Только что сменил масло в автомате... Купил 20 литров зелёного равенола, слил-залил 5 раз. При этом каждый раз ездил по 10км для промывки, потом снял поддон, сменил фильтр. Залил новую жидкость, и машину реально не узнать.. Вообще стала ехать кардинально по другому в лучшую сторону. Огромное спасибо за все советы Alex2509.
По поводу прошивки общался с мастером проходившим обучение в ZF- по поводу перепрошивки после замены масла ответил , что полно людей готовых отдать бабки за так( так же разводят на большие суммы при ремонте хотя реально есть болячки у коробок которые лечатся за копейки). Так же написал письмо в тех. службу ZF и получил ответ. ниже- Re: АКПП ZF 6HP-19A Распечатать 1 окт. в 9:38 konstantin.belovodskiy@zf.com Торгово-сервисная компания ЦФ Руссия+7 (812) 449-70-87 Кому z230417@zf.com, maxim.korchemkin@zf.com, elena.shabarshenkova@zf.com, nikosan2006@ya.ru ПеревестиСоздать правилоСвойства письма Добрый день! Благодарим за обращение! Для ответа на данный вопрос необходимо связаться с официальным дилером Ауди. Для АКПП никакой перепрошивки не требуется, но для автомобиля - возможно, да. Такая информация должна содержаться в руководстве по эксплуатации автомобиля. Одновременно хочу обратить внимание на следующее: в автомобилях AUDI Q7 с двигаталем 3,6 л, применяется АКПП 6 НР 19Х (полный привод), а не 6 НР 19А (передний привод). Если будут еще вопросы - обращайтесь. С уважением/ Mit freundlichen Grussen/ Best regards, Беловодский Константин Львович/ Konstantin Belovodskiy Руководитель Центра по восстановлению агрегатов/Remanufacturing Workshop manager ZF Friedrichshafen AG/ ZF Russia OOO 121353, Москва, Сколковское шоссе, 23 23, Skolkovskoe shosse, 121353, Moscow, Russia Phone/Fax: +7 499 940 3029 Mobile: +7 916 811 4548 e-mail: Konstantin.Belovodskiy@zf.com www.zf.com/ru -----Исходное сообщение----- От: NIKOSAN2006 [mailto:nikosan2006@ya.ru] Отправлено: 1 октября 2015 г. 9:00 Кому: zf-russia Тема: Fwd: АКПП ZF 6HP-19A Доброе утро. На первое письмо тех. служба так и не ответила. Жду ответа. Благодарю. -------- Пересылаемое сообщение -------- 28.09.2015, 15:19, "NIKOSAN2006" <nikosan2006@ya.ru>: Добрый день. Автомобиль Ауди Q7 3,6 FSI АКПП ZF 6-HP19A KHV серийный номер- 1071-020008. При пробеге 158000км будет произведена частичная (7л) замена масла и фильра АКПП . Для замены используется масло ZF Lifeguardfluid 8 - 1L Код: S671090312. Требуется ли перепрошивка програмного обеспечения АКПП и(или) адаптационная поездка после замены масла .? Благодарю. -------- Завершение пересылаемого сообщения -------- Позвонил в Ауди Выборгский, описал ситуацию и получил ответ- перепрошивка нужна в случае некорректной работы акпп, ремонта коробки. Все. в остальных случаях ни какой перепрошивки и адаптации.
Это сказал не грамотный человек ....совершенно не знающий TPI Ауди ... 100% А про представителей ZF я вообще молчу....по ИХ данным после замены мозгов АКПП защиту компонентов снимать не нужно (да они и не занают-не понимают что такое защита компонентов у Ауди) ..... так что ZF именно в этом вопросе на 99% профан!!!!
не нужно передергивать. вопрос был в том, нужна ли перепрошивка. ответ дан. все остальное на усмотрение владельца авто. каждый др...т как он хочет.
АТ_Питер мастер ( проходивший обучение на ZF) про прошивку ответил так же- если клиент готов платить, то почему бы ему не заплатить. Никаких адаптаций и прошивок ( если не было ремонта коробки и акпп работает нормально) не нужно. далее каждый пусть делает как хочет.
Менял масло в коробке как положено за 2 захода с интервалом в 10 тыщ, никакой адаптации не делал, просил адаптацию после второй замены в VAG-сервисе, сказали коробка работает нормально ничего не надо адаптировать
Вроде как я темы читал,то там зависит от масло,если льешь другое масло,а не оригинал,то там давление другое и нужно делать адаптацию,но опять же,если все норм работает,то смысл делать это,адаптацию можно и позже провести,если будет толкаться и т.д,в многих сервисах не делают адаптацию,дают проездить немного и наблюдают,нужно или нет что-то делать!Потом как вы себе представляете делать адаптацию днем и еще в мск,тут только ночью и по МКАД,иначе все это бесполезно, Я ТАК ДУМАЮ!!!
сегодня менял. слилось всего 4,5л. через 10т.км еще разок (без снятия поддона) поменяю. На пробеге 158000км масло можно сказать на вид отличное, разобрали фильтр- подустал, но никаких частиц кроме масла нет.
Планирую работы по замене масла в АКПП. Менять буду сам. На своей Вольво менял уже не раз, понятия "что к чему" имею. Почитал в процедуру в Elsa. Процедура замены очень похожа, разве что на Вольво результат намного чище, т.к. там идет слив старого масла через возвратку радиатора с постоянным замещением старого масла новым. А тут просто считай сливаешь масло с поддона и всё. А всё что в каналах, гидроблоке, радиаторе - всё это дерьмо потом смешается с новым маслом. Прикольно. Немного лирики. Немецкие конструкторы, как я погляжу, не на трезвую голову делают свою работу. 1. То болт в крышку отсека с предохранителями запроектируют так, что управляющий механизм левого дворника мешает его снять. Казалось бы: установите этот болт чуть ближе к носу автомобиля на 3 см. Никак не повлияет на надёжность крепления крышки. Нет, надо обязательно под дворник, чтобы просто так было не снять. 2. То маслозаливную горловину сделают так, что через какое то время она болтается как воробьи в сарае, масло из под неё сочится и засерает движок. 3. Насос низкого давления (тот, что качает топливо на всас ТНВД с бака) не включается при повороте ключа в положение 2. И если завоздушил систему - лей эфир, иначе никак. 4. То пробку сливную (для слива масла с двигателя) расположат практически аккурат под балкой-перекладиной. И при этом передняя часть брони тоже попадает под струю. То бишь открутить эту маслосливную пробку и не обосраться маслом - практически нереально. 5. Ну ладно, я уже даже молчу про то, что машина 2006 года выпуска, а что такое MP3 - СД-ченджер даже и не знает. И магнитолу чтобы достать - спецключи нужны. 6. Ремень навесного оборудования весь открытый, без кожуха. Вся грязь летит на него. Не дай бой тряпка или ещё чего попадет - ремню опаньки. 7. Аккумулятор засунули под сидение водителя. Твою мать, ну нашли место где поудобнее это сделать. 8. Заливной пробки масла в АКПП нет. Надо мудрить какой то "гусак", заталкивать его снизу и ... Блин, ну слов нет. Это только то немногое, что я УЖЕ увидел, имея в наличии Q7 с 25 октября (считай всего две недели). Да, Volvo себе таких приколов не позволяет. Нет, я не к тому, что Вольво лучше в техническом плане. Но просто волей-неволей начинаешь сравнивать, когда с подобным сталкиваешься. Ну да ладно, вернемся к АКПП. Поддон АКПП, как написано вначале этой темы, снимать я не вижу никакого смысла. Абсолютно. Короче говоря, вопрос моего поста таков: КАКОЕ масло мне нужно лить в АКПП ? Как определить его по VIN ? Ввожу VIN в Exist - не определяет. В первом посту этой темы указано, что нужно масло с артикулом G055162A2. Вопрос: это масло мне подойдет ? Машина 2006 года выпуска, двигатель BUG, модификация коробки - не знаю. Посмотрел я цены этого масла на Exist - мама дорогая, более 3,5 т.р. за 1 литр. Требуется 9 литров (по данным ELSA). Плюс литр на доливку/регулировку). 35 т.р. только на масло !!! Фигасе ..... Почитал я немного эту тему. Я так понимаю мне подойдет Ravenol 4014835719521 ? Тут и объём (20 л), и цена 18,5 т.р. вполне приемлимая.
Я вообще не понимаю: ЗАЧЕМ трогать адаптацию ? На Вольво я уже 2 раза менял сам себе масло. Ни разу не сбрасывал адаптацию. Полёт (слава Богу) нормальный. Каждый раз я сбрасывал какой то там "счётчик окислений масла". Но это отдельный счётчик. Он там учитывает кол-во работы масла в тяжёлых условиях (повышенная температура и прочее). А адаптацию нет смысла трогать вообще.
Ребята москвичи! Подскажите кто где менял и что по деньгам берут наши московские барыги за замену масла в коробке и ходовой! Свою а4 я доверял ваг сервису, как стоит на них дальше ореентироватся или они только по маленьким спецы!
свою машину доверяю только себе))я себе меняю так - в коробку реванол 6 HP Fluid в мосты кастрол 75 w90 в гур Power Steering Fluid G004 в торсен "Syntrax Limited Slip 75W-140 и полёт нормальный
немцы и все остальные производители авто вообще не предусматривали "гаражный" ремонт и обслуживание. и ваши возмущения вообще не справедливы. если уж вы так возмущаетесь по этому поводу то почитайте внимательно процедуру замены масла (со сливом через пробку). а по поводу замечания " А тут просто считай сливаешь масло с поддона и всё. А всё что в каналах, гидроблоке, радиаторе - всё это дерьмо потом смешается с новым маслом. Прикольно."...то масло залито на весь срок службы и замена не предусмотрена, только проверка и доливка. про заливную горловину вообще насмешили! по поводу завоздушивания топливной системы - процедура тоже описана и никакого эфира . ремень навесных агрегатов на вольво в кожухе установлен? и где и когда у кого то под ремень тряпки попадают в 2006 году вольво уже был МР-3?. и к стати если хотите МР-3 на своей машине установите AMI или ченджер MP3 и будет вам счастье. для заправки масла в акпп есть специальный инструмент (в эльзе тоже указан). и вы так красиво рассуждали про цетановые числа и присадки к дизтопливу и даже сами проводили анализ или типа того то...ваши уж простите стенания по поводу конструктивных "ошибок" инженеров честно говоря выглядят комично...
Почитал. И что ? Где описана процедура прогонки масла через ВЕСЬ контур (включая гидроблок и радиатор), практически не смешивая старое масло с новым ? Слить с поддона, залить новое, включить и погонять - это не айс. Такое и у Вольво написано. И про обслуживание муфты включения заднего моста (Халдекс) у Вольво тоже не написано ничего в регламенте. Тоже написано: "На весь срок службы". А если масло и фильтр в Халдексе не менять - после 60 т. км ошибки по ANTI-SKID лезут. А не догадываешься: для чего производители так делают ? Почему мы выгодно, чтобы ты масло не менял ? Да я и сам похихикал над этим. Хочешь, могу сфоткать на XC90 и показать как там всё добротно и монолитно сделано. А пластмасску на Q7 даже поволокой к дросселю пришлось привязать для жёсткости, чтобы не разболталась опять в будущем. Ща скину тебе ссылку на свой фотоотчёт по замене ремня ГРМ. Вот пожалуйста. http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=114037 Пункт № 6, там есть фото. Ну не только тряпки. Грязь по любому летит. Конечно ! У меня CD-ченджер на 6 дисков (также как на Q7). Только на XC90 можно записывать МП3 и слушать на здоровье. Да, только на CD дисках (DVD тоже не читает). Но хотя бы CD. Это считай 100 песен на диск можно записать. А тут только 20. Буду устанавливать тоже самое, что и на XC90 - прибор SKIF от фирмы "Триома". Но это чуть позже. Его бесплатно раздают ? Или же он всё-таки денег стоит ? А чего пробочку то заливную было не сделать ? Я буду использовать приспособу, которую сделал когда то для себя. http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=97601&page=4&p=2942593&viewfull=1#post2942593 63-й пост. Компрессором буду задавливать снизу. Ладно, это уже мелочи. Не вижу связи между моими опытами с цетановыми числами и "проколами" немецких конструкторов.