В новом кузове, со слов ОД, по началу массово ехали по гарантии. Просто сырой был автомобиль, может и КЕО отхватывает столько проблем на столь небольшом пробеге по той же причине.
Кео, бюджет мероприятия какой? сложности были? Чего сразу гидротрансформатор в ремонт не сдал превентивно( 4 тыс) ?
Я же писал: 15 т.р. работа + 3 т.р. запчасти. У меня нет ибо делал не я. Но два мастера матерились сильно, ругая немцев, дескать "хрен где нормально подлезешь". Я им сказал, что после XC90 очень их понимаю. Вопрос не понял. Как понять "сразу" ? Как можно отдать ГТ, не снимая АКПП от ДВС ? И зачем его сдавать в ремонт, когда потек сальник ? Не понял я твоего вопроса.
Ясно. Кстати, моя ласточка опять в строю. Забрал сегодня с ремонта. Поехал себе в цех. Заменил фильтр АКПП. Заодно и уровень масла отрепетировал. Давно уже покупал набор Meyle (фильтр, прокладка, втулки). Где-то я кому-то ранее писал про этот набор, но этот кто-то (не помню кто) сказал, что Meyle фильтр для АКПП не очень хороший вариант. И какое-то время он лежал у меня в гараже. Не стал менять. А сегодня решил поменять. Снял старый заводской фильтр и .... о чудо: А заводской то оказался тоже Meyle Гидроблок себе сфоткал на всякий случай.
Ну конечно Ауди говно, Вольво рулит)))) Ну так разумно избавиться от кути и купить вольво и не мучится больше)))) Зачем же себя так истерзаться то если есть супернадежный автомобиль, надо его приобрести и забыть про заморочки с Ауди. Ну а если все же нравится авто, зачем на каждом углу его обсирать? Не повезло с выбором, бывает, так никто же не виноват надо было внимательней выбирать...
На оригинальной детали не может быть номера стороннего производителя.(у VAGa свой каталог,свои номера)
отродясь их не ставили ,в оригинале прокладка и фильтр джапан,если найду старые фото то скину мне кажестя у тя экспериментальный кузя
Буквально пару недель назад разбирал стартер на XC90. На нём было 2 номера: один оригинальный Вольво, второй тут же рядом номер Bosch'a. Ставит ли ВАГ рядом сторонние номера - не знаю.
Не знаю парни. Но туда бывший владелец не лазил. Он даже масло не менял в коробке. То, что у меня стояло в виде фильтра: с завода. Какая фирма сейчас делает фильтра для АКПП VAG - не знаю. Но предыдущие посты на всякий случай удалил (чтобы не вводить в заблуждение новичков).
А где ваговский номер или кольца на Твоём фильтре?...Фильтр на Твоём фото именно Meyle и к VAGу(оригинальной детали) отношения не имеет.
Ну обычно да. Даже если и стоит название фирмы заменителя (как например на амортизаторах - Sachs), то рядышком всегда рисуют кольца Ауди. Завтра поищу что-нибудь на корпусе старого фильтра. P.S. Хм..... где-то что-то не сходится ..... P.S.S. Вот, кстати, фото делал: Сверху номер Боша. А 30724473 - артикул Вольво. P.S.S.S. Кстати, интересный момент: пока на Ауди стартер был снят (во время ремонта) - я его тоже разобрал, почистил и смазал. Конструкция у них очень похожа. То есть некоторые детали чуть-ли не один в один. Но на что я обратил внимание: на XC90 на цилиндре "втягивающего" не было пыльника, а на цилиндре втягивающего Ауди был пыльник.
в акпп лазили. Круглую прокладку на фильтр советую ставить оригинал. Китай/Тайвань слишком жесткие. Масло то какое залил? Спецом для Севера, минеральное?))
Много таких деталей(ваг только собирает машины)в данном случае покупают у бош уже готовую деталь,(которая может идти и на другие автомобили)но свой номер или кольца ставят обязательно.
Ну это я в курсе. Соглашусь. Везде стоят кольца, даже если фирма написана какая-то другая. P.S. Завтра под микроскопом осмотрю старый фильтр. Очень сильно я удивлюсь, если действительно окажется, что фильтр не родной. Ведь первый владелец меня уверял, что масло он не менял в АКПП. И на пробеге 75 т.км. (когда менял уже я) масло было темноватое (хотя и не грязное, не горелое, не желеобразное (какими становятся масла после 200 т.км.) и видно что не старое). То бишь он действительно не менял масло в АКПП. А если не менял масло в АКПП - зачем ему менять фильтр в АКПП ? Я в пока в глубоком удивлении ... Надеюсь найду кольца на старом фильтре и тогда всё встанет на свои места. Ведь возможно Ауди изначально ставила Мейлевские фильтра, а потом отказалась от них. P.S.S. Кстати, в Exist (где я всегда беру запчасти), с некоторых пор сделали такой параметр, как "Рейтинг популярности". Так вот оригинал для моей АКПП является фильтр: https://www.exist.ru/price.aspx?pid=44403C4B&sr=72&Cat=Volkswagen И обратите внимание в самом-самом низу: рейтинг популярности фильтра Meyle с артикулом 100 137 0002 равен самой высшей оценке: "5". То бишь наиболее, скажем так, беруемый.
Прокладка на фильтр шла в комплекте с фильтром. Какое и было мною залито на пробеге 75 т.км. Марка "Тотек". Не минеральное. И даже не гидрокряк. Сделано из ПАО (полиальфаолефины). P.S. Кстати, всем для информации: когда сливаешь масло с АКПП через сливную пробку - там на дне поддона ещё под литра как минимум остаётся. Не всё масло сливается. Зачем так делать - не пойму. Сливная пробка должна обеспечивать ПОЛНЫЙ слив масла (имеется в виду того, что в поддоне). А там ещё пол литра на дне булькается.
Вот КЕО, ты сам построенно косвенно указываешь на то что прежний владелец, мягко говоря, скрыл пробег, теперь выясняется что и фильтр менялся. Может не Ауди гавно, как ты пытаешься доказать, а представление об конкретном авто немного ошибочны.