Всем привет!Такой вопрос по 8 Ст акпп.Пробег на машине 70 т км.С новья бережная езда без гонок, стоит ли менять масло? И в мостах с раздаткой тоже.
Люди знающие, помогите. Нужна прокладка гидроблока на Aisin 8ст. Подскажите, кто где брал? Может есть у кого опыт промывки гидроблока на 8-ступке?
Отписывыюсь по замене масла в АКПП ZF 3,6 Все сделал как писал уважаемый Виртуоз При сливе с пробки слилось около 4 литров -масло визуально прозрачное ,хотя и темное конечно При снятии поддона для замены фильтра -в поддоне осталось около 0,6 литра старого масла Магниты почти чистые ,пробег 100 ткм Заливал оригинал синий Заменил все пробки и прокладку ,выставили уровень при 33,5 градусах Осталось 4,4 литра на следующий раз Проблем с АКПП не было -так ,для спокойствия По времени 1 час с перекурами Все ОК
AbsentoS, подскажи пожалуйста: 1. Сколько у тебя общий пробег у машины ? 2. Когда в последний раз менялось масло в АКП (если вообще менялось) ? Вот эти два момента мне очень интересны.
я менял на пробеге порядка 120 000км после замены, акпп как то странно работала, я даже испугался. Виртуоз сказал поездить... и примерно через 500км все стало нормально, акпп переключается изумительно
Ну 120т.км - это еще терпимо. Хотя и уже давно как пора. А многие ездят по 200 т.км, масло не меняют. А потом удивляются: "а почему у меня коробка умерла ?" На XC90 у меня тоже Aisin. Менял на 58 т.км (в Москве на ТО). Но сам лично не присутствовал при этом. Потом на 80 т.км начал грызть "червяк": не обманули ли меня ? Не потому, что коробка как то не так работала, а просто Москва есть Москва. И решил сам лично поменять. Поменял на 80 т.км. (хотя по качеству слитого масла было похоже, что не обманули в Москве). И на 105 т.км поменял масло. На Q7 поменял почти сразу, как купил у первого владельца. Где-то на 75 т.км. В следующий раз планирую поменять на 100-110 т.км. Почаще меняйте масло (не жалейте на это денег) и вам воздастся. Но это я отношу к японским коробкам Aisin. Что там с немецкими ZF - не знаю. Отзывы о них не очень хорошие.
Может лучше не стоит лезть во внутрь гидроблока ? Там столько всяких мелких шариков внутри, что потом собрать почти нереально, если вдруг какой-нибудь выскочит неизвестно откуда. Может есть смысл промыть гидроблок специальным промывочным маслом для АКПП ? Я, когда менял себе масло в АКПП после первого владельца, то сперва заливал промывочное масло (2 раза по 5 литров с пробегом 500 км между сливами). А потом уже залить рабочее. Промывочное масло не морозостойкое. Но сейчас как раз лето-осень - самое время промыть до зимы (до холодов). Если интересует марка масла - могу подсказать в личке. А то сочтут за рекламу фирмы.
на прошлой ку7 TDI BUG, на 195000км поменял масло, черное было, залил оригинал и через 2 000км ремонт акпп - акпп питалась так, что как будто в зад камаз вьехал основа: это владельцы мудаки и не меняют масла
Если масло подгорелое,лучше не менять . http://www.transakpp.ru/uslugi/old-oil.html http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tr60sn.html
я знал об этом но некоторые не добросовестные сервисы, решили поменять, не посмотрев на цвет, хотя я просил. С тех пор в Химки-Ауди клуб сервис ни ногой.... сплошной развод на деньги...
Парни, скажите а в каком блоке можно посмотреть и проверить работоспособность термостата? или его можно посмотреть по факту того что после 90 открылся и температура упала ?
Что то типа этого,но вроде она на 75--80 гр открывается,температуру можно посмотреть блок 02-АКПП+измерение величин+группа 06...
Так давайте обсудим именно такой случай,почему так произошло,а каков был приговор спецов?Может просто от нового масло всю грязь смыло и фильтр забылся,было такое тоже и повторное замена помогла,так что же случилось в вашем случай?То-есть как это так,поменял масло,залил оригинал и вот тебе,ремонт!А спецы когда разобрали АКПП не сказали что там полетело и т.п?