дак для этого и меняется масло чтоб проблем не было. а раз появятся то уже ремонт нужен будет а не замена масла)))
Люди и по 200 тысяч км без замены и проблем наезжают. Тут некоторые с двух педалей стартуют, а потом масло собираются менять. Типа пинаться стала)))
top tec 1200 советую, брать сразу 20 литров и на стенде прогонять, заодно менять фильтр. Сам думаю на кастрол заменить, т.к уж очень леготекучая жидкость, коробка быстро переключатся, когда на холодную в натяг едешь ( 1700-1800 об мин), может иногда резко и быстро переключиться. Но рывков и прочего нет.
А вот так Сначала я заливал Motul Multi ATF, проехал на нем 10 тыс, потом залил Top Tec 1200. Каждый раз менял на аппарате с полной промывкой ( 20 литров). Мотюль работает хорошо, а вот топ тек по ощущениям более резкий и быстрый. Но при этом коробка как то легче работает... Не понятно, короче.
Сейчас хочу Кастрюлю залить : Transmax DEXRON®-VI MERCON® LV. Мне кажется это наиболее технологичная жидкость. Да и цена радует , 20 литров - 9 тыс руб
а после смены масла адаптация или еще что надо? или заменил и поехал?..(и еще подскажите, в редуктора кокое и сколько масло, и в раздатку надо или акпп-раздатка одно и тоже там в общем картере?)
Через Васю или Ваг Ком делаешь сброс до заводских настроек. Попинается пару дней и сама адаприроваться должна. У меня так было. По поводу масла в редуктора, всё есть на первой страничке этой темы.
Добрый день! Подскажите начинающему какое масло кроме оригинального можно лить в АКПП с сопутствующей заменой фильтра и прокладки?? Или все таки покупать только оригинал???? Темы были но про аналоги не слова!!!! Вин номер авто:XW8ZZZ4L6BG000475
В свою коробку Aisin (4.2 дизель 2008 год) я залил Neste Multi ATF отлично подошло и проехал уже более 6 тысяч км. На момент заливки был пробег 122000 км. Подбирал по модели авто на сайте производителя.