Q7 4L Замена масла в АКПП ZF + мосты, раздатка

Тема в разделе "4L", создана пользователем Virtuoz, 3 июн 2013.

  1. denis_audi

    denis_audi Живу я здесь

    1 сен 2011
    1.200
    Ямало-Ненецкий АО
    BMW/Х5 4.8 2007г
    масла фильтра прокладки пробки с2006-2010 с двс 4,2 бензин
    HPH,JXS,KMF
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Virtuoz

    Virtuoz Живу я здесь

    29 ноя 2011
    1.345
    Московская обл.
    Audi Q7 3.6
    #22 Virtuoz, 6 июн 2013
    Последнее редактирование: 11 июн 2013
    Замена масла в АКПП 09D Aisin (Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09D) 09D Aisin

    [​IMG]

    УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

    Запчасти АКПП:
    G055025A2-- масло 7 лит. (полный объем 9 литров)
    09D321371 -- прокладка
    09D325435-- фильтр масляный
    WHT000326A -- винт 16 шт.
    WHT000206A --пробка резьбовая (сливная)
    09D321181B -- уплотнительное кольцо
    WHT000323A -- пробка резьбовая (заливная, контрольная)
    09D321379 -- уплотнительное кольцо
    09D321368 -- магниты 4 шт. (можно не менять) у некоторых их забыли поставить))

    Инструмент для заливки масла в АКПП VAG 1924
    [​IMG]

    Составил небольшой план.

    План.
    Поставить автомобиль на ровную поверхность яму , подъемник
    1. Слить масло из сливной пробки
    2. Открутить пробку заливного-контрольного отверстия.
    3. Открутить болты поддона строго по порядку (см. сопут. док.) ВНИМАНИЕ!! Грани на болтах легко срываются, подберите нормальную звездочку!)
    4. Снять поддон (промыть)
    5. Снять фильтр
    6. Собрать в обратном порядке (не забыть поменять фильтр, прокладку, болты)
    7. Закрутить новую пробку сливного отверстия.
    8. С помощью приспособления по заправке залить жидкость до его вытекания, как потечет закрутить временно старую заливную пробку
    9. Запустить двигатель на 20 сек. Заглушить.
    10. Снова долить жидкость до его вытекания. Закрутить старую пробку.
    11. Подключить ВАГ
    12. Завести двигатель.
    - При нажатой педали тормоза на холстом ходу перевести селектор АКПП по очереди во все положения, причем
    задерживать селектор в каждой позиции как минимум на 10 секунд.
    - Переключить селектор в положение „N“.
    - Увеличить количество оборотов до 2000/мин и поддерживать обороты в течение как минимум 60 секунд.
    - Перевести рычаг рычага селектора в положение „P“.
    - Открутить заливную пробку, долить жидкость до его полного вытекания.
    - Закрутить новую заливную пробку.
    Вся процедура выполняется при температуре масла АКПП от 30-40 градусов смотрите за показаниями. Если больше глушите двигатель, пусть остывает!!
    13. Произвести поездку, чтоб температура масла АКПП была больше 75 градусом, чтоб сработал термостат АКПП.
    14. Желательно на следующий день проверить еще раз уровень масла АКПП
    -Дать остыть маслу АКПП до максимум 40 градусов не больше, лучше меньше, остывает масло часов 4-5 все зависть от температуры на улице
    - Запустить двигатель, дать чуть чуть поработать
    - Открутить заливное отверстие
    - если масло вытекает (подкапывает) при температуре 35-40 Значит уровень в норме!
    - если не вытекает долить
    - закрутить заливную пробку.
    15. Желательно-обязательно провести адаптационную поездку с помощью VAS PS (так, как старом масле давление в муфтах больше, залили новое давление осталось старое, после адаптации давление в муфтах упало на половину, переключения стали мягче и не заметней)
    Важно: Смотреть какое по Vin масло. Если переходите с одного цвета масла на другой, обязательно обновление ПО АКПП.

    СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ
    http://yadi.sk/d/7CMJta2S5b_9o
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aster

    Aster Живу я здесь

    12 дек 2012
    1.206
    Q7 4.2tdi BTR SL
    Virtuoz, на 4.2 одинаковый айсин стоит на бензе и дизеле?
     
  4. Virtuoz

    Virtuoz Живу я здесь

    29 ноя 2011
    1.345
    Московская обл.
    Audi Q7 3.6
    По ЕТКЕ да одинаковый!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aster

    Aster Живу я здесь

    12 дек 2012
    1.206
    Q7 4.2tdi BTR SL
    Сенкс :)
     
  6. MIXALЫЧ

    MIXALЫЧ Новичок

    20 июл 2009
    91
    Q7 2010г.
    Буквенное обозначение КП: MHC. Какая это коробка(знаю что 8 ми ступка) . на каком пробеге менять масло в данном случае(у меня 80000км) и какие запчасти надо? За ранее спасибо!!!
     
  7. Virtuoz

    Virtuoz Живу я здесь

    29 ноя 2011
    1.345
    Московская обл.
    Audi Q7 3.6
    #27 Virtuoz, 11 июн 2013
    Последнее редактирование: 11 июн 2013
    Также как и везде написано заправка на весь срок службу!! Для себя сам решай менять или нет!!

    Замена масла в АКПП 0C8 Aisin (Восьми ступенчатая автоматическая коробка передач 0С8) 0С8 Aisin

    [​IMG]

    УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

    Запчасти АКПП:
    G055540A2-- масло 7 лит. (полный объем 12.8 литров)
    0C8321371 -- прокладка
    0C8325435-- фильтр масляный
    0C8325443 -- резиновое кольцо
    WHT005511 -- винт 16 шт.
    WHT005510 --пробка резьбовая (сливная)
    0C8321181 -- уплотнительное кольцо
    0C8301437A -- перепускная трубка
    09D321368 -- магниты 4 шт. (можно не менять) у некоторых их забыли поставить))

    Инструмент для заливки масла в АКПП
    VAS 6262 A [​IMG]

    Адаптер VAS 6262/2 [​IMG]


    Составил небольшой план.

    План.
    Поставить автомобиль на ровную поверхность яму , подъемник
    1. Открутить пробку сливного-контрольного отверстия слить масло
    2. Открутить перепускную трубки и слить остатки масла
    3. Открутить болты поддона строго по порядку (см. сопут. док.) ВНИМАНИЕ!! Грани на болтах легко срываются, подберите нормальную звездочку!)
    4. Снять поддон (промыть)
    5. Снять фильтр
    6. Собрать в обратном порядке (не забыть поменять фильтр, прокладку, болты)
    7. Закрутить новую перепускную трубку.
    8. С помощью приспособления по заправке залить жидкость примерно 6 литров.
    11. Подключить ВАГ
    12. Завести двигатель.
    - При нажатой педали тормоза на холстом ходу перевести селектор АКПП по очереди во все положения, причем
    задерживать селектор в каждой позиции как минимум на 10 секунд.
    - Переключить селектор в положение „N“.
    - Увеличить количество оборотов до 2000/мин и поддерживать обороты в течение как минимум 60 секунд.
    - Перевести рычаг рычага селектора в положение „P“.
    - Открутить приспособление для залива масла, посмотреть вытекаем масло через перепускную трубку-- долить жидкость если не вытекает.
    - Закрутить новую пробку.
    Вся процедура выполняется при температуре масла АКПП от 30-40 градусов смотрите за показаниями. Если больше глушите двигатель, пусть остывает!!
    13. Произвести поездку, чтоб температура масла АКПП была больше 75 градусом, чтоб сработал термостат АКПП.
    14. Желательно на следующий день проверить еще раз уровень масла АКПП
    -Дать остыть маслу АКПП до максимум 40 градусов не больше, лучше меньше, остывает масло часов 4-5 все зависть от температуры на улице
    - Запустить двигатель, дать чуть чуть поработать
    - Открутить заливное отверстие
    - если масло вытекает (подкапывает) при температуре 35-40 Значит уровень в норме!
    - если не вытекает долить
    - закрутить заливную пробку.
    15. Желательно-обязательно провести адаптационную поездку с помощью VAS PS (так, как старом масле давление в муфтах больше, залили новое давление осталось старое, после адаптации давление в муфтах упало на половину, переключения стали мягче и не заметней)
    Важно: Смотреть какое по Vin масло. Если переходите с одного цвета масла на другой, обязательно обновление ПО АКПП.



    СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ
    http://yadi.sk/d/qkAdk36k5hoLe

    ================================================

    Адаптация коробки передач

    Важное значение для хорошего и постоянного качества переключения, помимо конструктивных особенностей, имеет точное управление органами переключения. Для поддержания качества переключения в течение всего срока службы коробки передач на одинаково высоком уровне следует постоянно согласовывать разнообразные параметры управления и регулирования и сохранять полученные настройки адаптации. Такие согласования или процесс обучения называется адаптацией.
    Целью адаптации коробки передач является компенсирование серийных рассеиваний (производственных допусков) компонентов коробки передач и их изменений во времени. Параметры адаптации действуют в качестве корректирующих поправок, так называемых смещений, которые добавляются к или вычитаются из записанных в памяти блока управления коробки передач фиксированных значений (применяемые значения).
    Когда необходимо считывать / оценивать / удалять параметры адаптации и производить адаптивную поездку?
    - Пользователь отмечает наличие неровного (жесткого) характера переключения
    - После смены ATF
    - После проведения ремонтных работ на сцеплении
    - После замены золотниковой коробки
    - После замены блока управления АКП -J217-
    - После замены КП
    - После обновления версии ПО
    - После некоторых ремонтных работ на двигателе, например, после замены расходомера воздуха
    – Следует строго выполнять все указания, порядок действий и условия, задаваемые в „Ведомых функциях“.
    – Подключить -Fahrzeugdiagnosetester-, при помощи Ведомых функций выбрать функцию: 02 - Электроника КП 0C8 I J217, а затем J217 - блок управления КП, адаптационная поездка (группа ремонта 38) и выполнить ее.

    Указание!
    После удаления параметров адаптации следует провести с помощью „Ведомых функций или Ведомого поиска неисправностей“ адаптивную поездку. Если по каким либо причинам такая поездка не может быть проведена, то обязательно провести продолжительную пробную поездку. При этом необходимо обратить внимание на максимально точное соблюдение условий адаптационной поездки.

    Общие адаптивные условия
    Только при выполнении заданных адаптивных условий может быть проведена адаптация.
    Ниже приведен список критериев, которые следует учитывать при адаптации:
    - Температура масла ATF должна находится внутри заданного интервала температур.
    - Определенная передача или переключение.
    - Нагрузка двигателя должна быть в определенном диапазоне. Как правило, нужна очень малая нагрузка двигателя или незначительное давление на педаль акселератора.
    - Отсутствие записей ошибок в памяти неисправностей блока управления коробки передач.
    - Должно преобладать определенное состояние движения (например, движение с прицепом или режим принудительного холостого хода, постоянный режим движения, останов автомобиля на холостых оборотах двигателя и пр.).
    - Хорошие дорожные условия, по возможности хорошее дорожное покрытие, отсутствие сильных уклонов и подъемов, по возможности прямая дорога.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. denis_audi

    denis_audi Живу я здесь

    1 сен 2011
    1.200
    Ямало-Ненецкий АО
    BMW/Х5 4.8 2007г
    нужно потом все данные на первой странице разместить чтобы потом по всей теме не искать или а фак переместить :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Virtuoz

    Virtuoz Живу я здесь

    29 ноя 2011
    1.345
    Московская обл.
    Audi Q7 3.6
    Тут все есть http://audi-facelift.ru/forum/forumdisplay.php?f=57
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MIXALЫЧ

    MIXALЫЧ Новичок

    20 июл 2009
    91
    Q7 2010г.
    Virtuoz,дейтсвительно виртуоз! Огромное спасибо!!!
     
  11. MIXALЫЧ

    MIXALЫЧ Новичок

    20 июл 2009
    91
    Q7 2010г.
    а какое масло лить в 0С8 Aisin
     
  12. xyliGUN

    xyliGUN Bad e-mail

    23 окт 2008
    560
    Audi Q7 6.0tdi
    virtuoz, а по v12 есть инфа?
     
  13. Virtuoz

    Virtuoz Живу я здесь

    29 ноя 2011
    1.345
    Московская обл.
    Audi Q7 3.6
    Как какое я же написал!! G055540A2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Virtuoz

    Virtuoz Живу я здесь

    29 ноя 2011
    1.345
    Московская обл.
    Audi Q7 3.6
    Замена масла в АКПП ZF V12 (Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 0BQ) 0BQ ZF V12

    [​IMG]

    УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

    Запчасти АКПП:
    G055005A2-- масло 7 лит. (полный объем 12 литров)
    0BQ321371 -- прокладка
    0BQ325429 -- фильтр масляный
    WHT000747 -- винт 21 шт.
    018321377B --пробка с уплотнительным кольцом (сливная)
    01V321376 -- пробка резьбовая (заливная, контрольная)
    01V321379 -- уплотнительное кольцо

    Если у вас подтекает через гильзу (втулку) фото внизу
    0AT323116 -- Гильза

    Инструмент для заливки масла в АКПП VAG 1924
    [​IMG]

    Составил небольшой план.

    План.
    Поставить автомобиль на ровную поверхность яму , подъемник
    1. Слить масло из сливной пробки
    2. Открутить пробку заливного-контрольного отверстия.
    3. Открутить болты поддона строго по порядку (см. сопут. док.) ВНИМАНИЕ!! Грани на болтах легко срываются, подберите нормальную звездочку!)
    4. Снять поддон (промыть)
    5. Снять фильтр ВНИМАНИЕ!! Когда снимете фильтр, втулка резиновая от фильтра останется в коробке, не забудьте вытащить!!
    6. Собрать в обратном порядке (не забыть поменять фильтр, прокладку, болты)
    7. Закрутить новую пробку сливного отверстия.
    8. С помощью приспособления по заправке залить жидкость до его вытекания, как потечет закрутить временно старую заливную пробку
    9. Запустить двигатель на 20 сек. Заглушить.
    10. Снова долить жидкость до его вытекания. Закрутить старую пробку.
    11. Подключить ВАГ
    12. Завести двигатель.
    - При нажатой педали тормоза на холстом ходу перевести селектор АКПП по очереди во все положения, причем
    задерживать селектор в каждой позиции как минимум на 10 секунд.
    - Переключить селектор в положение „N“.
    - Увеличить количество оборотов до 2000/мин и поддерживать обороты в течение как минимум 60 секунд.
    - Перевести рычаг рычага селектора в положение „P“.
    - Открутить заливную пробку, долить жидкость до его полного вытекания.
    - Закрутить новую заливную пробку.
    Вся процедура выполняется при температуре масла АКПП от 30-40 градусов смотрите за показаниями. Если больше глушите двигатель, пусть остывает!!
    13. Произвести поездку, чтоб температура масла АКПП была больше 75 градусом, чтоб сработал термостат АКПП.
    14. Желательно на следующий день проверить еще раз уровень масла АКПП
    -Дать остыть маслу АКПП до максимум 40 градусов не больше, лучше меньше, остывает масло часов 4-5 все зависть от температуры на улице
    - Запустить двигатель, дать чуть чуть поработать
    - Открутить заливное отверстие
    - если масло вытекает (подкапывает) при температуре 35-40 Значит уровень в норме!
    - если не вытекает долить
    - закрутить заливную пробку.
    15. Желательно-обязательно провести адаптационную поездку с помощью VAS PS (так, как старом масле давление в муфтах больше, залили новое давление осталось старое, после адаптации давление в муфтах упало на половину, переключения стали мягче и не заметней)
    Важно: Смотреть какое по Vin масло. Если переходите с одного цвета масла на другой, обязательно обновление ПО АКПП.

    ВСЕ!!!

    УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!!

    ================
    ФОТО

    [​IMG]

    [​IMG]

    Обязательная промойте поддон, очистите магниты!!

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    ВНИМАНИЕ!!!Если у вас подтеки или нет обратите внимание на гильзу (втулку), на которую одевается электрический разъем, у меня подтекал, я его заменил!!!

    [​IMG]

    [​IMG]

    ==========================================================================================

    СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ
    http://yadi.sk/d/FQ8xVfFN5iKTw
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. xyliGUN

    xyliGUN Bad e-mail

    23 окт 2008
    560
    Audi Q7 6.0tdi
  16. MIXALЫЧ

    MIXALЫЧ Новичок

    20 июл 2009
    91
    Q7 2010г.
    Virtuoz, спасибо!:)
     
  17. sirio

    sirio Участник форума

    13 дек 2008
    141
    Q7 S line
    Спасибо,за шикарный ( как всегда) отчет, но если кто то, кого могли посоветовать сделать подобную процедуру. Тк навыков и места не имею, а провести замену хотелось бы. Можно в личку, чтобы рекламой не сочли.
     
  18. Virtuoz

    Virtuoz Живу я здесь

    29 ноя 2011
    1.345
    Московская обл.
    Audi Q7 3.6
    У меня нет таких кого можно посоветовать, кто бы мог поменять и сделать адаптацию. Многие сервисы не дают гарантии что после замены коробка будет работать, клиент сам выбирает менять или нет.
    Найти кто может поменять я думаю не проблема, есть такие, а вот гарантии что будет работать врятли дадут!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sirio

    sirio Участник форума

    13 дек 2008
    141
    Q7 S line
    Валер, в том то и вопрос, что и сменить бы хотел, но хотелось все же человека, который понимал, что он делает и не в гарантии, что будет лучше вопрос. Хоть в Люберцах - хоть в Москве очень бы хотелось найти понимающего. Поэтому вопрос оставляю открытым. Спасибо
     
  20. dansmeta

    dansmeta Новичок

    25 июн 2013
    4
    Q7 4,2 FSI 07г.
    Запчасти АКПП:
    G055162A2-- масло 7 лит. Смотреть какое по Vin масло. В машинах с 2010 года коробка ZF масло имеет другой номер и цвет.
    0AT321371 -- прокладка
    0AT325429 -- фильтр масляный
    WHT000747 -- винт 13 шт.
    018321377B --пробка с уплотнительным кольцом (сливная)
    01V321376 -- пробка резьбовая (заливная, контрольная)
    01V321379 -- уплотнительное кольцо


    Составил небольшой план.

    План.
    Поставить автомобиль на ровную поверхность яму , подъемник
    1. Слить масло из сливной пробки
    2. Открутить пробку заливного-контрольного отверстия.
    3. Открутить болты поддона строго по порядку (см. сопут. док.) ВНИМАНИЕ!! Грани на болтах легко срываются, подберите нормальную звездочку!)
    4. Снять поддон (промыть)
    5. Снять фильтр ВНИМАНИЕ!! Когда снимете фильтр, втулка резиновая от фильтра останется в коробке, не забудьте вытащить!!
    6. Собрать в обратном порядке (не забыть поменять фильтр, прокладку, болты)
    7. Закрутить новую пробку сливного отверстия.
    8. С помощью приспособления по заправке залить жидкость до его вытекания, как потечет закрутить временно старую заливную пробку
    9. Запустить двигатель на 20 сек. Заглушить.
    10. Снова долить жидкость до его вытекания. Закрутить старую пробку.
    11. Подключить ВАГ
    12. Завести двигатель.
    - При нажатой педали тормоза на холстом ходу перевести селектор АКПП по очереди во все положения, причем
    задерживать селектор в каждой позиции как минимум на 10 секунд.
    - Переключить селектор в положение „N“.
    - Увеличить количество оборотов до 2000/мин и поддерживать обороты в течение как минимум 60 секунд.
    - Перевести рычаг рычага селектора в положение „P“.
    - Открутить заливную пробку, долить жидкость до его полного вытекания.
    - Закрутить новую заливную пробку.
    Вся процедура выполняется при температуре масла АКПП от 30-40 градусов смотрите за показаниями. Если больше глушите двигатель, пусть остывает!!
    13. Произвести поездку, чтоб температура масла АКПП была больше 75 градусом, чтоб сработал термостат АКПП.
    14. Желательно на следующий день проверить еще раз уровень масла АКПП
    -Дать остыть маслу АКПП до максимум 40 градусов не больше, лучше меньше, остывает масло часов 4-5 все зависть от температуры на улице
    - Запустить двигатель, дать чуть чуть поработать
    - Открутить заливное отверстие
    - если масло вытекает (подкапывает) при температуре 35-40 Значит уровень в норме!
    - если не вытекает долить
    - закрутить заливную пробку.
    15. Желательно-обязательно провести адаптационную поездку с помощью VAS PS (так, как старом масле давление в муфтах больше, залили новое давление осталось старое, после адаптации давление в муфтах упало на половину, переключения стали мягче и не заметней)
    Важно: Смотреть какое по Vin масло. В машинах с 2010 года коробка ZF масло имеет другой номер и цвет. Если переходите с одного цвета масла на другой, обязательно обновление ПО АКПП.

    ВСЕ!!!

    А не подскажешь где эту процедуру можно квалифицированно провести. Купил машину неделю назад, не хочется чтобы кривые руки все испортили (в сервисе потерял уже 2 авто, просто убили).
    Спасибо за понимание.