как залито свежее в поддон, отсоединяешь трубку, которая к радиатору идет, и заводишь двигатель секунд на 5 подливаешь в поддон до уровня потом второй раз, уже чистое пойдет
Хотелось конечно самому всё сделать, а походу, придётся в контору отдавать з.ы не доверяю я, нашим ремонтникам
alexson.75 я не говорил что она должна быть холодной, уточнил просто что остывшей, это примерно теплый поддон. Если есть ваг ком само собой лучше по нему смотреть температуру, ну а ж если нет....
ну я то положим могу это понять,но ты написал:-"главное чтобы коробка остыла",кто не знает про температуру при которой меряется уровень дождется согласно твоим словам остывания,но ведь он может и полного остывания дождаться,ты ведь не уточнял,отсюда и возник мой вопрос,теперь ты пояснил свои слова,думаю будет теперь понятно до какого уровня ждать остывания, опять же заливая при замене свежее масло,температура коробаса полюбому упадет и упадет думаю больше чем нужно,соответственно его еще и прогревать придется для контроля уровня,ты же сам написал что уровень от температуры колеблется и это чревато.
А зачем его менять, есть мнение что после замены будет хуже. Так как масло ное будет реже чем старое а износ коробки есть полюбом. У меня например до замены лучше работала, но у меня вынужденная замена была
Хочу заменить масло в АКПП, какое и сколько брать?? Что ещё там меняется во время замены масла, и есть ли там фильтр?? Машинка Audi A6 Avant II 2.4 2000год, дв. ARJ. Дайте совет. Спасибо.
тем по этому поводу полно,для частичной замены понадобится порядка 7-8 литров масла+фильтр+прокладка поддона,частичной т.к. с ГТРа(гидротрансформатора) масло можно слить только одним способом,это сняв его и располовинив,при сливе масла внутри него остается что то около 2-х литров,только будь готов к тому,что коробас после замены масла может не поехать и возникнет необходимость его ремонта,объяснять почему это может произойти не буду,мильен раз уже все жовано пережовано,споров на эту тему тьма,полно как сторонников,так и противников замены,в мануале производителя написаното,что масло в АКПП замене не подлежит в период всего срока эксплуатации агрегата,пользуйся поиском по форуму(живой поиск) в верхней шапке справа,штудируй,делай выводы и принимай решение,т.к. если возникнут проблемы(а вероятность этого 50/50),то решать ты их будешь за счет своего кошелька,а то советчиков у нас полно,а расхлебывает все владелец машины .
Доброго времени всем ! Хотел бы попросить совета у форумчан. Знаю что тема жеваная,но все же.Собираюсь менять масло в АКПП,не полностью, 5-6 л которые обычно сливаются,заменить фильтр с прокладкой. Ну по расходникам проблем не возникло,а вот по маслу вопрос встал... машина апрель 2004г, двигатель BBJ, 3.0 quattro пробег 230т.км эдакая ацкая сборная из 2х поколений,часть до рестайлинга - часть после Вопрос собственно какое масло подходит !? за ранее спасибо
Там одного масла выйдет на 4 тысячи Ну и прокладка с фильтром рублей 600-800. Мне было весьма интересно посмотреть на процесс заливки масла: на подъемнике огромным шприцем, машина тарахтит там в потолке где-то
Спасибо за ответы! Масла нужно 15л. ценник на него неприличный(( А прокладка и фильтр в оригинале мне обошлись в районе 2500!