки Смог извлечь 2.5л Лил оригинал G052513a2 Могу продать кому надо - литр остался 1150р брал Отдам за 1000р Castrol 1л тоже отдам -800р