Именно так и есть. Это образовавшиеся люфты. У меня и на Volvo XC90 также. За годы эксплуатации трансмиссии образуются зазоры. В шлицах ступиц, между шестернями раздаток, в коробке и прочее. И если резко на газ после наката - толчок. Да это на многих машинах так. Не бери в голову. Делай как я: после наката на газ жми плавно, аккуратно.
Скорее всего сорванная блокировка гидротрансформатора, а паузы это слив давления барабана Е (1070-271-030- номер детали )Частая проблема 6HP32. Выражается в легком буксе акпп 3-4 ,позже сильнее.(Не утверждаю - инфа с просторов интернета , всё перелопатил )
У вас акпп АЙСИН - отличная от V12 там ZF 6HP32 (для авто с крутящим моментом от 750HM) У вас проблема гидроблока (Вероятнее всего)
Ну так и я могу написать вам. Это легче всего. А обосновать свою точку зрения сможете ? В таком случае, ответьте мне пожалуйста на пару вопросов: 1. Для чего Volvo смазывает спецклеем шлицы валов, которые заходят в шлицы ступицы ? Сам лично с этим столкнулся, когда менял передние ступицы у себя. Пришлось съемником отжмимать ступицу. Могу даже артикул клея назвать. Сможете сказать: ДЛЯ ЧЕГО это делается ? 2. Почему когда поддомкрачиваешь переднее колесо - у колеса есть свободный ход ход (люфт) в разные стороны ? Откуда он берется ?
По первому вопросу - думаю, что это такая технологическая операция с завода, далее при замене-разборке используется только смазка. По второму - никаких люфтов в ПШК(рулевые тяги и наконечники исключаем) не должно быть как и лишних шумов.
ну это понятное дело, что "технологическая операция с завода". Вопрос: "для чего" ? В идеале да, не должно быть. Но они есть. Причем везде. Где-то больше, где то меньше. Поднимите любое переднее колесо на вашей машине, снимите видео (можно на сотовый телефон) и покажите, что у вас НЕТ люфтов. Или мне это сделать для вас (записать видео по приезду с работы, 01 декабря) и показать, что люфты есть везде ? Колесо на Q7 не поднимал, но уверен, что и там люфт есть небольшой. Сейчас не с руки мне гуглить, на работе нахожусь. Так, на скорую руку нагуглил. http://wap.sierraclubspb.borda.ru/?1-0-0-00047577-000-0-0 (первый абзац) http://www.focus-club.com/forum/showthread.php?t=1368&page=2 (пост № 21) http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151839571.html (пост № 16). Это только то, что я нашел на скорую руку на первой странице гугла. Для Bear1000: Поэтому прежде чем писать фразы "не пишите глупостей" - подумайте, не пишите ли вы их сами. А то у нас (на форуме Вольво) тоже один друг кричал, что все вокруг придурки и что воздух от Карлсона (центрального вентилятора) дует не на двигатель, а в сторону радиатора. Пришлось идти к себе в цех и снимать видео на свой телефон, доказывать. Потом он извинялся за досадную оплошность. Или вы по прежнему утверждаете, что в зубчатых соединениях приводов абсолютно нет люфтов (которые образовались со временем эксплуатации авто) ?
Скорее всего повышенный люфт в торсене. Самое простое -- покрутить за задний кардан на подъёмнике, сразу почувствуется свободный ход. Не забываем, что ещё есть цепь в раздатке и она без натяжителя. Если всё сложить получается неслабый люфт от двигателя до колёс.
Всё верно. Об этом и речь. О суммарном люфте от всех узлов от двигателя до колес. То есть речь о том, что не факт, что проблема именно сидит в коробке.
Есть всё-таки у меня мыслишки поменять фильтр в АКПП вместе с будущей заменой масла. Я пока еще не узнавал более точно какая именно у меня коробка, но думаю, что 09D. Для этой коробки предлагаются следующие варианты фильтров: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=44403C4B&sr=71&Cat=Audi Вопросы: 1. Оригинальный номер фильтра 09D 325 435. Вопрос: под этим артикулом мне придёт ТОЛЬКО фильтр ? ИЛИ же к нему ещё будет набор крепежа и прокладки под поддон ? 2. После личного опыта использования заменителей запчастей (на машине Volvo), я всё больше склоняюсь к использованию оригинальных запчастей. Надёжнее и долговечнее в разы. Но возможно, что на Ауди ситуация другая. Поэтому хочу спросить: а есть ли какие нибудь достойные заменители оригинальных фильтров для АКПП ? Ну вот, например, предлагается Meyle. Артикул 100 137 0002. И цена чуть-чуть пониже оригинала. И тут уже 100% с гарантией, что прокладка поддона в комплекте. И крепёж. Как думаете, заменитель пойдет или же лучше взять оригинал ?
По Meyle мне прокладки не понравились ... Вот JS Asakashi качество не в пример зачётней .№ JT134K В наборе нет прокладки заливной пробки и сливной .Надо прикупить отдельно. Ну масло то которое религия позволяет Я лью Тоётовское оригинальное
Для раздатки Q7 есть замена деталей, а именно дифференциала и шестерней, если зайти в каталог, хотя бы в экзисте, то он предложит новые номера деталей на дифференциал и там написано использовать с комплектом новых шестерен, у новых шестерен увеличена жесткость. Все это для машин до 2010 года помоему оффициальный диллер делает эту работу по замене деталей, хотя обычно они ремонтом не занимаются, работа не дорого у них стоит а вот новые детали дороговато
Подскажите по коробке и маслам Коллеги, Q7, 05/2009, 3.0TD CASA vin WAUZZZ4L79D038365 Пробег 170тыс., и судя по всему никто еще до меня масло не менял. Собрался поменять масло в коробке. Помогите понять какая у меня коробка и подойдет ли такое масло http://avtofusion.by/magazin/product/38610204 И нужно ли менять масла в остальных агрегатах трансмиссии? Заранее спасибо за помощь.
Кто нибудь знает (ну хотя бы навскидку) объём масла, который вмещает в себя радиатор охлаждения АКПП ? Очень нужно узнать.
Я на своих 75000 км уже хочу поменять. А на 170 т.км я думаю, что архижелательно. Там (в приводах и раздатке) вообще меняется легко. Нижнюю открутил - слил. Верхнюю открутил - залил, пока не польётся. Делов на 5 минут с тремя перекурами.
Вот если с АКПП я все еще в сомнениях, то что касаемо редукторов и раздатки, то тут сомнений никаких - менять. Ну, разумеется, если в планах "долго и счастливо"...
1. Только фильтр. 2. Тоже собрался менять масло в АКПП, купил фильтр, кольцо к нему, прокладку - оригиналы, болты поддона на всякий, пробки оставлю старые, только колечки сменю - тоже купил. Масло - неоригинал - Mobil 3309 с допуском Ауди VAG. Оригинал масло - по цене ни в какие рамы не лезет. Собрался делать на днях, инструмент для заливки есть. Фильтр кстати сетчатый и думаю допускает промывку, если что.(У меня еще на тойоте точно такой же с сеткой - промыл в бензине и норм)