У немецких конструкторов одни проколы... Поэтому китайцы и купили вольво с их продуманами- инженерами. Готов махнуть беспрблемный ку 7 на менее беспроблемный вольво.
Мужики, на всякий случай еще раз уточню: я НЕ пытаюсь сейчас показать, что Вольво мегарулез, а Ауди говно. Нет, всё не так. Есть много вещей, которые мне в Ауди нравятся больше, чем у Вольво. Но это в основном эксплуатационные моменты. А в обслуживании и конструкционной продуманности (как мне кажется) Вольво опережает. Причем, как я уже сказал, когда у тебя несколько машин одновременно в наличии, то волей-неволей начинаешь сравнивать. Поэтому Ауди не говно. Говно бе-ме-ве и современные мерседесы (ломучие сыпучки). А Ауди очень даже на уровне. Иначе бы я не отдавал большие деньги, покупая машину жене. Поэтому не сочтите, что я сильно ругаю фирму Ауди. Просто есть некоторые недочёты.
Вадим, найти специалиста - порой большая трудность. Особенно в нашем небольшом городе. В одном из наших местных магазинов по запчастям есть свой сервис. Там у них шиномонтаж, замена масла (бесплатная, если покупаешь масло в этом магазине). И они недавно открыли новую услугу - замена масла в АКПП. Решил я проверить их. Подъезжаю, вызываю мастера и спрашиваю: "Вот вы меняете масло в АКПП. Скажите: а как вы будете мне устанавливать уровень масла в АКПП, если я буду у вас менять масло ?" Мастер замялся ... Я спрашиваю: "В каком состоянии должен быть двигатель, когда на нем устанавливается нужный уровень масла ? Заведённый или остановленный ?" Мастер отвечает: "Двигатель должен быть остановлен". Я развернулся и ушёл. А между тем, уровень масла в АКПП на ХС90 устанавливается в диапазоне температур от 50 до 60 градусов строго на заведённом авто. Я как то недавно вводил присадку в АКПП. Для этого надо было слить немного масла. Приехал себе в цех, завел машину, открыл контрольную пробку - слилось 200 мл. А температура масла была 70 градусов. А уровень я до этого ставил при 55. То бишь разница в 15 градусов дает разницу в объеме 200 мл. Ну вот, Вадим, а ты говоришь специалисты ...
Ну шведские инженеры предусмотрели же замену масла на японской коробке передач (фирма AISIN, коробка TF-80SC) прокачкой.
КЕО , твои возмущения конструкторскими придумками понятны и небезосновательны. По поводу твоей коробки - масло красное , фильтр надо хотя бы промыть но учитывая его не значительную стоимость - можно и заменить. Бюджет операции порядка 8000 рублей (со снятием поддона и заменой всех прокладок) Учитывая что ты парень рукастый на всю процедуру потратишь 1,0-1,5 часа . Самое противное заталкивать масло с низу но когда снимешь поддон - поймёшь зачем шланг крючком нужен. Удачи P.S. Хорошие отчёты по VOLVO
Пробег машины - 73500 км. Я думаю нет смысла пока менять фильтр. 99% гарантии, что пробег реальный. Но бывший (он же и единственный) владелец говорит, что масло в АКПП не менялось ни разу. А уже пора. Спасибо. У меня их там много разных. Замена подушек, замена ГРМ, обслуживание Халдекса, обслуживание карданного вала, очистка ЕГР. Ну и так, по мелочам. Да, машину никому не доверяю, всё сам делаю.
6HP32 не требует адаптаций .... если плохо работает акпп то ищите проблему в двс ..... если в двс всё идеально везите акпп в ремонт
Когда (в недалёком будущем) буду менять масло в АКПП, то хочу попробовать поменять как на XC90 (с прогонкой через радиатор и гидроблок). Но для этого надо точно знать: какая магистраль является прямой, а какая обраткой. То бишь: в какую магистраль подаётся масло с АКПП (прямая), а с какой масло уже идёт после радиатора (обратка) ? Вот гидросистема АКПП двигателя 3.0 TDI. (см. рисунок). Взято из Эльзы. Кто мне со 100%-ной уверенностью сможет сказать: какая магистраль обратка, а какая прямая ? (a) и (b) (см. рисунок). Какая из них что ? Это очень важно. Можно, конечно, будет узнать это экспериментальным путём, но не хотелось бы обосрать всю смотровую яму маслом, ошибившись в выборе. В Эльзе ничего не сказано про это. Написано "магистрали", а какая из них прямая (или обратка) - не сказано.
Да, я знаю это термостат. Ну я так и подозревал, кстати, что на нем должны быть стрелки. Ясно, спасибо.
Толчков и пинков нет, просто не нравится пауза между передачами, и не нравится когда едеш около 50 км/ч бросаеш газ и едешь накатам, потом нажимаешь на газ и есть непонятный толчк! Это не коробка, а как будто люфты раздатки или карданов!