Что то немного не понимаю, разве если просто на подливку брать масло, только оригинал? Аналог подливать никак? И почему про три с полтиной рубля за литр, в специализированном на ауди фольцваген магазине за оригинал озвучили полторы тыр.
Слить все масло не реально.. Если только аппаратом прогонять... Перепрошивать как именно ? Есть информация с последовательностью?
Конечно не помогут . Поможет только новое масло.... А вот информация, элементарно без знаков припинания, это точно никому не поможет.
1500 руб за это масло G055162A2 ?? Если да, то можно вас попросить купить 10 литров данного масла? Даже 30 купил бы ....
Про номер ничего не скажу, дал вин авто, сказал что надо масло на подливку, мне озвучили цену. Заказывать не стал т.к. Пока не проверил уровень в коробке, уровень не проверил потому как руки никак не доходят приобрести Васю.
Слышал мнение что аппаратом нежелательно, утверждать ничего не могу, но коли звон стоит логично предположить что и колокольня недалеко
то то и оно.. масло всё разное! то что ваше масло, оно может и 500 руб стоить.. хоть каждую неделю меняй его.... а мое 3600 руб
Коллеги а на машине 2011 года 8ступка модель КПП NAB какой инструкцией руководствоваться. Она вроде ZF. а верхнем посте 8ступка только AISIN. Поясните для тупых.
Так всё же на 2007 год только это масло идет G055162A2 ? А то тут продают такое масло zf lifeguardfluid 8, это не оно самое? И, у ZF тип коробки передач не 6HP19 ?
Вот что пишут про замену на нашей коробке ZF 6HP19 Замена масла в АКПП Документ регламентирует порядок действий при обращении клиента с проблемой толчков при переключении в АКПП, а так же специфику замены масла. Документ естественно был кем то переведён с немецкого, возможно есть опечатки. Я оставил всё без изменений, лишь выделил некоторые моменты: Сводка TPI Учётный №: 2007190/13 A4,A6,A8 с автоматической КП (09L,09E): рывки/вибрации или писк при переключении Описание неисправности клиентом/Заключение станции 1. Шумы (писк, вой) при принудительном переключении вверх, а также вниз: 3-4; 4-3. 2. Вибрация/рывки во время фазы работы блокирующего сцепления Распространяется на: автомобили с 6-ступенчатой АКП (09L, 09E) Техническое обоснование Во время переключения передач сцепления издают кратковременные шумы (примерно 500 мс) или же вызывают вибрации и рывки. Указание: Обращаться к данной TPI при вибрациях и рывках следует лишь в случае, если явление возникает во время работы блокирующего сцепления! Состояние блокирующего сцепления (БС) можно проверить в блоке измеряемых величин 007/3 (БС разомкнуто/БС работает/БС замкнуто). Решение в условиях производства: 1. Внедрение оптимизированной ATF (голубого цвета) с февраля 2005 г. (Номера коробок передач A: 4000597, B: 95253). 2. Внедрение оптимизированной ATF (зелёного цвета) с марта 2008 г. (Номера коробок передач: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037) Решение в условиях сервиса Случай A: Автомобили ДО 1-го внедрения: Для реализации решения для сервиса необходимо для автомобилей до модельного года 05 включительно (внедрение с номеров коробок передач A: 4000597, B:95253) провести обновление программного обеспечения блока управления коробки передач. ∙ Применение новой ATF требует обязательного применения соответствующей версии программного обеспечения. Если соответствия не будет, то следствием будет постоянное повреждение коробки передач!!! 1. Обновить ПО в блоке управления КП до актуальной версии (см. таблицу по ссылке для оригинальных деталей) 2. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... “ . Эта новая ATF имеет зелёный цвет. 3. При обновлении ПО будут удалены все настроечные значения переключающих элементов в блоке управления КП. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке. Случай B: Автомобили ПОСЛЕ 1-го внедрения: Автомобили после внедрения содержат оптимизированную рабочую жидкость в АКПП и соответствующую версию ПО в коробке передач. 1. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... “ . Эта новая ATF имеет зелёный цвет. 2. Удалить настроечные значения переключающих элементов в блоке управления коробки передач. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке. УКАЗАНИЕ: Для автомобилей с МГ06 можно стирать настроечные значения и проводить адапционную поездку с запуском Ведомых функций! Если замена ATF не даёт результата, составить технический запрос по ремонту. Указания по замене ATF Для того, чтобы удалить остатки старого масла из коробки передач (например, из гидротрансформатора), требуется провести описываемый далее процесс промывки: 1. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать. ∙ До того, как автомобиль с пневматической подвеской будет установлен на подъёмник, то есть все 4 колеса повиснут в воздухе, необходимо активировать режим нахождения на подъёмнике. ∙ Приподнять автомобиль примерно на 10 - 20 см. ∙ Все четыре колеса перестали касаться земли. ∙ Проверить лапы подъёмника, при необходимости - зафиксировать. ∙ Проверить устойчивость положения автомобиля от опрокидывания. ∙ Точно следовать правилам техники безопасности При любых условиях нужно выполнять местные предписания и директивы по охране труда и технике безопасности! ∙ Ни в коем случае не допускать без ATF запуска двигателя и буксировки автомобиля! ∙ ВНИМАНИЕ! Не превышать предельную скорость 50 км/ч по спидометру. 2. Следить за индикацией передач в комбинации приборов, запустить двигатель и отпустить стояночный тормоз. 3. При включённом рабочем тормозе установить селектор в положение D, осторожно нажать педаль акселератора. 4. В положении D осторожно разогнать трансмиссию до максимальной скорости 50 км/ч. Несколько секунд удерживать такую скорость. 5. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колеса до скорости 0 км/ч. 6. Переключить селектор в положение 'R'. Лёгким нажатием на педаль газа ускорить вращение колёс до 20 км/ч. Эту скорость удерживать в течение нескольких секунд. 7. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колеса до скорости 0 км/ч. 8. Снова перевести селектор в положение 'D' и повторить этапы с 3 по 7 пять раз. 9. Затем при невращающихся колёсах переключить селектор в положение 'P' и выключить двигатель. 10. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать. Указания по адаптационной поездке: Для автомобилей с МГ06 можно стирание настроечных значенийи адапционную поездку проводить после запуска Ведомых функций! В случае более старых автомобилей действовать следующим образом: 1. Совершить предварительную поездку, чтобы прогреть ATF до температуры > 60°C (температура ATF не должна быть > 100°C). 2. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и поддерживать этот режим примерно 3 сек. Повторить процесс пять раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в R. 3. Двигаться на автомобиле так, чтобы произошло переключение с 1-й на 2-ю передачу при минимальном нажатии педали газа, а затем обратное переключение 2-1. Повторить процесс пять раз. 4. Двигаться с малой нагрузкой (крутящий момент двигателя в диапазоне от 80 Нм до 100 Нм, см. 02 АКП, блок измеряемых величин 09, 1-е значение индикации), пока АКП не переключится на 6-ю передачу (скорость автомобиля ок. 80 - 100 км/ч) и поддерживать этот режим примерно 30-60 сек. Отпустить педаль газа, чтобы автомобиль совершил выбег (двигался накатом) до полной остановки (в конце очень мягко нажать тормоз). Повторить этот цикл четыре раза (смысл в том, чтобы дать АКП переключаться вверх и вниз при минимальной нагрузке). ∙ После замены ATF в единичных случаях в течение первых 500-1000 км могут появляться посторонние шумы. Только если явление не исчезло и после указанного выше пробега, составить технический запрос на ремонт. Зелёное и синие масла, по сравнению с жёлтым, обеспечивают меньший коэффициент трения. Чтобы при этом без потерь передавать крутящий момент и не повредить АКПП.
Ничего не понятно из данной информации, кроме адаптации... Мои вопросы по прежнему остались :Так всё же на 2007 год только это масло идет G055162A2 ? А то тут продают такое масло zf lifeguardfluid 8, это не оно самое? И, у ZF тип коробки передач не 6HP19 ? Где это можно прочитать?
1-G055162A2 наше на 3,6(до 8-9 года) 2-Нет не оно ,если не хочешь полностью менять с перепрошивкой 3-На 3,6 коробка 6HP19 Гугл в помощь
т.е если заливать это масло, то требуется полная замена, и прошивка? https://www.motul.com/system/produc...ets/48940/original/ATF_VI_(GB).pdf?1394723225 или это http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=371763
У Мотыля универсальная жижа красного цвета -в нашем случае -я б не стал его заливать, в Мазду Митсу и тд....-нормуль .Там и синее и зеленое и красное -все можно по ихнему мешать -не доверяю я в последнее время мотылю ...... G060162A2-зеленое zf lifeguardfluid 8или ПРЯМОЙ аналог( а не в том числе ) Если переходить на zf lifeguardfluid 8 -полная замена и перепрошивка
Осталось выяснить как менять гильзу.. Требуется ли для этого снимать поддон, или нет.... Да и фишка сама по себе не такая как на AISIN... Можно её снимать -одевать, без проблем ?
Марка: A VIN: WAUZZZ4L37D079606 Код страны: RUS Модельный год: 2007 Описание: Q7 quat. TDI3.0 V6171 A6 Регион: 935 Модель: 4LB0ML Дата производства: 2007-01-30 Номер дилера: 00401 Буквенное обозначение двигателя: BUG Дата продажи: 2007-03-15 Лизинг: Буквенное обозначение КП: JXX 0G7 L GES Tiptronic G0R I GSP 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для полного привода парни никак не могу понять что как и почем? какие номера масло мне нужны? дайте совет как расшифровать?
G055025A2-- масло 7 лит. (полный объем 9 литров) 09D321371 -- прокладка 09D325435-- фильтр масляный WHT000326A -- винт 16 шт. WHT000206A --пробка резьбовая (сливная) 09D321181B -- уплотнительное кольцо WHT000323A -- пробка резьбовая (заливная, контрольная) 09D321379 -- уплотнительное кольцо 09D321368 -- магниты 4 шт. (можно не менять) у некоторых их забыли поставить)) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=344818