Задай это вопрос производителю AISIN. Никогда не задавался этим вопросом ,но походу это полусинтетика и температура застывания у них-45-48 гр. http://www.ravenol.su/product/98-- http://pds.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_ATF_3309.aspx
Почитай все об этой акпп 09D,думаю вопросов больше не будет http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tr60sn.html А какое масло заливать см таблицу по VW Touareg http://www.transakpp.ru/232/zamena-masla/
Ваг походу отжигает по полной и теперь производитель масла Japan это означает что в канистре Тойотовское T-IV http://pds.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_ATF_3309.aspx
Ну вот опять двадцатьпять! RAVENOL® ATF T-IV Fluid полусинтетика ( хочу её купить), Mobil ATF™ 3309 минералка вроде бы. Так нельзя смешивать минералку и полусинтетику! В оригинале ВАГ вообще тайна что налито.
Покажи пальцем где написано что Mobil 3309 МИНЕРАЛКА у него допуск Т4(полусинт). Взято из ссылок выше: Если по справочнику написано что подходит "минеральное" (типа Dexron-III) - можно лить и следующее поколение ATF (Dexron-VI), то есть все, что выше классом. То есть: "полусинтетику" и "синтетику". Ниже классом - нельзя. То есть: лить минеральное Дексрон-3 если была залита полусинтетика - нельзя.
Я верю офиц данным ,exist и эта таблица тебе напишут. Этой АКПП 09D сто лет и какая нафиг в ней может быть синтетика КУПИ ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО
Сегодня выехал из города, подключил шнурок, температура ATF 85С (средне-городской режим без серьёзных пробок). По трассе проехал 200 км, температура 83С. Полагаю термостат менять нет необходимости? Думаю достаточно заменить только масло, фильтр, прокладку и пробки с уплотнениями + адаптация?
К замене масла готов. Заказал фильтр JT134K. При заказе этого фильтра не надо заказывать позицию 09D325443- кольцо уплотнительное под фильтр, оно идёт в комплекте.( на фото его видно ). Я по не знанию закзал...а мог бы съэкономить 550 рублей ((( Деньги на ветер. Обидно. И прокладка поддона в комплете идёт, но это я знал. Ещё не понятно зачем заказывать позицию; WHT000326A- болты поддона. Я думал, что они там под Торкс, а они обычные под головку на 10. Говорили, что их можно сорвать и подлежат замене. Не уверен, что болты на 10 можно сорвать, если бы Торкс, тогда возможно. Болты можно тоже не заказывать. Термостат TO975 KNECHT/MAHLE. Вроде выбито Германия.
Замена болтов, это рекомендация производителя (и Elsa). Причина замены не зависит от типа головки (торкс или шестигранник), дело в резьбе которая "тянется", по этому в ответственных соединениях крепеж рекомендуется менять.
Так же как и болты задних поперечных рычагов. Я не менял, пока всё номально....вроде. Так Эльза и замену масла в коробке не рекомендует! Понятно, что не дураки её писали, но расходники продавать то надо! Болты по 200 рублей и гайки по 100.
Дело хозяйское. Только проводя такое обслуживание коробки (со снятием поддона, заменой ATF, фильтра прокладки и термостата) стоит ли экономить на болтиках, следующая то замена масла уже будет без всего этого?
Да перестаньте вы! Момент затяжки очень маленький. Чему там тянуться. А я ещё и пробки не стал покупать. На предыдущей Ауди, два раза контрольную откручивал и ни чего. После этого проехал ещё фиг знает сколько. Пробки тоже можно не менять. Колечки под пробки конечно я купил.