Всё никак не уймешься. Никакой пользы от тебя и твоих пустов. Хоть бы раз что-то путное и полезное написал. Зря я наверное тебя удалил из игнор-листа. Я не писал, что Ауди гавно. Я писал всегда, что немцы-придурки ! А немцы - это не только Ауди. Это и вечно ломающиеся "бемеве" (когда машину покупал, прочитал 1001 отзыв о Х5 и Х6 и перекрестился их покупать). Это очень часто масложрущие движки у Мерседесов из-за их алюсиловой технологии напыления горшков (когда напылённый алюминий сдирается/задирается и пошёл жор). Это и Вольксвагены с их DSG и прочее-прочее. Два моих знакомых продали свои Пассаты и перекрестились. Мне был задан вопрос: были ли какие-то трудности при ремонте моей машины ? Я честно ответил: мастера матерились на немцев. Вот и всё. SergV проверял по своим связям: "Последнее обращение в 2014 году было в кировской обл. при пробеге 61 тыс.км. Та же самая цифра подтвердилась мною, когда я звонил к ним (кировские Официанты), когда уточнял возможность и цену ремонта. И попутно уточнил у них пробег при последнем обращении бывшего владельца. Первый владелец владел машиной с января 2009 по октябрь 2015. Объявление на Авито было выложено в начале октября 2015. Стало быть в 2014 году он НЕ собирался ещё продавать машину. Таким образом пробег 61 т.км. по состоянию на 2014 год реален. В противном случае совершенно непонятно: ЗАЧЕМ ему скручивать пробег ДО обращения в Киров в 2014 году, если на тот момент он ещё не собирался продавать машину ? Кого ему обманывать скрученным пробегом ? Самого себя ? Прошёл год-полтора (с 2014 по октябрь 2015) и машину он продал мне с пробегом чуть больше 72500. То бишь проехал за этот год 11,5 т.км. Всё логично. Или ты думаешь, что он (пенсионер из провинциального города) после последнего посещения Кирова за 1 год намотал до 200 т.км. на одометре и потом скрутил до 72500 ? Ну он же не Бэтман и не дальнобойщик, чтобы в год 139 т.км. намотать. Всё, не доставай меня.
Я посмотрел ещё вчера: в рейтинге популярности он тоже есть. Но с оценкой 2. То бишь берут, но не так уж часто, как Meyle. Хотя я бы тоже лучше взял этот японский, чем Meyle. Просто видимо тогда (на момент покупки фильтра) не было этого японского фильтра. Я ведь всегда так: когда покупаю запчасть, то первым делом смотрю на цену оригинала. Если цена оригинала бешеная - смотрю цены заменителей. Среди заменителей в первую очередь всегда ищу Японию и предпочтение отдаю ей. Если нет Японии, то беру фрицев. Но с Японией тоже надо быть аккуратно. Есть названия, напоминающее нечто японское (например JapanParts или "тояматоканава"), а читаешь страну - написано или Китай или Тайвань. То бишь надо всегда читать страну, а не ориентироваться по названию.
Все эти рейтинги популярности практически никак не характеризуют з\ч по качеству. лемфердер или кнехт(это лучше по качеству что может быть из аналогов) и сравним по рейтингу популярности. На каком они месте будут?
Простой пример моего соседа,купил новую машину,за год проезжает где-то 40-50 тысяч,ТО делает раз в год у ОД,то-есть ТО он делает всегда на 10 тыров,у ОД он делает раз в год,ну ииконечно же раз в год он скручивает пробег чтоб с гарантии не слететь,а ОД пофигу,они не морочаться скручен пробег или нет...Я о том что люди разные бывают и у всех свои тараканы в голове... Ну и машины ломаются не только от пробега,а от старости тоже... В твоем случай верится что пробег реальный,но год машины+условия климата,у вас же там морозы тоже не шуточные вроде... С ЕВРОПЫ машины которые зиму не видели,пригоняют с пробегом 400 тыров,конечно же 5–6 летние и все у них почти родное стоит,у нас кроме климата как все знают и топливо овно,все имеет значение...Говорить о той или иной машине овно,все они овно начиная с 2002-04г,об этом ОД и не скрывают....
Живя в Сыктывкаре ? Или подобном провинциальном городе ? Амиран, я уже говорил: не надо путать Россию с Москвой и Питером. У вас просто от дома до магазина за хлебушком съездить - 10 км в одну сторону. Я уж не говорю про работу и прочее. Здесь у нас на севере у всех пробеги по 10-15 т.км. в год по городу. Не больше. Иногда бывает больше, когда люди едут на юг отдыхать на машине. Мой отец наезжал около 10 т.км. в год. Вот сейчас 26 октября исполнилось 2 года владения мною Q7. Было 72500. Сейчас Около 101. Ну пусть 102500. Итого 30 т.км. за два года. По 15 в год. Так я езжу очень часто. По 40-60 в год тут в Коми никто из простых горожан не накатывает. Не Москва. Соглашусь.
В общем посмотрел я внимательно фильтр АКПП старый. Нет там ничего, напоминающего о оригинальности. На обратной стороне стоят ещё "А13" и всё. Но бывший владелец обслуживал машину только в Кирове. В Сыктывкаре нет Официантов. А Официанты ему бы 100000000% гарантии заменитель бы не воткнули. Поэтому я на 99,9999% уверен, что этот Meyle был установлен на заводе. Возможно как раз-таки в рамках S9T (тестовый автомобиль для выхода на рынок). А уже основная партия пошла с Асакашиевскими фильтрами.
А вообще, я так посидел, поразмышлял: наверное всё не так уж и плохо. И то, что у меня ломалось и требовало денег - на то есть своё основание. 1. Форсунки. Но опять же: у меня вышли из строя ВСЕ 6(!) форсунок. Даже если форсункам по 200 т.км. пробега - они НЕ выходят из строя все разом. Ну одна. Ну две. Ну три. Ну не все же 6 сразу ! Да ещё и на таком пробеге. Для меня это означает то, что бывший владелец когда-то давным давно заправился дерьмом и просто РАЗОМ убил все 6 форсов. Видимо с трактора у знакомого тракториста слил в погоне за халявой. В итоге они начали лить. Ничего удивительного. 2. Сажевый. Это уже как следствие 1-го пункта. Форсунки льют - всё летит в сажевый. Отсюда и куча золы. И плюс 12 лет сажевому. А это, как говорит Сергей (SergV) - простое "старение". 3. Рулевая рейка. Сам дурак, нехрен было лезть и подтягивать. Это не Япония и не Швеция. Не тянутся рейки дойченсолдатов. Ну появлялся летом в жару лёгкий скрип при повороте руля. Да и в рот его ногами. Я почитал форумы: этот скрип у многих присутствует. А те стуки, что я принял за люфт - так он и сейчас есть при НОВОЙ рейке и НОВЫХ рулевых тягах. Значит это нормальный люфт. Нефиг было тянуть рейку, сам виноват. 4. Рулевая тяга левая. Да господи, копейки. Возможно, кстати, образовавшийся люфт в ней тоже внес свой вклад в рейку. 5. Потёк сальник АКПП. Привет японцам и их сранным дыркам в АКПП и как следствие куча песка на валу и сальнике. Как он умудрился при такой обкуренной конструкции (с дырками аля "лети грязь и побольше") пройти 100 т.км. - диву даюсь. Кстати, сальник ДВС был без мазуты. Выглядело всё достойно (фото показывал). 6. Вебаста ? Ну так вебаста у всех начинает куролесить по резисторам. А вторая поломка - как правильно сказал Сергей (SergV) - эксплуатаиция авто в условиях крайнего севера с резкими перепадами температур. 7. Сайлентблоки передней и задней подвески ? Ну так пришёл им срок. И опять же: эксплуатация авто на морозе и плюс резине 12 лет. Не удивительно. А остальное всё как у всех. 1. Манжета сопливила под турбину. У всех такое. 2. ЕГР и вихревые. Так это я сам решил удалить. Всё это было рабочее и функционировало без проблем и ошибок. Удалил, потому что мне настоятельно это посоветовал сделать Влад (Melkon). И то: заслонка была на месте, вихревые тоже не сопливили (разве что левая чуть-чуть-чуть только начала). Так на пробеге 100 т.км они у всех начинают. 3. Парктроники ? Ну так они и в Африке парктроники. 4. Лампочки фар ? Так они и на XC90 у меня загнулись примерно на таком же пробеге. Просто срок пришёл им. 5. Свечка накала 6-го горшка ? 600 рублей за свечку - не расход. 6. Херовая масса, херовый плюс. Всё как у всех. Ну а так в принципе всё. [Самому себе] Так что, Жека езди, не ...би людям мозги и почаще слушай песню "Х....и ты ноешь, а ?"
Не знаю,у себя такого не видел..попробуй полистай все группы. Здесь всё найдёшь,попробуй может получится.
Тоже всегда стараюсь брать ЛемФёдора. Но смотри какая оказия: как известно, поменял я себе недавно рейку. До рейки неделей раньше рулевые тяги с наконечниками. А во время замены рейки - поменял также и пыльники (гармошки эти чёрные). Взял заменитель - ЛемФёдор. Позавчера, когда мастера уже собирали на место АКПП, а я был рядышком какое-то время, то я, случайно, обратил внимание, что у меня оторван тонкий конец пыльника (тот, что садится на тягу) от самого пыльника. То бишь: тонкий конец оторв Привёз им старый (всегда какое-то время сохраняю старые демонтированные детали) - поставили, стоит. Вот тебе и ЛемФёдор. И месяца не отходил. P.S. Вот сейчас переживаю тоже немного за сальник ДВС. Я купил мастеру оригинальный VAG. А он его неаккуратно устанавливал и провалил во внутрь. В итоге пришлось в спешном порядке искать новый сальник по магазинам Ухты. Еле нашли в одном магазине, забрали последний. Но он HansPries. Вот сколько он сейчас отходит ?..... Дай Бог хотя бы "соточку". Жалко конечно, но ... ничего не попишешь. Мастер, конечно, допустил ошибку и тем самым меня немножко подвёл. Но уже других вариантов не было, кроме как ставить этот заменитель и молиться, чтобы походил подольше.
HansPries, Однако рисковый ты товарищ. Надо было повторно заказать оригинал и дождаться пока он придет. А то что машина провисит на подъемнике в ожидании проблема мастера, который дал пенку. Лемфердер если это не подделка никаким боком за такой промежуток времени не может порваться. Для этого должна быть причина.
Неделя времени пока придёт новый. Они бы точно не пошли на такое. И я бы ничего не смог поделать. Это не официальный дилер, которого можно попытаться "нагнуть". Это гаражные мастера. Нахер пошлют, соберут как есть, выгонят машину на улицу и потом хоть обдоказывайся. Там было без вариантов, к сожалению. Да, знаю, оригинал лучше. Сам переживаю из-за этого. Я и заказывал оригинал, чтобы подольше послужил. Ну ладно, будем надеяться на лучшее. Потечёт быстро - будем с ними решать вопрос. Бесплатно точно не возьмутся, но хотя бы скидку попрошу за их же косяк.