1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Замена масла в АКПП ZF + мосты, раздатка

Тема в разделе "4L", создана пользователем Virtuoz, 3 июн 2013.

  1. Artem_s_s

    Artem_s_s Участник форума

    25 дек 2013
    187
    a6c6 3.0 tdi 09г.
    Это адаптационные значения по коробке. Интересно посмотреть динамику и понять, отмоется чтото-нет и если отмоется, то проявится ли это както на адаптации по времени и давлению. Какие значения будут на промывочном масле... Увязать изменения в значениях с тем, какие изменения произойдут при работе коробки,при переключениях, при загрузке режимов.
    Значения по всем пакетам должны в норме составлять не менее -400мбар ,не более 400мбар ;не менее -40мс ,не более 40мс. Какую динамику вся эта конструкция покажет на старом масле, при промывке,после промывки,на новом масле, через 1000км,в этом и есть интерес.
     
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Артём, мне, если честно, лень заморачиваться со всем этим. Я вообще противник того, чтобы трогать адаптацию. На Вольво я сам лично 2 раза менял масло - адаптацию не сбрасывал.

    На Q7 планирую таки сбросить адаптацию, но только когда залью уже рабочее масло. Когда буду на промывочном - не буду сбрасывать.
     
  3. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Мужики, а что с фильтром для АКПП марки Meyle не так ? Известное дерьмо или в чём то другом причина ?
     
  4. Artem_s_s

    Artem_s_s Участник форума

    25 дек 2013
    187
    a6c6 3.0 tdi 09г.
    Лень, так лень. Сбрасывать не надо. Просто глянуть, поменяется чего-нет? Значения уменьшатся? Может там чтото отмыться,или это скорее самоуспокоение и простой замены хватит... А по сбросу,эти коробки сами адаптируются почти всегда после замены. Сброс и адаптация принудительная требуется редко.
     
  5. Artem_s_s

    Artem_s_s Участник форума

    25 дек 2013
    187
    a6c6 3.0 tdi 09г.
    После замены масла, вмысле, адаптируются они
     
  6. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #366 KEO, 3 дек 2015
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
    Ну ты когда нибудь видел масло АКПП после 100 т.км пробега (я уж не говорю о большем пробеге) ? :) Там уже не масло, а сопли. Отмоет, я даже не сомневаюсь нисколько.

    Могу сфотографировать:

    1. Масло которое сольется (заводское).
    2. Промывочное ДО промывки.
    3. Промывочное, которое сольется после промывки.
     
  7. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Это для aisin,но думаю принцип одинаковый!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    А у нас какие ? :)

    У меня TR-60SN (09D). Как раз то, что нужно. :)
     
  9. Artem_s_s

    Artem_s_s Участник форума

    25 дек 2013
    187
    a6c6 3.0 tdi 09г.
    Ну..... Незнаю про сопли, менял на 130 на своей, чесно говоря я ожидал, что оно будет хуже, учитывая стиль езды. Но изменениям оно подверлось явно. И гдето отложений, вероятно, тоже дало. Но бытует мнение, что замена масла в коробке с критически большим пробегом, тыщ в 300,на масле залитом с завода, может прикончить ту самую коробку ввиду смывания свежим маслом полимерных пленок, образовавшимся за эксплуатацию... Я такое слышал и не раз, и в представительстве zf мне также говорили, что ближе к 200 тыс. приходит состояние, что если не менял, то делать это опасно. И чем больше пробег, тем больше шансов положить коробас этим. Также говорят, что это не априори, поменял после 200-легла...Но утверждают, что такое случается. Говорят там, кстати о регламенте таком: первая замена 60-80 тыщ, от условий эксплуатации и стиля езды далее каждые 30 тыщ.
     
  10. Artem_s_s

    Artem_s_s Участник форума

    25 дек 2013
    187
    a6c6 3.0 tdi 09г.
    Аа... Aisin у тебя... У тебя и нету их, групп этих. Думал zf у тебя. Но так и так промывка интересна как опыт.
     
  11. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Так и есть. Если масло долго не менялось - лучше уже не трогать. Поэтому я и хочу поменять уже сейчас (на своих 75 т.км), т.к. чем дальше - тем опаснее.

    На Вольво в первый раз мне официалы поменяли на 59 т.км., когда я приезжал к ним в Москву на ТО. Второй раз я менял уже сам на 85 т.км. Третий раз сам на 103 т.км. Сейчас 108500 км. Думаю в следующий раз поменять на 130-135 т.км.
     
  12. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Artem s sполностю поддерживаю,были много случай и не только с Q7 или АУДИ,так что если не уверен что пробег настояший и нариканий особых нет,кроме как гидроблок иногда,раз в день барахлит,то лучше масло не менять,но бывает иногда проблемы,ну там уже иногда мелкий ремонт помогает и естественно меняешь масло и все гуд... Ну типа если есть проблемы,когда поддон снимают там спецы уже определяют что и как... Кажется типа этого!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Что-то ты переборщил заменами масло на АКПП,в Европе так на движок меняют,раз в 30 тыров,конечно хозяин барин,но все же это через чур я думаю!!!:shock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Artem_s_s

    Artem_s_s Участник форума

    25 дек 2013
    187
    a6c6 3.0 tdi 09г.
    Все правильно делает товарищ! Внутренний регламент zf в тяжелых условиях эксплуатации (город,жаркое лето-холодная зима) первая замена 60-80тыс,далее каждые 30тыс. Я думаю aisin также примерно.
     
  15. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Я и не говорю что это плохо,но блин 30 тыров как то фиг знает,просто я иногда бывало,лет 5 назад,30 тысяч за лето проезжал,ну и...В общем за год 60 тыров выходило,что мне масло два раза год менять на АКПП?:rock::shock::shock:Если было лето,то я и ТО делал раз 15 тыров,зимой раз в 10 тыров,в общем фиг знает,просто у меня уже пробег 120 тыров,есть у меня очень хороший знакомый сервисмен и у него тоже Q7, спрашивал его раза 4-5,блин даже при каждом встрече спрашиваю,он советует не менять и он сам тоже не менял на своем,у него 140 тыров пробега,фиг знает,был бы у меня пробег 70-80,я бы может и поменял бы,а так вроде пробег реальный если верить ОД,примерял через заказ нарядов,а вдруг пробег там все 200 тыров,фиг знает,я иногда прислушиваюсь сервисменам!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Artem_s_s

    Artem_s_s Участник форума

    25 дек 2013
    187
    a6c6 3.0 tdi 09г.
    Тут дело хозяйское. Многие сервисмены зацикливаются на регламенте vag , гласящем, что замена масла не предусмотрена, что масло залито на весь срок эксплуатации. Многие почему-то думают, что в это вложен какойто сокральный смысл, мол не трогать его надо, это масло и будет счастье. На самом деле срок эксплуатации ни где не прописан и, как я понимаю,в данном случае подрузомевается,что срок эксплуатации = срок гарантии, то есть 3 года или 100тыщ. Далее все должно развалиться и стать непосильной ношей в плане стоимости эксплуации. Отсюда и замены масла раз в 30 тыщ и масло в коробке на весь срок эксплуатации и заслонки на дизелях, отхаживающие +-120 тыщ и потом меняющиеся вместе с коллекторами в сборе(в россии как правило выбрасываются и отшиваются) и многие, многие другие приколы. Такоаы общие тенденции автопрома на сегодня. К сожалению. Я бы поменял масло до 150тыс. И запланировал себе следующую замену на 180тыс,тоесть через 50тыс после 1-й замены.
     
  17. Artem_s_s

    Artem_s_s Участник форума

    25 дек 2013
    187
    a6c6 3.0 tdi 09г.
    Кстати в остальных агрегатах тоже менял в дифе, редукторах. Хотя там тоже на весь срок залито. Когда менял, ахренеть какое там было говнище!
     
  18. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Ну это не про него,вот что я сделал:Короче говоря,я настоял что типа давай посмотрим,хотя бы вдруг нужно долить, оригинальное масло у них было в продаже,пробивали по вин,посмотрели и все норм,на заведенном и т.п,потом взяли несколько грамм масло и в пузырек залили,блин фиг знает,бывший хозяин сказал что масло в акпп не менял,но к удивлению и цвет масло было норм,вот я и успокоился и больше к нему не приставал вопросами при каждой встрече!АКПП ведет себя норм,было иногда на горячем на спорт режиме первые 5 минут с четвертого на третий немного,прям не дергало и не пиналось,но и не плавно переключалось,заставил их все радиаторы помыть и на акпп в том числе,с него и начинали,вроде прошло,много раз пробовал и на холодную и на горячую ездить в спорт режиме,все гуд!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Artem_s_s

    Artem_s_s Участник форума

    25 дек 2013
    187
    a6c6 3.0 tdi 09г.
    Я к лету доп радиатор врежу туда. Не хватает там порой теплообменника в радиаторе основном, масло сильно горячее бывает. А про маслишко... Ну я тоже ожидал худшего на пробеге в 130тыщ,когда у себя менял,из них 50тыщ моих было, эксплуатант я довольно суровый, за техникой слежу, но и наваливаю частенько. Масло не слишком сильно видоизмененное было. Но по текучести другое чуть, жидкое чтоли,воденистое,мутное ,подозреваю, что с приспдками происходят там изменения,выбиваются они. Начинают пленки полимерные, лаки садится везде, продукты износа фрикционов там плавают. Сколько циклов заморозки-прожарки-заморозки-прожарки зимами оно прошло, страшно подумать... Я думаю не лишне менять его.
     
  20. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Я все же думаю если менять,то уже с промывкой хотя бы два раза,потом уже снимать поддон и весь комплек, чтоб быть уверенным хотя бы на 80% что все будет гуд...А просто взять и поменять,как то страшновато!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...