Это адаптационные значения по коробке. Интересно посмотреть динамику и понять, отмоется чтото-нет и если отмоется, то проявится ли это както на адаптации по времени и давлению. Какие значения будут на промывочном масле... Увязать изменения в значениях с тем, какие изменения произойдут при работе коробки,при переключениях, при загрузке режимов. Значения по всем пакетам должны в норме составлять не менее -400мбар ,не более 400мбар ;не менее -40мс ,не более 40мс. Какую динамику вся эта конструкция покажет на старом масле, при промывке,после промывки,на новом масле, через 1000км,в этом и есть интерес.
Артём, мне, если честно, лень заморачиваться со всем этим. Я вообще противник того, чтобы трогать адаптацию. На Вольво я сам лично 2 раза менял масло - адаптацию не сбрасывал. На Q7 планирую таки сбросить адаптацию, но только когда залью уже рабочее масло. Когда буду на промывочном - не буду сбрасывать.
Мужики, а что с фильтром для АКПП марки Meyle не так ? Известное дерьмо или в чём то другом причина ?
Лень, так лень. Сбрасывать не надо. Просто глянуть, поменяется чего-нет? Значения уменьшатся? Может там чтото отмыться,или это скорее самоуспокоение и простой замены хватит... А по сбросу,эти коробки сами адаптируются почти всегда после замены. Сброс и адаптация принудительная требуется редко.
Ну ты когда нибудь видел масло АКПП после 100 т.км пробега (я уж не говорю о большем пробеге) ? Там уже не масло, а сопли. Отмоет, я даже не сомневаюсь нисколько. Могу сфотографировать: 1. Масло которое сольется (заводское). 2. Промывочное ДО промывки. 3. Промывочное, которое сольется после промывки.
Ну..... Незнаю про сопли, менял на 130 на своей, чесно говоря я ожидал, что оно будет хуже, учитывая стиль езды. Но изменениям оно подверлось явно. И гдето отложений, вероятно, тоже дало. Но бытует мнение, что замена масла в коробке с критически большим пробегом, тыщ в 300,на масле залитом с завода, может прикончить ту самую коробку ввиду смывания свежим маслом полимерных пленок, образовавшимся за эксплуатацию... Я такое слышал и не раз, и в представительстве zf мне также говорили, что ближе к 200 тыс. приходит состояние, что если не менял, то делать это опасно. И чем больше пробег, тем больше шансов положить коробас этим. Также говорят, что это не априори, поменял после 200-легла...Но утверждают, что такое случается. Говорят там, кстати о регламенте таком: первая замена 60-80 тыщ, от условий эксплуатации и стиля езды далее каждые 30 тыщ.
Аа... Aisin у тебя... У тебя и нету их, групп этих. Думал zf у тебя. Но так и так промывка интересна как опыт.
Так и есть. Если масло долго не менялось - лучше уже не трогать. Поэтому я и хочу поменять уже сейчас (на своих 75 т.км), т.к. чем дальше - тем опаснее. На Вольво в первый раз мне официалы поменяли на 59 т.км., когда я приезжал к ним в Москву на ТО. Второй раз я менял уже сам на 85 т.км. Третий раз сам на 103 т.км. Сейчас 108500 км. Думаю в следующий раз поменять на 130-135 т.км.
Artem s sполностю поддерживаю,были много случай и не только с Q7 или АУДИ,так что если не уверен что пробег настояший и нариканий особых нет,кроме как гидроблок иногда,раз в день барахлит,то лучше масло не менять,но бывает иногда проблемы,ну там уже иногда мелкий ремонт помогает и естественно меняешь масло и все гуд... Ну типа если есть проблемы,когда поддон снимают там спецы уже определяют что и как... Кажется типа этого!
Что-то ты переборщил заменами масло на АКПП,в Европе так на движок меняют,раз в 30 тыров,конечно хозяин барин,но все же это через чур я думаю!!!
Все правильно делает товарищ! Внутренний регламент zf в тяжелых условиях эксплуатации (город,жаркое лето-холодная зима) первая замена 60-80тыс,далее каждые 30тыс. Я думаю aisin также примерно.
Я и не говорю что это плохо,но блин 30 тыров как то фиг знает,просто я иногда бывало,лет 5 назад,30 тысяч за лето проезжал,ну и...В общем за год 60 тыров выходило,что мне масло два раза год менять на АКПП?Если было лето,то я и ТО делал раз 15 тыров,зимой раз в 10 тыров,в общем фиг знает,просто у меня уже пробег 120 тыров,есть у меня очень хороший знакомый сервисмен и у него тоже Q7, спрашивал его раза 4-5,блин даже при каждом встрече спрашиваю,он советует не менять и он сам тоже не менял на своем,у него 140 тыров пробега,фиг знает,был бы у меня пробег 70-80,я бы может и поменял бы,а так вроде пробег реальный если верить ОД,примерял через заказ нарядов,а вдруг пробег там все 200 тыров,фиг знает,я иногда прислушиваюсь сервисменам!!
Тут дело хозяйское. Многие сервисмены зацикливаются на регламенте vag , гласящем, что замена масла не предусмотрена, что масло залито на весь срок эксплуатации. Многие почему-то думают, что в это вложен какойто сокральный смысл, мол не трогать его надо, это масло и будет счастье. На самом деле срок эксплуатации ни где не прописан и, как я понимаю,в данном случае подрузомевается,что срок эксплуатации = срок гарантии, то есть 3 года или 100тыщ. Далее все должно развалиться и стать непосильной ношей в плане стоимости эксплуации. Отсюда и замены масла раз в 30 тыщ и масло в коробке на весь срок эксплуатации и заслонки на дизелях, отхаживающие +-120 тыщ и потом меняющиеся вместе с коллекторами в сборе(в россии как правило выбрасываются и отшиваются) и многие, многие другие приколы. Такоаы общие тенденции автопрома на сегодня. К сожалению. Я бы поменял масло до 150тыс. И запланировал себе следующую замену на 180тыс,тоесть через 50тыс после 1-й замены.
Кстати в остальных агрегатах тоже менял в дифе, редукторах. Хотя там тоже на весь срок залито. Когда менял, ахренеть какое там было говнище!
Ну это не про него,вот что я сделал:Короче говоря,я настоял что типа давай посмотрим,хотя бы вдруг нужно долить, оригинальное масло у них было в продаже,пробивали по вин,посмотрели и все норм,на заведенном и т.п,потом взяли несколько грамм масло и в пузырек залили,блин фиг знает,бывший хозяин сказал что масло в акпп не менял,но к удивлению и цвет масло было норм,вот я и успокоился и больше к нему не приставал вопросами при каждой встрече!АКПП ведет себя норм,было иногда на горячем на спорт режиме первые 5 минут с четвертого на третий немного,прям не дергало и не пиналось,но и не плавно переключалось,заставил их все радиаторы помыть и на акпп в том числе,с него и начинали,вроде прошло,много раз пробовал и на холодную и на горячую ездить в спорт режиме,все гуд!
Я к лету доп радиатор врежу туда. Не хватает там порой теплообменника в радиаторе основном, масло сильно горячее бывает. А про маслишко... Ну я тоже ожидал худшего на пробеге в 130тыщ,когда у себя менял,из них 50тыщ моих было, эксплуатант я довольно суровый, за техникой слежу, но и наваливаю частенько. Масло не слишком сильно видоизмененное было. Но по текучести другое чуть, жидкое чтоли,воденистое,мутное ,подозреваю, что с приспдками происходят там изменения,выбиваются они. Начинают пленки полимерные, лаки садится везде, продукты износа фрикционов там плавают. Сколько циклов заморозки-прожарки-заморозки-прожарки зимами оно прошло, страшно подумать... Я думаю не лишне менять его.
Я все же думаю если менять,то уже с промывкой хотя бы два раза,потом уже снимать поддон и весь комплек, чтоб быть уверенным хотя бы на 80% что все будет гуд...А просто взять и поменять,как то страшновато!