Про это и речь, кольцо в комплекте очень жесткое. Оригинал лучше. Тотек-ноу нейм. Пробки новые ставил?
Одно дело, когда резина работает "на давление". Другое дело, когда "на вакуум". Для работы "на вакуум" там достаточно нормальная резина. В данном случае там наоборот резина будет сильнее сжиматься. Ну во-первых не такой уж и "no name". А во-вторых - это же хорошо. Меньше шанса наскочить на контрафакт. Конечно, и пробки, и новый поддон, и новый гидроблок. Даже прокладки оставил старые медные (забыл дома). Как всегда обмазал герметиком - НИКОГДА в жизни не потечёт ! Гарантия 1000000% !
1. Самый главный вопрос: кому в Ухте отдать бублик ? Адрес фирмы назови. Я записываю... 2. Причина, по которой бублик надо сдавать в ремонт ? Так может сразу и АКПП (полностью) тогда в ремонт ? И раздатку ? Парни, ещё раз говорю: не путайте Москву и Питер с провинциальными городами.
Почему не знаю ? Знаю, ремонтируют. В первую очередь тормозные фрикционные накладки. Но также можно дойти и до абсурда. Какой смысл высоко-технологичное оборудование сдавать в ремонт без причины ? Ну я понимаю генератор сдать на осмотр. Как раз, пока моя машина была на подъёмнике, я и стартер почистил, и генератор отвозил на проверку. Щётки поменяли (одна щётка сточилась как-то совсем неравномерно с другой), зарядку говорят даёт. Но бублик разобрать - надо резать. Не так всё просто. Нет у нас таких фирм тут, обслуживающие АКПП. Максимум - наружный сальник поменять. Во внутрь НИКТО тут не полезет. Не Москва (100-й раз говорю).
Ты в штыки не воспринимай. Тебе же добра желают. Расскажи лучше как в Ухте на Q7 можно заработать, или "заработать".
Я не воспринимаю. Сейчас я спокойно отвечаю. Ну да, может быть с некоторой долей сарказма и иронии. Просто вопросы немного странные. Работать по вахтам в нефтяной компании.
Я тебя и не доставал, это ты видимо решил постебаться немного на предмет того что моторчик стеклоочистителей отвечает за отмывание. Вообщем то то что я написал про принцип реализации отмывания стёкол и фар потом тебе подтвердили другие. Что же касается Ауди и Вольво, так в твоих постах постоянно прослеживается сравнение в этих производителей и постоянные нападки на Ауди и превознесение Вольво. А если не хочешь получать нападки в свой адрес воздержись от них в чужой.
Ну предложенный тобой метод проверен мною ещё вчера и другими ранее. Не работает. Если есть другие варианты - предлагай, рассмотрим.
Приветствую Уважаемые!!! Решил сменить масло в АКПП(q7, 14 года, Дизель) с заменой фильтра. Пробег на сегодня 60 000 км. Заодно решил и в Lexus LX 570, 16’ заменить. Масло в обе Toyota ws значит выбрал 16 литров. Ещё при заказе проскочила мысль о том, коробки вроде как у них японские, обе возьмиступки. Но эксперименты ставить не стал. Взял по каталогу 2800 на Леху и 4500 на Кушку. Приехали фильтра и оказались одинаковые, по крайней мене с наружи.
Я к тому, что у товарища на рав 4 поменяли фильтр на фетровый аналог, так вот насос не мог нормально продавить через него жижу.... Соответственно появились толчки при переключении как только поменяли на оригинал с металлической сеткой всё наладилось.... Не доверяю я фетру....