Q7 4L Замена масла в АКПП ZF + мосты, раздатка

Тема в разделе "4L", создана пользователем Virtuoz, 3 июн 2013.

  1. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Не так
    Просто слить и залить -примерно 4 литра
    Если слить и снять поддон ,все почистить -примерно 4,6 литра
    Оба варианта -частичная замена
    Можно повторить ,хуже не будет
     
  2. Саша 51

    Саша 51 Новичок

    18 сен 2016
    86
    Ауди
    А почему мне все про 9л говорят и форумы и на сервисе
     
  3. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    это полное количество масла в коробке. для ZF выпускает масло Шелл, но идет в обьемах 20л и 200л, ZF8 можно купить и в 1л
     
  4. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Шелл 1375.6 в России вообще ни какого нет ...как и zf lifeguardfluid 6 plus
    Eсли кто найдет -чиркните
     
  5. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi

    Вложения:

  6. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
  7. camypa

    camypa Новичок

    11 май 2013
    14
    A8/4E BHT
  8. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Хорошо ,а это масло куда ZF рекомендует лить ZF-Lifeguardfluid 6 Plus ?
    И если все однозначно -зачем его выпускать ZF ?
    В этом вопросе больше доверяю Аudi тк
    1 Коробки на завод приходят заправленные на ZF
    2 Прошивками и настройками занимается Audi
    3 Мы ездим на Audi а не на ZFе
    4 Во вкладке 565 поста есть все ответы по этому поводу
     
  9. camypa

    camypa Новичок

    11 май 2013
    14
    A8/4E BHT
    #569 camypa, 1 окт 2016
    Последнее редактирование: 1 окт 2016
    Если поднять старые рекомендации ZF, то там фигурирует ZF-Lifeguardfluid 6 Plus (Shell ATF M-1375.6) (см.вложение)
    Не могу найти документ, но масло 055162 изначально было маловязким - поэтому шло отдельно от используемого в других сочетаниях коробок/моторов 055005 (Shell ATF M-1375.4). С 2008 года только 060162 (маловязкое ZF8) для наших коробок (есть мнение, что смена цвета и партнамбера связана со сменой поставщика масла). И шить коробки надо тем, кто изначальна был заправлен более вязким маслом. На сайте того же равенола для масла RAVENOL® ATF 8HP Fluid допуска 055162 и 060162 идут через запятую http://www.ravenol.su/product/90-atf-8hp-fluid. Понимаю, что это все домыслы, но для меня картина складывается именно так.

    P.S. На ойл-клабе есть негативный отзыв по переходу с 055162 на Ravenol 8HP (http://www.oil-club.ru/forum/topic/25328-ravenol-atf-8hp-kak-zamena-g055162a2-net/) , но он может быть связан с тем, что не была сделана двойная смена, как того требует ауди.

    Частично информацию для размышлений брал здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/9127-sravnitelnii-analiz-8-zhidkostei-atf/

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/17198-chto-lit-v-avtomaticheskaja-zf-6hp26-61/
     

    Вложения:

  10. camypa

    camypa Новичок

    11 май 2013
    14
    A8/4E BHT
  11. camypa

    camypa Новичок

    11 май 2013
    14
    A8/4E BHT
    Тут менеджер пентосина вообще рушит все ориентиры))) (поиск по 055162)
    http://pentosin-oil.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=137&Itemid=187

    "....Здравствуйте Алексей. G055162A2 и G052162A2 одно и то же. Разные допуски для разных производителей одного и того же продукта. В одном случае это LT71141 в другом случае ATF3309 для США Еще одинаковое с ними масло G055025. ATF-1 LV другое масло соответствует G060162, G055540 и G055005. То есть по три допуска на каждый продукт. Ничего экстраординарно го не придумано в последнее время кроме расплодившихся сортов, которые надо как то продавать, пусть даже и внутри обычный DX-III только на синтетической основе..."
     
  12. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    #572 kar-go, 1 окт 2016
    Последнее редактирование: 1 окт 2016
    Посмотри дату прикрепленного файла ,тогда Shell ATF M-1375.6 и не было наверно
    Про него вообще мало кто знает ,оно пришло на смену Shell ATF M-1375.4
    И вязкость еще не самое главное
    Склонен заливать в коробку именно то что завод предписал ,ZF8 можно перезалить ,но полностью -ПО шить
     
  13. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Манагер Пентосина жжот конечно :D
     
  14. camypa

    camypa Новичок

    11 май 2013
    14
    A8/4E BHT
    Документ 2004 года привел - там четко указано для w12 - Shell ATF M-1375.6 он же G055162A
     
  15. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Shell ATF M-1375.6 рекомендовали в 2004 году только на V 12
    Поправил
    Но это ни чего не меняет
     
  16. camypa

    camypa Новичок

    11 май 2013
    14
    A8/4E BHT
    Так это как раз моя проблема - у меня w12, а сюда я пришел, потому что с Q7 в одной строке таблицы zf вишу)
     
  17. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Профиль поправь ,я б на твоем месте точно не морочился ,раз добавили что то для V12 в масло и покрасили в синий цвет -то не с проста наверно ?
    И не факт что ZF 8 гарантированно лучше для наших коробок чем ZF 6 plus....
     
  18. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Извини ,понял что у тебя W12 A8
     
  19. camypa

    camypa Новичок

    11 май 2013
    14
    A8/4E BHT
    Вот вообще чудо-жижа. Возьму бочку - сменю вытеснением. Коробка встанет- откапиталю, все равно w12 не машина, а автофетиш)) А так вообще вся эта история с маслами, прошивками напоминает историю с закрытием вагом своих косяков в маркетинге и, может быть, в инжиниринге. Ну как так может быть, что на мой мехатроник нет прошивки, на более старый есть?! Почему ВАГ поделил владельцев ОДИНАКОВЫХ коробок на тех, кто может ездить на "более новом" масле и тех кто нет? И почему владельцы LR, BMW, того же bentley с этими же коробками лишены удовольствия заморачиваться подбором технической жидкости?
     

    Вложения:

  20. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Я считаю так
    Коробка у ZF 6hp19 -сложная получилась ,не все моменты вылезли при выпуске ,пошла чехарда с заменами
    Пусть и одну коробку но каждый производитель затачивают под свои цели ,отсюда и непонятки
    Универсальные масла для АКПП =ЗЛО ,кроме примитивных автоматов
    К примеру есть Dexron IID и есть Dexron III
    Также есть Dexron IIЕ
    Их пишут как правило через запятую на универсальных маслах ,а по сути -Dexron IIЕ на ПАО замешан а Dexron IID и Dexron III -минералки .....
    Это как?
    Даже в продаже цены ОЧЕНЬ отличаются Dexron IIЕ-около 1тр ,Dexron III около 300руб
    И что из них лучше ?
    А мы на этикетку посмотрели и заменили на третий ,коробка походит наверно ,вопрос сколько ?
    ХЗ что делать с маркетингом -против ветра писать ....