Всем привет, Я где-то читал что после того как заменил фильтр и поставил крышку, залил масло нужно отсоединить шланг подачу на масленый радиатор перед термостатом и завести двигатель и переключить по всем позициям по пять секунд на каждой и заглушить двигатель. Тем самым мы выгоним с коробки старое масло которое осталось в коробки и необходимо долить опять же масло в коробку столько сколько вытекло и повторить процедуру до тех пор пока не потечет чистое масло. А еще рекомендуют помыть масляный радиатор. Как думаете так можно делать???
Верну топик к первоначальной теме - АКПП ZF. И так, имеем ZF 0-AT (которая 6-и диапазонный автомат) Эта коробка ZF имеет модель 6HP19, которая ставится не только на Q7 (модификация 0AT), но и еще на кучу BMW. В BMW есть куча неоригинала - все льют и коробки ездят. У нас неоригинала нет и единственный выход – поменять прошивку и уже лить неоригинал от ZF с 8 "ступенями". Почему в одной модели АКПП разные масла? Может это страшный заговор православного ВАГа? Вопрос обсуждения ради, а не срача для.
Масло, оно и в африке масло. Лью Спойлер: масло! https://www.ravenol.su/product/90-t "...а также и для 6-ступенчатых АКПП серии HP 6HP19X для AUDI Q7,...."
привет. подскажите WAUZZZ4L19D031122 масло в акпп какое? (G 055025A2 оно? )ликви 1200 подходит?? и сколько куда заливать какого (редуктора,раздатки итд)
После замены масла была адаптация у ОД, но последнее время опять начались пинки. Хотел поменять масло на более вязкое. При замене заливал Ровенол, сейчас хотел залить Мобил 3309.......Но решил сначала скинуть адаптацию, скинул, два дня попиналась и стало гораздо лучше. Гораздо!!! В чём прикол?
По моему нифига они не ездили на ней. Если бы поехали, то со мной думаю. А так я бы увидел что она из ворот выезжала. Но этого не было. Что мастер и подтвердил, типа на месте делали. Но показалось что как будто лучше стало после ОД.)))) Наепали меня походу....на 2000 рубчиков. Дело было в том году летом
Думаю речь шла о настройке переключений на месте ( в лучшем случае). Но это не лишь часть (и не основная) адаптации АКПП.
отчего то не пойму: мотор BUG, коробка Aisin 09D, сайт Кастрола, Газпрома и др, настоятельно советует залить : Transmax DEXRON®-VI MERCON® LV Я же уверен и ранее заливал другое. Также на выбор дает : CASTROL ATF MULTIVEHICLE. Интересно все таки залить 4 декстрон, кто что скажет?
А лучше голову не парить и залить проверенный и дешёвый и доступный Мобил 3309. Если коробка епет мозг, ты хоть золотое заливай, толку мало будет. Как у меня например.
Увы, мозг может делать много из за чего. Но у меня просто профилактика пока По логике что понял, Декстрон 6 заменяет Дексторон 3. Ориентир для 09D это допуск JWS 3309. в Кастрюле нра его 100% синтетика, и замерзает он при - 54. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО CASTROL TRANSMAX DEXRON®-VI MERCON® LV ДЛЯ АКПП, 20 Л MERCON® LV DEXRON® -VI JASO 1A, JASO 1A LV Recommended for use where: - Toyota T, T II, T III, T IV, WS - Nissan Matic D, J, S - Mitsubishi SP II,IIM, III, PA, J3, SP IV - Mazda ATF M-III, M-V, JWS 3317, FZ - Subaru F6, Red 1 - Daihatsu AMMIX ATF D-III Multi, D3-SP - Suzuki AT Oil 5D06, 2384K, JWS 3314, JWS 3317 - Hyundai/Kia SP III, SP IV - Aisin Transmissions requiring JWS 3309 - Honda/Acura DW 1/Z 1 - Isuzu (where Toyota T-IV is required) is required.
Ну у вас в питере минус 54 не будет ни когда. Да ты и авто не запустишь. А потом учти. Залита минералка вроде с завода. А синтетика по сути жиже. Возможно изменения в работе. Но это мои догадки.