Всем привет, помогите разобраться. Машина Q7, 3.0Т бензин 333л.с., 2012г.в. модельный год - 2013. Установлена 8 ст. акпп, пробег 90 т.км. Сегодня отдал машину на сервис для прохождения ТО. Что-то не могу разобраться какая коробка стоит ZF или Aisin. Подскажите, какое масло в нее лить и стоит ли это делать на пробеге 90т.км. Нужно ли снимать поддон? VIN WA1AGDFE9DD003191. Буквенное обозначение КП MHN, двигателя CJTB
Спасибо! Дилер говорит, что коробку не разбирают(только при ремонте), могут просто слить-залить около 6-7 литров. Думаю лучше чем ничего. Позвонил сказал меняйте. Можно было бы самому поменять, но у меня нет возможности адаптацию сделать в местных условиях. Она обязательна нужна?
Поддон снять надо и фильтр махнуть , магниты почистить ,прокладку ,болты и пробки - под замену ,адаптацию надо делать
Видимо все таки придется менять масло не у официалов, со снятием поддона. Вечером позвонили сказали, что не рекомендуют менять масло, никаких отклонений не выявлено.
Добрый день, ранее прослеживался еле заметный шум с местонахождения торсена, особенно отчетливо было слышно после ночной стоянки при маневрировании во дворах... Решил заменить масло во всей трансмиссии, залил везде "Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140" (ну кроме АКПП конечно) С переднего и заднего редукторов слилось вполне себе приличное и чистое масло, но по консистенции отличалось от вязкости от 75W-90 и цвет чуть красноватый, по этому решил залить 140-е. А вот с торсена выкачал жижу которая сразу не понравилась, явно потерявшую свои свойства, жидкую и потемневшую... Решил залить новое, отъездить немного и еще раз сменить. Вот теперь есть информация: "После пробега 7 000км масло везде как слеза, посторонних звуков нет"!!! Как бы не парадоксально это звучало, но говорю как есть, ни когда бы не подумал, что можно услышать работу смазки в узле. До АКПП руки не дошли еще, но вопрос уже есть, на поддоне одна пробка... Если это сливная-то как залить "в уровень", если это заливная/контрольная то как сливать? До этого была 19НР5 там было 2 пробки, все ясно и понятно, по вин коробка КНВ.
Всем доброго дня. Машина Audi Q7 3.0 TDI 2011 г.в. VIN: WAUZZZ4L6CD018972 Я так и не разобрался, какая у меня стоит АКПП во всю остальную трансмиссию можно "Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140" ?
Добрый день. Для NAB (этот код трансмиссии на наклейке) масло всегда будет G 055540A2 или могут быть варианты и надо смотреть по VIN?
Мой комплект: Кпп NAB AISIN - 8 ст. Полный набор для смены всех тех. жидкостей: 19 500 руб. At AT30011 Фильтр коробки передач 1 Castrol 4008177071744 Масло трансмиссионное синтетическое "Syntrax Limited Slip 75W-140", 1л 3 Febi 22806 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF III", 1л 1 Hans Pries 115 201 786 1 Mahle Kolben TO 9 75 Термостат системы охлаждения 1 Ravenol 1181100-001-01-999 Масло ступенчатой коробки передач "RAVENOL SSF Spec. Servolenkung Fluid" 1 Ravenol 1211106-004-01-999 Масло осевого редуктора "RAVENOL ATF T-WS Lifetime" 2 Ravenol 1350602-001-01-000 Тормозная жидкость "RAVENOL DOT 5.1" 1 Ravenol 4014835756151 Антифриз "LTC Lobrid Technology Coolant Premix", 5л 2 VAG 0C8 301 437 A Трубка маслопровода 1 VAG 0C8 321 181 Кольцо уплотнительное 1 VAG N 906 660 03 Кольцо уплотнительное системы охлаждения трубки акпп 4
В общем сегодня поменял все масла, Кольцо к фильтру покупать не нужно, идет все в комплекте At AT30011 (фильтр, кольцо, прокладка), В оба моста хватило по 1 л., на пробеге 90 000 масло было на вид еще хорошее, С раздатки слилось чернющее, рекомендую к замене Febi 22806 С коробки слилось темноватое, влезло 6 л.
Господа, кто-нибудь менял масло в Типтронике 8 ступеней? Машина 2014 Q7 3.0 TDI на MTM В регламентных работах что-то не нашел.."Типа НЕобслуживаемая"? На весь срок службы?-а сколько этот срок..100 тыс,250тыс или 40тыс км?
тоже задаюсь этим вопросом. в соответствии с регламентом ТО масло у нас в коробке не меняется, но коробочники любят менять масло и считают, что менять нужно обязательно. а далее каждый сам решает. есть проблемы - можно поменять, нет проблем - возможно лучше и не лезть
Не соглашусь - перефразирую "нет проблем - будут, если раз хотя бы в 80 000 не менять", а если часто в пробках, то интервал можно в 2 раза сокращать.
AUDI Q7 2010 - 11 8 RWD V6 3.6L ZF8HP45[/COLOR] на остальных- 8-ступенчатая 0С8 (или по классификации Айсин - TR-80SD)