Залил Transmax Z от Castrol, брал 20 литров, менял через установку с промывкой. Также поставил новый фильтр и новые прокладки. Несмотря на то, что 15 тыс км назад такую же процедуру проделал с маслом TopTec 1200, могу однозначно сказать, Кастрол лучше. На коробке , сделано в Германии , присутствовал стандарт JWS 3309, наряду с другими. По ощущениям могу сказать, что вернулось чувство что в коробке наконец масло, а не вода Все мягко и плавно.
В общем, мужики, пристёгивайтесь, начинаю вещать. В Эльзе в разделе по замене сальника АКПП сказано: если у вас ещё не установлены защитные заглушки - установите. Пост №1955. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/obschie-voprosy-po-audi-q7-4l.450631/page-98#post-11882352 Я спрашивал других, искал в каталоге, но так и не нашёл про какие заглушки речь. В итоге, когда мне расчленили ДВС и АКПП, предстала вот такая картина: Куча песка и грязи внутри. Особенно на сальнике ! Не удивительно, что потёк. Мне когда вчера позвонили вечером и сказали, что весь сальник в песке - я полночи не спал, всё переживал за посадочное место на втулке ГТ (гидротрансформатора). Думал: всё, наелозило. И замена сальника на недолго. Но слава Богу - поверхность не повреждена. Даже пальчиком проводя, не чувствуется никакой неровности. Фуууух... как гора с плеч. Японцы, скоты, ну вы чего делаете то ? На кой бес было делать такие отверстия ? Да нахрен нужно такое охлаждение, если туда летит грязь ? Вот про какие отверстия в конусе ГТ ведет речь Эльза. Одно с одной стороны, другое с другой. Лети грязь, дерьмо, большое и маленькое ! Неудивительно, что сальнику пришёл конец. Да и справедливости ради надо отметить, что трущаяся поверхность нового сальника намного добротнее и прочнее, чем старого (заводского). Старый заводской какой-то хиленький. Фото не сделал, но поверьте - это так. Новый ВАГовский сальник АКПП написано "сделано в Японии". И внутри видно, что сделано подобротнее. С одной стороны это хорошо. Япония = надёжность. Но вот такими отверстиями в конусе коробке они меня просто разочаровывают. Короче говоря: Эльза настоятельно рекомендует закрыть нахрен эти отверстия во избежание попадания грязи на сальник. Нет у меня никаких заглушек. Не нашёл. Выход я нашёл в том, что герметично замазал эти отверстия герметиком (своим любимым прозрачным уксусным, до 150 С выдерживает). Но вы можете придумать свой путь решения: как заделать этот корень зла и источник грязи и пыли. Чтобы было понятнее: где именно относительно днища расположены отверстия - показываю фото: Наверное видно. Несимметрично друг относительно друга и относительно горизонтали. Также, если у кого возникнет вопрос: куда ставится кольцо под номером 3А Показываю где оно стоит: Одевается на самый кончик выходного вала АКПП. Стоит около 120 р. на Existe. Кольцо разрезное, материал: пластик. Что уплотняет - не знаю. По двигателю вопросов не было. Всё сухонько. Но сальник меняем однозначно. Вытащили старый сальник коленвала - оказался уже дубовый. Мастер стал ставить новый - провалил его во внутрь. Поэтому ставьте предельно осторожно !!! Хорошо в магазине в нашем городе оказался в наличии такой же. Все болты, который на крышке ДВС я промазал также герметиком на всякий случай. Ну вот как-то так ... Сейчас начнут обратно собирать всё.
Ну то, что японцы балбесы - об этом даже немецкая тётушка Эльза говорит. Японцы сделали эти дыры (фотодоказательства я предоставил). А Эльза говорит: закрывайте нахрен эти дыры, пока вам "спину не надуло". Причём мне уже "надуло". И хорошо, что обошлось ценой ремонта 15 т.р. + запчасти 3 т.р. Официанты в Кирове мне 50 т.р. насчитали (17500 запчасти + 32500 работа). Так что звиняйте, если был не прав.
Пакеты проверяются так на износ... с боку акпп есть сервисные болтики....откручиваешь их туда воздух подаётся.... Так и проверяют каждый пакет.... Но это дело делают только специалисты, т.к. нужно понимать процесс....
Да ну брось. Откуда у нас в Ухте такие специалисты ? У меня не может быть конец 7 года, т.к. машина с конвейера сошла 23.12.2005. Это дата её рождения. Она одна из самых-самых первых машин. АКПП 09D (HXG). https://drive.by/spare/etka/vin/WAUZZZ4L97D001055/ Насчёт надёжности АКПП спорить не буду. Особенно после того, что я увидел вчера (то бишь сальник не просто вышел из строя на пробеге 100 т.км., а у него была на то веская причина (грязь и песок через отверстия, от которых потом отказались конструктивно)). Ну дай то Бог. Я меняю каждые 30-40. Скоро планирую уже сливать новую партию свежего. На Q7 я меняю порционно. 20 т.км. проехал - слил 5 литров, залил свежее. И так далее.
Значит либо отверстий нет, либо грязь удачно летела, не попадая на сальник. У меня сальник потек достаточно резко и сильно. За несколько дней 1 литр масла убежал с коробки. Видимо попало что-то под сальник и вывело его из строя. Ну и плюс 12 лет сальнику. Вернее поставлен 12 лет назад. А изготовлен и того раньше А у тебя есть эти злосчастные отверстия ?