Re: замена масла,коробка автомат,подскажите пожалуйста да я фиг знает как их отличать))) привод передний.
Re: замена масла,коробка автомат,подскажите пожалуйста Передний 02г - значит варик. Менять масло полюбому. Зайди в тему по мультитроникам, там должно быть расписано. Сложного там нет ничего, только ключ (головка многогранная) хитрая нужна.
Re: замена масла,коробка автомат,подскажите пожалуйста код коробки по расшифровке вин FRY. мультитроник. но мне туда незачем лезть. если говоришь надо менять значит поеду менять. там просто(как мне объяснили) так не заменишь. короче к официалам мне дорога. спасибо. хотя я всегда думал что у меня типтроник. при начале движения толчок небольшой. и вроде как чувствуется как передачи врубаются. например при "тапка в пол" скажем с 4-ой сбрасывает на вторую..такое ощущение как будто я сцепление выжал врубил 2-ую и отпустил сцепление..и начинается набор скорости, короче вроде задержка примерно в пол сек. я думал это там передачи переключаются. у вариаторов же такого как я понял нет(не знаю как еще объяснить)) ). там все плавно.
Всем привет подскажите хочу поменять масло на ауди а6 с5 2001г 2,8 бензин полный привод коробка автомат какое масло покупать и фильтр да и прокладки какие покупать ?
Сколько литров масла при замене нужно в 5HP19, и какое лучше лить, тут нашел на Existe специальное для Tiptronik синтетическое.
А мне вот тоже интересно, какое масло долить Человек у которого я купил машину, сказал что все жидкости оригинал но, можно ли доверять не знакомому человеку
Точно Mobil ATF LT 71141, сам такое же покупал пол года назад. И по чекам 3 года назад такое же лили.
с поддона сольется где то 5.5л, снимешь его, поменяешь фильтр и прокладку, поставишь в обратном порядке снятию, зальешь пока не потечет, заведешь в нейтраль поставишь и дольешь до уровня)) главное что бы коробка остыла, а то уровень колеблется что чревато....
да я то в курсе,там даже по моему не разброс,а при фиксированной t' 38С',а вот Mr.Trust говорит иначе,потому и спросил.
при замене именно так и то только при личном желании клиента,т.к. замена масла в АКПП не предусмотрена на весь период эксплуатации агрегата,но это совсем другая история и даже не стоит ее развивать дальше,а полный объем заливается только при ремонте данного агрегата,т.к. с гидротрансформатора без его демонтажа масло не слить,не будешь же коробас снимать/ставить,лишь для полной замены масла,можешь либо несколько раз заменить,либо методом вытиснения,отсоединяют трубки от радиатора охлаждения,и с подводящей сливают в емкость,а в обратку подают новое,так делают обычно в сервисе на спец.оборудовании.
Ну а как определить, что за масло залито до меня раз оно полностью не меняется, а я, к примеру, залью масло другой марки, будет ли оно совместимо со старым маслом ?