1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Замена масла в АКПП ZF + мосты, раздатка

Тема в разделе "4L", создана пользователем Virtuoz, 3 июн 2013.

  1. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #321 KEO, 19 ноя 2015
    Последнее редактирование: 19 ноя 2015
    Именно так и есть. Это образовавшиеся люфты. У меня и на Volvo XC90 также. За годы эксплуатации трансмиссии образуются зазоры. В шлицах ступиц, между шестернями раздаток, в коробке и прочее. И если резко на газ после наката - толчок. Да это на многих машинах так. Не бери в голову. Делай как я: после наката на газ жми плавно, аккуратно.
     
  2. poliakoff

    poliakoff Участник форума

    30 ноя 2012
    303
    Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI
    Скорее всего сорванная блокировка гидротрансформатора, а паузы это слив давления барабана Е (1070-271-030- номер детали )Частая проблема
    6HP32. Выражается в легком буксе акпп 3-4 ,позже сильнее.(Не утверждаю - инфа с просторов интернета , всё перелопатил )
     
  3. poliakoff

    poliakoff Участник форума

    30 ноя 2012
    303
    Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI
    У вас акпп АЙСИН - отличная от V12 там ZF 6HP32 (для авто с крутящим моментом от 750HM) У вас проблема гидроблока (Вероятнее всего)
     
  4. michael_q7_3.6

    michael_q7_3.6 Участник форума

    27 фев 2014
    141
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    у меня коробка ZF 6HP19
     
  5. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    глупостей не пишите!.
     
  6. poliakoff

    poliakoff Участник форума

    30 ноя 2012
    303
    Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI
    У 6HP19 есть аналогичные проблемы как у 6НР 32
     
  7. Денис Добрый

    Денис Добрый Живу я здесь

    19 янв 2015
    1.696
    Приморский край
    AUDI Q7 3.6
    Ну напишите нам свою глупость..
     
  8. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #328 KEO, 20 ноя 2015
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
    Ну так и я могу написать вам. Это легче всего. А обосновать свою точку зрения сможете ?


    В таком случае, ответьте мне пожалуйста на пару вопросов:

    1. Для чего Volvo смазывает спецклеем шлицы валов, которые заходят в шлицы ступицы ? Сам лично с этим столкнулся, когда менял передние ступицы у себя. Пришлось съемником отжмимать ступицу. Могу даже артикул клея назвать.
    Сможете сказать: ДЛЯ ЧЕГО это делается ?

    2. Почему когда поддомкрачиваешь переднее колесо - у колеса есть свободный ход ход (люфт) в разные стороны ? Откуда он берется ?
     
  9. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    По первому вопросу - думаю, что это такая технологическая операция с завода, далее при замене-разборке используется только смазка.
    По второму - никаких люфтов в ПШК(рулевые тяги и наконечники исключаем) не должно быть как и лишних шумов.
     
  10. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #330 KEO, 20 ноя 2015
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
    ну это понятное дело, что "технологическая операция с завода". Вопрос: "для чего" ?

    В идеале да, не должно быть. Но они есть. Причем везде. Где-то больше, где то меньше.

    Поднимите любое переднее колесо на вашей машине, снимите видео (можно на сотовый телефон) и покажите, что у вас НЕТ люфтов.
    Или мне это сделать для вас (записать видео по приезду с работы, 01 декабря) и показать, что люфты есть везде ? Колесо на Q7 не поднимал, но уверен, что и там люфт есть небольшой.

    Сейчас не с руки мне гуглить, на работе нахожусь. Так, на скорую руку нагуглил.
    http://wap.sierraclubspb.borda.ru/?1-0-0-00047577-000-0-0
    (первый абзац)

    http://www.focus-club.com/forum/showthread.php?t=1368&page=2
    (пост № 21)

    http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151839571.html
    (пост № 16).

    Это только то, что я нашел на скорую руку на первой странице гугла.

    Для Bear1000:
    Поэтому прежде чем писать фразы "не пишите глупостей" - подумайте, не пишите ли вы их сами.
    А то у нас (на форуме Вольво) тоже один друг кричал, что все вокруг придурки и что воздух от Карлсона (центрального вентилятора) дует не на двигатель, а в сторону радиатора. Пришлось идти к себе в цех и снимать видео на свой телефон, доказывать. Потом он извинялся за досадную оплошность.

    Или вы по прежнему утверждаете, что в зубчатых соединениях приводов абсолютно нет люфтов (которые образовались со временем эксплуатации авто) ?
     
  11. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Скорее всего повышенный люфт в торсене. Самое простое -- покрутить за задний кардан на подъёмнике, сразу почувствуется свободный ход.
    Не забываем, что ещё есть цепь в раздатке и она без натяжителя.
    Если всё сложить получается неслабый люфт от двигателя до колёс.
     
  12. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Всё верно. Об этом и речь. О суммарном люфте от всех узлов от двигателя до колес. То есть речь о том, что не факт, что проблема именно сидит в коробке.
     
  13. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Есть всё-таки у меня мыслишки поменять фильтр в АКПП вместе с будущей заменой масла.

    Я пока еще не узнавал более точно какая именно у меня коробка, но думаю, что 09D.
    Для этой коробки предлагаются следующие варианты фильтров:
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=44403C4B&sr=71&Cat=Audi

    Вопросы:
    1. Оригинальный номер фильтра 09D 325 435. Вопрос: под этим артикулом мне придёт ТОЛЬКО фильтр ? ИЛИ же к нему ещё будет набор крепежа и прокладки под поддон ?
    2. После личного опыта использования заменителей запчастей (на машине Volvo), я всё больше склоняюсь к использованию оригинальных запчастей. Надёжнее и долговечнее в разы. Но возможно, что на Ауди ситуация другая. Поэтому хочу спросить: а есть ли какие нибудь достойные заменители оригинальных фильтров для АКПП ? Ну вот, например, предлагается Meyle. Артикул 100 137 0002. И цена чуть-чуть пониже оригинала. И тут уже 100% с гарантией, что прокладка поддона в комплекте. И крепёж. Как думаете, заменитель пойдет или же лучше взять оригинал ?
     
  14. KOSTIA65

    KOSTIA65 Участник форума

    15 авг 2013
    298
    Москва
    Q7 3.0 BUG 07г.
    По Meyle мне прокладки не понравились ...
    Вот JS Asakashi качество не в пример зачётней .№ JT134K
    В наборе нет прокладки заливной пробки и сливной .Надо прикупить отдельно.
    Ну масло то которое религия позволяет :D
    Я лью Тоётовское оригинальное :hi:
     
  15. DxDimm

    DxDimm Участник форума

    16 окт 2007
    214
    Q7 3,0TDI

    Для раздатки Q7 есть замена деталей, а именно дифференциала и шестерней, если зайти в каталог, хотя бы в экзисте, то он предложит новые номера деталей на дифференциал и там написано использовать с комплектом новых шестерен, у новых шестерен увеличена жесткость.
    Все это для машин до 2010 года помоему

    оффициальный диллер делает эту работу по замене деталей, хотя обычно они ремонтом не занимаются, работа не дорого у них стоит а вот новые детали дороговато
     
  16. Sda2000

    Sda2000 Новичок

    29 окт 2013
    5
    Q7 3.0ТД 09г. CASA
    Подскажите по коробке и маслам

    Коллеги,
    Q7, 05/2009, 3.0TD CASA
    vin WAUZZZ4L79D038365
    Пробег 170тыс., и судя по всему никто еще до меня масло не менял.
    Собрался поменять масло в коробке.

    Помогите понять какая у меня коробка и подойдет ли такое масло
    http://avtofusion.by/magazin/product/38610204

    И нужно ли менять масла в остальных агрегатах трансмиссии?

    Заранее спасибо за помощь.
     
  17. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Кто нибудь знает (ну хотя бы навскидку) объём масла, который вмещает в себя радиатор охлаждения АКПП ? Очень нужно узнать.
     
  18. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #338 KEO, 1 дек 2015
    Последнее редактирование: 1 дек 2015

    Я на своих 75000 км уже хочу поменять. А на 170 т.км я думаю, что архижелательно. Там (в приводах и раздатке) вообще меняется легко. Нижнюю открутил - слил. Верхнюю открутил - залил, пока не польётся. Делов на 5 минут с тремя перекурами.
     
  19. Zhekko

    Zhekko Новичок

    18 ноя 2015
    9
    Q7 3.0TDI 2013
    Вот если с АКПП я все еще в сомнениях, то что касаемо редукторов и раздатки, то тут сомнений никаких - менять. Ну, разумеется, если в планах "долго и счастливо"...
     
  20. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    1. Только фильтр.
    2. Тоже собрался менять масло в АКПП, купил фильтр, кольцо к нему, прокладку - оригиналы, болты поддона на всякий, пробки оставлю старые, только колечки сменю - тоже купил. Масло - неоригинал - Mobil 3309 с допуском Ауди VAG. Оригинал масло - по цене ни в какие рамы не лезет. Собрался делать на днях, инструмент для заливки есть. Фильтр кстати сетчатый и думаю допускает промывку, если что.(У меня еще на тойоте точно такой же с сеткой - промыл в бензине и норм)