Осталось понять, что в моем случае нужно залить, чтобы все правильно. в АКПП предлагают Toyota ATF WS арт. 0888602305. про мосты и раздатку еще даже не смотрел.
Я вот тоже, завтра или послезавтра поеду менять. Хотел поменять как на Volvo, через возвратную трубку от радиатора АКПП. Но оказывается на Q7 стоит штатный термостат (на XC90 его нет). И более того: на Q7 магистрали радиатора АКПП крепятся одним болтом через планку. То бишь холодное свежезалитое масло пойдет по малому кругу и старое масло останется в радиаторе. Ну думаю, ладно, попробую отвернуть соединения радиатора на термостате, при помощи самодельной приспособы выдуть с радиатора АКПП старое масло, закачать свежее и обратно прикрутить. Искал-искал этот термостат. Ни сверху, ни снизу под капотом, ни возле АКПП не нашел его. Засунули его, видать, туда, где хрен найдешь и достанешь до него. Блин, ну немчура, ну всё у них через жопу ! На Вольво всё просто: сливаешь с поддона что сольётся, откручиваешь возвратку радиатора от коробки, заливаешь масла в АКПП побольше, заводишь движок, и ловишь старое масло в отдельной ёмкости. Причём до тех пор, пока не пойдут пузыри (то есть даже завоздушить не страшно). Затем, заново заливаешь свежего в коробку и опять прогоняешь. И так до тех пор, пока с возвратки не пойдет чистое масло. Причём это не самодеятельность, а именно так написано в программе VIDA (это как ELSA WIN для Audi, только VIDA еще попутно и диагностическая программа). А на Q7 пипец какой-то. И заливается свежее снизу. Блин, ну слов нет. Кто мне подскажет: ГДЕ КОНКРЕТНО находится термостат АКПП ? Если не найду - придётся менять методом частичной замены. Слил с поддона, залил сколько вошло. P.S. Сначала буду лить промывочное масло для АКПП фирмы ТОТЕК. http://www.totek-spb.ru/goods/19480...tra_robot_hr_c_10w40_sintetika_pet_gofrokorob Поезжу на нём километров 100 (ТОТЕК вообще рекомендует от 3000 до 6000 км), чтобы всё прочистилось в гидроблоке. Потом поменяю на свежее специальное масло для АКПП (тоже ТОТЕК). http://totektver.ru/katalog/interne...p/transmissionnoe-maslo-totek-astra-robot-20L
Очень интересен опыт с промывочным маслом для коробки. Не снимете логи до, в процессе и после, по коробке с 71по77группу? Очень интересно, как на них отразится промывка этим маслом маслом коробки.
Все так сложно по Q7,так как немцы не меняют масло в АКПП,то-есть пока ремонта не будет и масло менять не нужно,так пишут и рекомендуют немцы,а если ремонт,то и коробас снимать и т.п...Вот почему там все эти сложности с заменой масло,но все же наши спецы придумали и даже мануал написали как менять,так что и удивлятся нечему!Я так думаю! А группа 72-77 тут причем,причем тут форсы?
Как выглядит сам по себе Термостат - я знаю. Я не знаю ГДЕ ИМЕННО он находится. С какой стороны смотреть ? Пройти весь путь от АКПП до радиатора по трубкам не получается. Трубки от АКПП уходят куда то сбоку двигателя, а там еще куча всего и уже нифига не видно куда он там заворачивают и куда идут дальше. Амиран, в регламенте работ (в VIDA) тоже прописано, что масло на весь срок службы, т.к. коробку для Вольво делали тоже японцы и тоже AISIN (TF-80SC марка коробки на XC90 D5). Однако там написана процедура замены. И она именно такая, как я описал. Могу скрины скинуть, если что.
Напишу еще раз под радиаторами, начинай там Не смотри куда за двигатель. С радиатора и ниже. Смотри № 4
Не смогу, надо откручивать защиту. Вот стрелкой показал. P.S. Он крепится на торкс снизу на самом углу телевизора
Ок, посмотрю там в следующий раз. Спасибо. По любому, наверное, в радиатор вмещается около литра (если не больше). Архижелательно этот старый литр убрать перед заливкой свежего масла. Хотел сегодня поменять, да что то устал я. Завтра наверное. Кстати, фильтр я решил пока не менять. Купил набор Meyle (фильтр + прокладка + какие то хреновины), но оставлю до следующей замены. На 75 т.км. пробега рановато наверное. Да и лишний раз не хочется тревожить герметизацию поддона.
Я сразу понял, что речь идет о блоках в коробке. Я спросил: что под этими блоками сидит в коробке и что конкретно мне там нужно будет смотреть ?
Возможность есть загнать машину на яму или на подъёмник ? Если есть - я покажу где находится шильдик, чтобы посмотреть.
Возможно. Только человек уже как минимум второй раз спрашивает, а никто ему внятно ответить не может.
где табличка- http://transakpp.ru/akpp-detali/akpp_plate_6hp26.jpg поподробнее- http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tr60sn.html