meyle фильтра можно салонный ставить ,крупную пыль думаю задержит Во все другие места Оригинал Манн Мале Кнехт Бош(выпускается на Манне) если 'эти производители выпускают прямой аналог оригинала
Полностью разделяю данную позицию. Ничего революционного ни в материалах, ни в конструкции агрегатов не произошло, износ на порядки не уменьшился, жидкости не перестали "стареть" и загрязняться продуктами износа. Все эти "весь срок эксплуатации" чистой воды маркетинг. Гарантийный срок отслужит, а дальше - трава не расти.
Согласен.Поэтому сегодня полез менять. Коробка 09D.Кое как вчера еще начал)открутил контрольную пробку - не было нормального шестигранника- все какие-то сырые и мнут грани и себе и пробке(пришлось делать усиленный шестигранник на 17 из наконечника отбойного молотка - сделал). Открутил с ногой и руками лежа в яме. Слилось литров 5. Залил до вытекания, завел двигатель на 20 сек., заглушил. Еще залил до вытекания. Снова завел и заливал пока не потечет. Температура была примерно 30 градусов, закрутил пробку с новым резиновым кольцом.Проехал- стало как-то мягко переключаться и вообще незаметно. Фильтр пока не стал менять, так как слитое масло было чистое и красное, горелым не пахло. Пока так покатаюсь. Еще раз заменю, когда куплю как минимум сливную пробку(у нее была потянута резьба - пришлось метчиком пройти, затянул с новым железным колечком.Была тоже затянута от души, хотя по мануалу момент затяжки 21Нм. Зато теперь спокоен, что в коробке все нормально. Масло покупал 10 литров Mobil 3309. Еще осталось для 2-го раза 5 литров.
Сегодня и я залил первую порцию промывочного масла. Ну обо всём по порядку. Сперва спасибо Аскету. Благодаря ему нашел я термостат АКПП. Чтобы к нему подлезть - надо открутить поперечину (помечена зелёной стрелкой). Для этого надо открутить 4 болта (помечены красной стрелкой). Два с одной стороны, два точно таких же с другой. В итоге открывается вид на термостат. Посмотрел я внимательно на размер радиатора АКПП (маленький), на неудобство подлезть к резьбе подводящих магистралей и решил не трогать термостат. Бог с ним с радиатором, там по любому не более 750 мл в сумме. Только лишний раз потревожу герметичность магистралей. Решил менять простым сливом и заливом. Открутил сливную пробку. Открутилась легко. Затем открутил контрольную пробку. Вот эта собака откручиваться просто так не хотела. Пришлось брать шестигранник на 17, вороток на полметра и с усилием тянуть. С большим усилием, но открутил. Слилось вот: По объёму 4 литра. Цвет: буро-буро-коричневый. По запаху: один в один как масло для АКПП на Volvo XC90. Далее я сделал себе спецприспособу для закачки масла. Взял 5-ти литровую пластиковую бутылку, несколько медных трубок, гаек, шайб. В крышке бутылки просверлил 2 отверстия. Вот что получилось: Принцип работы: воздух от переносного компрессора давит в шланг, на конце которого длинная медная трубка, находящаяся внутри бутылки. То бишь закачивает воздух в бутылку. А второе отверстие через шланг соединено с медной трубкой с загнутым концом. Масло заливается в бутылку. Крышкой закрывается. Переворачивается верх дном. Трубка с загнутым концом вставляется в контрольно-заливное отверстие, слегка задавливается воздух от компрессора в бутылку и всё - масло течет. Главное не переборщить с давлением, по чуть-чуть. Иначе либо пробка сорвется, либо дно разорвёт. Бутылку с маслом чтобы не держать в руках - надо поставить. Но верх дном. Для этого я взял большую жестяную банку. Как вариант можно взять вторую пластиковую бутылку. И сделать прорезь в ней. На дно банки положить что то тяжёлое чтобы бутылка с маслом не кувыркнулась. Вот так можно будет ставить бутылку в подставку. Берем промывочное масло ТОТЕК. Я приготовил 2 банки (10 литров). Но этого много для одного раза. Цвет промывочного - янтарный. Ничем, по сути, не отличается от масла в двигатель. У меня есть фотка, но получилась плохо, не видно истинного цвета. Прикручиваем сливную пробку, вставляем изогнутый конец приспособы в контрольное отверстие, ставим бутылку с маслом на подставку и начинаем закачивать. Руки при этом вообще не заняты. Бутылка стоит, воткнутый конец висит, масло льётся, обе руки свободны. Качаем пока масло не польётся с контрольного отверстия. Затем заводим движок и опять льем масло, пока не потечёт с отверстия. Затем закрываем контрольную пробку, остужаем масло до 35 градусов (золотая середина между 30-40). Потом запускаем движок и заливаем опять масло, пока не потечет с отверстия. Всё, закручиваем контрольную пробку. Теперь внимание: слилось у меня 4 литра (см. фото). Залил я одну полную банку (5 литров), и 1 литр со второй. Итого 6 литров. Когда я покупал машину, то интересовался у бывшего владельца. Он говорит, что масло никогда не менял в АКПП. Пробег машины 75 т.км, время от рождения - 9 лет. Вопрос: куда делись 2 литра масла за 9 лет эксплуатации ? Подтёков масла с коробки я нигде не видел. Пипец, короче. Слов нет. В общем залил я промывочное 6 литров. Осталось 4 литра промывочного и 20 литров рабочего. Планирую сейчас денек покататься (чтобы масло поциркулировало в системе, включая радиатор. Слить эти (уже 6 литров) промывочного, залить оставшиеся 4 и плюс 2 взять рабочего. Опять покататься. Затем слить 6 литров и залить 6 литров рабочего. Потом опять слить и опять залить 6 литров. Итого уйдет 14 литров рабочего и 10 промывочного. И 4 раза процесса заливки. Блин, как же всё таки прикольно сделано на Volvo ...
Я у себя выкинул этот термостат....мешает только нормальной работе акпп. А вот в радиаторе было много какулей (мыл керосином под давлением) , советую промыть.....
Сегодня я второй раз сливал масло с АКПП и заливал очередную порцию свежего промывочного. Сперва надо внести некоторые коррективы в объёмы, которые я заявил в прошлом посту. В этот раз я потратил время и сделал более точные замеры. Вот что слилось в этот раз: Во-первых цвет точно такой же, как и в прошлый раз. То бишь немного почистилась коробка. Во-вторых объём. Перелив его в канистры с градуировкой (1 канистра Лукойл, вторая Валволин) получилось следующее: На канистре Лукойл (справа) я залил ровно 4 литра. В канистру Валволин (слева) слил остальное. Получается навскидку чуть больше 5 литров. Где то 5,1 л. Кстати, вот цвет свежего промывочного масла (справа), а вот цвет того, что слилось с первой заливки промывочного (слева). Затем мне стало интересно: а сколько же примерно я залил в прошлый раз ? Ну полную канистру на 5 литров - это да. Но я ведь дополнительно взял немного масла и с новой 5-ти литровой. Вопрос: сколько ? На самой канистре не посмотреть, ибо это жестяная банка. И я остатки перелил в градуированную канистру от Валволин. Канистра на 4 литра и проградуировано лишь три. Сливал в два раза. Получилось сперва вот что: Затем остатки вот: То бишь получается 3 литра в первый раз и потом 1 литр и 400 мл. Получается, что залил ещё 600 мл. Но ... Во-первых у меня были небольшие потери масла при самой заливке (немного неплотно сидел шланг и небольшая часть масла сочилась с пробки). Плюс потери масла при установке уровня. Ведь сказано: "Лить пока не потечет". То бишь часть масла всё равно должна была вытечь. И третий момент: где гарантия, что масло в канистру было залито 5 литров ровно, а не 4,9л ? У нас в России ВСЕГДА не доливают ради экономии. Так что вполне можно сказать, что залил где то 200-300 миллилитров. Ну примерно. Получается: в прошлый раз слил 4 литра, залил 5,3 л. Куда то 1,3 литра ушли ... Не 2 литра ( как я насчитал в первый раз, но всё же) ... В этот раз я залил следующий объём: оставшиеся 4,4 литра промывочного и плюс потом взял еще ровно 1 литр (мерял по канистре от валволина) свежего РАБОЧЕГО масла АКПП. Ну минус опять же потери на вытекание масла при заливки (но уже не со шланга, а с самой технологии заливки). Получилось 5,3 литра. То бишь сколько слил - столько и залил. Кстати, вот как выглядит рабочее масло АКПП в канистре 20 литров от фирмы ТОТЕК. Вот как оно выглядит: Если промывочное имеет янтарный цвет, то рабочее имеет более оранжевый оттенок. И по вязкости мне оно показалось более жидким. Ну с другой стороны не удивительно: промывочное имеет потерю текучести при -15 градусов, а рабочее представители Тотек меряли - говорит при - 50 не замерзает. Ну вот как то так. Сейчас поезжу еще на промывочном и буду заливать рабочее. также в два этапа по 5,3 литра.
Поскольку замена масла в АКПП на Q7 имеет "грязный" (скажем так) характер (слив с поддона и заливка свежего, смешивая половину свежего масла с половиной старого), то наверное я сделаю замену промывочного масла на РАБОЧЕЕ не в две заливки (по 5,1 литра), а в три. Ну чтобы уж наверняка. Канистры в 20 литров (осталось 19) вполне для этого хватит. Вот думаю покатать сейчас на промывочном километров 200-300 и залить первую дозу (5 литров) Рабочего. Потом еще столько же - еще дозу. Потом еще столько - третий раз. И, в конечном итоге, даже останется на доливку (для периодического контроля уровня масла, скажем так 1 раз в 10 т.км.).
Я заливал ушли все 7 литров! Довольно много каки с маслом слилось с фильтром. Я ещё менял провода! Так там 1 болтик нада было открутить и полилось ещё. Затыкал пальцем в панике что масла нехватит. Грам 100 старого долил .
честно говоря я не понимаю этого экзарцизма. стоимость объема затраченного промывочного и трансмисионого масла с лихвой бы хватило на покупку оригинального масла. и хватило бы одной заправки и промывки коробки и на фильтр с прокладкой на поддон. слава богу что коробка довольна живуча, а то бы мы опять бы читали сообщения что ауди г....но. а ты знаешь что был TPI по коробкам - для улучшения комфорта, и момента переключения масло нужно было заменить с улучшенными характеристиками с последующей заменой ПО и адаптацией....
Скажите, кто какое масло льёт в коробку? Есть ли достойные заменители оригинала, или все же оригинал лучше?
Ну давай посчитаем. Промывочное масло для АКПП "Тотек" - 10 литров - 2400 рублей. Рабочее масло Тотек (на ПАО+Эстеры) - 20 литров - 15000 рублей. Доставка с Твери - 770 рублей транспортной компанией. Итого: 18170 рублей. Оригинальное масло (гидрокряк). С ПАО+Эстеры и рядом не лежало. По каталогу Экзиста показывает артикул G 055025A6. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1C905123&sr=72&Cat=Volkswagen 20 литров - 30620 рублей. 18170 vs 30620 рублей. Научи меня пожалуйста с одной заправки промывать коробку. Или я как то не так понял ? Одна заливка - 5,3 литра. В коробке чуть более 9 литров. То бишь залить половину объёма - уже как бы не полная промывка будет. По любому надо 2 раза заливать. То бишь как минимум 11 литров масла надо. Ну хорошо, давай пересчитаем на 11 литров оригинала. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=083039B8&sr=72&Cat=Volkswagen 11 * 1660 = 18260 рублей. Тут да, цены как бы уравниваются. Но еще раз повторюсь: в первом случае мы имеем 30 литров масла. Промывка будет очень хорошей и качественной. И масло ПАО + Эстеры. А второй случай: всего 11 литров гидрокряка. Считай промывка будет только одной заливкой (5,3 литра), считай только половинным объёмом. Заливка вторых 5,3 литра уже пойдёт как рабочее. Или я где то ошибся в подсчётах ?
у кого на что денег хватает тот тем и страдает я лью реванол и всё меня устраивает, два раза менял один раз полностью, через шланги радиатора сливал , теперь вот каждые 20000 частично
В мае повторно проехав 10 т.км менял масло у партнёров АК, залили Мобил "ATF 3309" 98GX57, вошло чуть больше 7 литров, при первой замене на пробеге 110 также 7 литров махнули, как там озвучили идёт как заменитель оригинала
По поводу масел для АКПП и прочего - советую почитать статью: http://bmwservice.livejournal.com/45992.html
Камрады!!! Я прочел всю эту тему и FAQ, и несколько комментов. Всем советую Мне интересно Ваше мнение на описанную статью, что скажете? Несколько моментов, которые меня заставили задуматься: 9.А как правильно менять масло в АКПП?Слить "через пробку" получится примерно 40% всего объема - все остальное останется в гидротрансформаторе. Это не замена, это разве что обновление. Хотите менять полностью - меняйте через установку для замены масла в АКПП, Вытеснив полностью прежний объем масла и заправив второй объем. То есть, для типичной коробки это что-то около 20 литров масла, фильтр и прокладка поддона. Если масло "фирменное", такая процедура потянет примерно на 25-30% от стоимости планового ремонта АКПП. Если нет установки, то примерно тот же результат дает 2-3 кратная замена масла с "подливанием". 12.Нужно ли "промывать", можно ли "доливать"?Не нужно. Можно. Эффект аналогичен тому, если в стакан из под "кока-колы" налить "пепси-колу". Со всеми аналогичными последствиями во всех возможных сочетаниях. КЕО, благодарю, было правда интересно!
Народ так подскажите пожалуйста , какое лучше нужно покупать масло для 6 ступенчетого автомата и сколько и какого цвета, что бы приехать в сервис и поменять а то тут глаза сломаешь читать сколько мазахистов тут .)) немцы если бы перевели наш форум, они бы ахренели Я НЕ БУДУ ЗАНИМАТСЯ МАЗАХИЗМОМ МЕНЯТЬ ПО СТО РАЗ И ПРОМЫВАТЬ.