Конечно. Заказывал 4, а пришло 6. 4 больших и 2 маленьких. Спросил почему 4, сказали комплект. Зачем? Если их там по 2 с каждой стороны.
А как при замене термостата, выгнать старое масло с радиатора? Дунуть в одну из трубок насососом? А потом воздух выйдет сам из радиатора?
В общем поменял сегодня масло. Коробка 9D. Масло залил RAVENOL® ATF T-IV Fluid. Подошло как нельзя лучше! Немного помучался с пробками, не смог открутить большую, пришлось приваривать шестигранник на 17. Открутил. Поддон чистый на удивление, фильтр тоже. Масло тёмное, но не воняет гарью. Магнитов не было в поддоне и я не купил.... ну что же, собрал без магнитов. Хотел разобрать какой нибудь старый динамик, но не нашлось. Ладно. Поставил новый фильтр, прокладку, поддон, закрутил всё. Пробочку сливную с новой прокладкой. Залил масло, ушло 6.5 литра.По инструкции, запустил мотор на 20 секунд, заглушил, открутил пробку, долил ещё масло. Дальше запускаем двигатель, проходимся по всем передачам с задержкой 10 секунд, ставим N поднимаем обороты до 2000, держим минуту. И тут я хотел было начать доливать жижу по температуре( диагностика была подключена ) Но заметил, что когда запустил двигатель, температура была жижи уже 50 градусов. Видимо при первом 20 секундном запуске , новая смешалась со старой жижей, у меня перед заменой была длинная поездка. Блин! Заглушил мотор, сижу жду.....через 2 часа температура опустилась всего лишь да 44 градусов!!!!! Ну в общем времени у меня уже не было, решил контроль уровня делать на этой температуре, хотя положено 30-40 градусов. В общем долил по уровню, до вытекания. Да и ещё менял термостат стразу, так что завтра один фиг ехать опять уровень проверять, потому, что из радиатора чуток жижи стекло, думаю грамм 300. Сегодня поезжу, термостат откроется и завтра уже проверю всё. В общем выезжаю из гаража, ну думаю, сейчас начнуться пинки и толчки, ну типа адаптация что ль. Нифига! Машина как то странно сразу так бодро поехала! Не успел глазом моргнуть, уже 3 скорость, не понял! Раньше с первой на вторую был не большой букс, сейчас нифига. Заметно только по индикации на панели, что уже вторая. Раньше был толчёк не большой с 3 на 4, сейчас изюмительно! Просто счастье! Ни пинков ни рывков ни чего нет. В общем первые 15 км принесли радость да и только. Посмотрим, что дальше будет. В общем вывод такой: МАСЛО МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Да не вопрос. Эти болтики на столько слабо затягиваются ( сегодня менял масло ), что их вытянуть просто не реально. Это их если раз 50 открутить и закрутить, то возможно. Тем более поддон ни какой нагрузки не несёт.
Сейчас хорошо прогрел коробку. Термостат открылся. Думаю, что воздушная пробка из радиатора вышла. Утром проверю уровень При правильной температуре 30-40 градусов. Но реально приятнее едет авто!
В виду высокой стоимости оригинального масла (2500 за литр) ищу замену масла для 8ст АКПП Aisin. Кто может подсказать, подойдет ли масло Toyota WS для АКПП 0C8 Aisin (Восьми ступенчатая автоматическая коробка передач 0С8) 0С8 Aisin ?
Приветствую соклубников. Хотелось бы узнать кто какое масло заливает в раздатку и редуктора 3.0 TDI BUG и как часто его меняет? Всем заранее спасибо.
Добрый день! Подскажите пожалуйста для вин номера WAUZZZ4L89D002975 (дизель 4,2 2008 год, екзист пишет коробка: KME тут такой код не увидел) расходники по замене масла АКПП и само масло соответственно. Заранее спасибо.
ТУТ http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=466 Замена масла в АКПП 09D Aisin (Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09D) 09D Aisin http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=282
Вечер добрый. Подскажите какое масло лучше всего подойдет для замены. Вин wauzzz4l59d014615 Так , если не трудно . Что еще надо поменять при смене масла. Если еще и с парт номерами скажите, то огромное человеческое спасибо. П,С Вылезла ошибка 001924 попробую пока малое.
Подскажите , замена масла может помочь или на ремонт? В соседней ветке спросил , но как то без ответов. Ошибка 001924 . При использование педали газа процентов на 20 езжу по городу без каких либо проблем , но к вечеру после 40 минут езды опять вылезла ошибка шестерня с восклицательным и коробка откл . Остановился , заглушил завёл и дальше . При интенсивном , она сразу мечется между 4 и 5 передачей , ну и теряет коробку. Если переключить принудительно на механикуе, то уже переключается с дерганьем. ПЫСЫ Скажите , что за коробка у меня стоит?