Да было бы неплохо, возможно кому то это бы помогло избежать ремонта, Самая грусть, что едешь к коробистам и ты полностью на их честность пологаешься...а они тебе приговаривают пол коробки в хорошем случае. А иногда, уверен можно обойдтись малой кровью , парой фрикционов и тд. А ведь еще бывает что коробка плохо работает из-за того, что какие то проблемы с моторорм и не корректно посталяется момент, или например проблемы с абс или есп... Я сегодня начал замену масла на пробеге 160 , менять планирую тремя или более заходами, пока нормально цвета масло не будет. если есть интерес то буду отписываться. Вы бы с темой ознакомились) тут про айсин в принципе не меньше.
Конечно,отчёт нигогда не помешает,но это не первый случай когда после замены масло скажем после 180-250 тыров,через 2-3 тыров пробега приговаривают коробас,но почему это происходит и происходить ли это,вот в чем вопрос или спецы просто от балды приговаривают,то-есть если подумать,то как это,ты заливаешь новое масло,а АКПП говорит до свидания,из-за чего,неужели новое масло может смыть там прям такую грязь чтоб все там уничтожить или же просто фильтр забывает и т.п....Короче говоря реально нечего не понятно!!!
Вот я попробую проверить. На счет промывки думаю там самое критичное это плита. Грязь в коробке есть, и возможно стружка, так что реально после промывки может конечно что то забить легко. А вот если реально нормально поменять масло, и промыть плиту и заменить фильтр могут быть шансы, но все зависит от того что и как. С другой стороны чем раньше будет приговор тем меньше в коробке менять. Это лучше чем еще тысяч 10 поездить на солидоле и покупать новый коробас.
Я думаю, вам нужно хоть раз попробывать разобрать гидроблок (09D),тогда возможно и получите ответ по по поводу замены масла в акпп, там есть ещё в самом гидроблоке два маленьких фильтра с магнитом, там они все грязные, почти, ну и износ соленоидов и и самого корпуса,и т д.
Ну если кому интересно,то вот смотрите,чтоб понимали что это такое и с чем его едят... Попробовать мне разобрать?Мдаа,хорошее предложение...
Поддержу ,айсин и ZF -разные коробки и неисправности разные ,у новичков башню сносит когда начинают разбираться Не найдешь инфу если надо -все вперемешку ....
Так тема называется "Замена масла в АКПП ZF + мосты, раздатка", но Уважаемый автор Virtuoz, ещё на первой странице дал подробную информацию и по ZF и по Aisin, так зачем что то менять? А тем о неисправностях и проблемах с АКПП, на форуме много.
НАрод Вопрос по Айсин: течет со жгутов коробки , там надо менять прям полностью жгут или можно малой кровью отделаться ? Кстати по итогу расскажу свою информацию. По итогу приняли решение снять мотор + коробку и хорошенько во всем разобраться. Мне по любому нужно было меть сальник между коробкой и мотором, так что выбора не было. По итогу масло слили с корбки полностью и бублика и с радиатора. Масло в коробке темное , но рабочее и без признаков гари, магниты чистые. Так что получается, что масло будет заменено полностью и единомоментно. Ну по мимио прочего конечно же текут два жгута проводки (болезнь ). Вот как то так...
Скорее всего это уплотнение задней крышки ДВС, тут почитай: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zadnij-salnik-kolenvala-voprosy-zameny.409553/page-8
ДА нет у меня там с коробки на выходном валу текло. Все уже сегодня сбор. Вопрос только по жгутам открытый остался, можно ли там как то избежать замены всего жгута?) Кстати вчера посмотрел масло (Мобил 3309 лил) производство США внезапно оказалось. Ну а так по цене конечно разбег с оригиналом троекратный
В принципе можно, если на каждом проводе внутри коробки сделать пропайку медных жилок перед пинами разъёма, чтобы остановить капиллярный эффект движения масла. Снимай жгуты и пропаивай все провода.
День добрый! У меня не Q7, но коробка 6HP26A61, которую ZF в своих документах группирует с коробками Q7. Перечитал всю тему и подобные, но не нашел ответа на вопрос: В мою коробку, согласно ETKА, должно литься 055162. Согласно TE-ML-11 от ZF с 2008 должно литься 060162. Много где муссируются вопросы про перепрошивку коробки под менее вязкое масло 060162. Прошивку под свою коробку не нашел. Пообщавшись с дилерами и ZF сформировал мнение, что масло 055162 и так изначально шло менее вязкое, по сравнению с другими маслами, которые лились в коробки A8. Таким образом, шить нужно только машины которые заправлялись "желтым" маслом. Это косвенно подтверждается, тем что допуска 055162 и 060162 стоят рядом на банках Ravenol 8-HP, ZF LifeGuardFluid 8. Подскажите - правильно ли я понял все TPI и рекомендации с форумов. Вопрос обусловлен, как понимаете, невменяемой ценой 055162 и отсутствием прямых заменителей. А мне для запланированных мероприятий по коробке литров 20 потребуется (Заправочный объем 10,8). Заранее спасибо
У меня коробка 6hp19 , залил мотюль атф 6 , проехал уже 5000 км всё в порядке , до замены проблем с коробасом не было.