Не так Просто слить и залить -примерно 4 литра Если слить и снять поддон ,все почистить -примерно 4,6 литра Оба варианта -частичная замена Можно повторить ,хуже не будет
это полное количество масла в коробке. для ZF выпускает масло Шелл, но идет в обьемах 20л и 200л, ZF8 можно купить и в 1л
Шелл 1375.6 в России вообще ни какого нет ...как и zf lifeguardfluid 6 plus Eсли кто найдет -чиркните
Здесь ZF не делит коробки по годам - только 060162 http://www.zf.com/global/media/en_zf/lubricantslists/TE-ML_11.pdf
Хорошо ,а это масло куда ZF рекомендует лить ZF-Lifeguardfluid 6 Plus ? И если все однозначно -зачем его выпускать ZF ? В этом вопросе больше доверяю Аudi тк 1 Коробки на завод приходят заправленные на ZF 2 Прошивками и настройками занимается Audi 3 Мы ездим на Audi а не на ZFе 4 Во вкладке 565 поста есть все ответы по этому поводу
Если поднять старые рекомендации ZF, то там фигурирует ZF-Lifeguardfluid 6 Plus (Shell ATF M-1375.6) (см.вложение) Не могу найти документ, но масло 055162 изначально было маловязким - поэтому шло отдельно от используемого в других сочетаниях коробок/моторов 055005 (Shell ATF M-1375.4). С 2008 года только 060162 (маловязкое ZF8) для наших коробок (есть мнение, что смена цвета и партнамбера связана со сменой поставщика масла). И шить коробки надо тем, кто изначальна был заправлен более вязким маслом. На сайте того же равенола для масла RAVENOL® ATF 8HP Fluid допуска 055162 и 060162 идут через запятую http://www.ravenol.su/product/90-atf-8hp-fluid. Понимаю, что это все домыслы, но для меня картина складывается именно так. P.S. На ойл-клабе есть негативный отзыв по переходу с 055162 на Ravenol 8HP (http://www.oil-club.ru/forum/topic/25328-ravenol-atf-8hp-kak-zamena-g055162a2-net/) , но он может быть связан с тем, что не была сделана двойная смена, как того требует ауди. Частично информацию для размышлений брал здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/9127-sravnitelnii-analiz-8-zhidkostei-atf/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/17198-chto-lit-v-avtomaticheskaja-zf-6hp26-61/
Тут менеджер пентосина вообще рушит все ориентиры))) (поиск по 055162) http://pentosin-oil.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=137&Itemid=187 "....Здравствуйте Алексей. G055162A2 и G052162A2 одно и то же. Разные допуски для разных производителей одного и того же продукта. В одном случае это LT71141 в другом случае ATF3309 для США Еще одинаковое с ними масло G055025. ATF-1 LV другое масло соответствует G060162, G055540 и G055005. То есть по три допуска на каждый продукт. Ничего экстраординарно го не придумано в последнее время кроме расплодившихся сортов, которые надо как то продавать, пусть даже и внутри обычный DX-III только на синтетической основе..."
Посмотри дату прикрепленного файла ,тогда Shell ATF M-1375.6 и не было наверно Про него вообще мало кто знает ,оно пришло на смену Shell ATF M-1375.4 И вязкость еще не самое главное Склонен заливать в коробку именно то что завод предписал ,ZF8 можно перезалить ,но полностью -ПО шить
Так это как раз моя проблема - у меня w12, а сюда я пришел, потому что с Q7 в одной строке таблицы zf вишу)
Профиль поправь ,я б на твоем месте точно не морочился ,раз добавили что то для V12 в масло и покрасили в синий цвет -то не с проста наверно ? И не факт что ZF 8 гарантированно лучше для наших коробок чем ZF 6 plus....
Вот вообще чудо-жижа. Возьму бочку - сменю вытеснением. Коробка встанет- откапиталю, все равно w12 не машина, а автофетиш)) А так вообще вся эта история с маслами, прошивками напоминает историю с закрытием вагом своих косяков в маркетинге и, может быть, в инжиниринге. Ну как так может быть, что на мой мехатроник нет прошивки, на более старый есть?! Почему ВАГ поделил владельцев ОДИНАКОВЫХ коробок на тех, кто может ездить на "более новом" масле и тех кто нет? И почему владельцы LR, BMW, того же bentley с этими же коробками лишены удовольствия заморачиваться подбором технической жидкости?
Я считаю так Коробка у ZF 6hp19 -сложная получилась ,не все моменты вылезли при выпуске ,пошла чехарда с заменами Пусть и одну коробку но каждый производитель затачивают под свои цели ,отсюда и непонятки Универсальные масла для АКПП =ЗЛО ,кроме примитивных автоматов К примеру есть Dexron IID и есть Dexron III Также есть Dexron IIЕ Их пишут как правило через запятую на универсальных маслах ,а по сути -Dexron IIЕ на ПАО замешан а Dexron IID и Dexron III -минералки ..... Это как? Даже в продаже цены ОЧЕНЬ отличаются Dexron IIЕ-около 1тр ,Dexron III около 300руб И что из них лучше ? А мы на этикетку посмотрели и заменили на третий ,коробка походит наверно ,вопрос сколько ? ХЗ что делать с маркетингом -против ветра писать ....