конечно ставь! денег много... потом оригинал поставишь когда мэйля потечет а если по делу в оригинале прокладка лежит джи эс асакаши... ее можно брать
с этого комплекта должно подойти ВСЁ прокладка фильтр и колечко как я понял уже на фильтре должно быть
VIN : WAUZZZ4L97D075625 Код автомобиля: 4LB0FL Двигатель : BUG № 44927 Коды цветов : 5B 5B CF Код КПП : JXX Код страны : X0A Дата изготовл.: 16.01.2007 Модельный год : 2007 подскажите детали какие куда лить и ставить
АКПП 09D Aisin (Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09D) http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=282
Мне нужно долить масло, как правильно проверить уровень? Значит загнать на яму, охладить до 35 градусов, открутить пробку. А заводить и пройтись по всем передачам не надо? Проверяют на заведённом двигателе?
Читайте внимательно сопутствующие документы!!!!!! Прогонять по передачам не надо. Подключить комп, завести, дождаться температуры 35-40 градусов. Открутить пробку если надо то долить, пока не начнет капать. Закрутить пробку. Заглушить!!)))
Доброго времени! Созрел поменять масло в коробке 09D Aisin. Пользуясь инфой ТС, купил все причиндалы, в том числе WHT000323A -- пробка резьбовая (заливная, контрольная) и WHT000206A --пробка резьбовая (сливная). В ближайшем ВАЗмаге купил силиконовый шланг и пару краников. Один решил использовать для коммутации баклажки с шлангом, а второй на вся случай поставить в пробку коробки. Большую пробку просверлил сверлом на 9 и нарезал резьбу метчиком №1 на 10. Вторым номером прогонять не стал, так как пластиковый краник вкрутился как родной. В принципе можно было с резьбой не заморачиваться, а просверлить на 10 и просто вклеить краник на Поксипол, или любую холодную сварку. Перед посадкой шланга пришлось немного поработать напильником, уменьшив внешний диаметр "писюнка". Да! Внутри краника расширил отверстия сверлом на 5. С обратной стороны решил присобачить бутылку 5л. Крышку просверлил на 7 и прицепил краник. У краника отпилил кончик и и прогнал отверстие сверлом на 5 (вроде). Дно вырезал и дырку проковырял, чтобы вешать можно было. Цена вопроса: 5$ (не считая просверленной пробки) и полчаса делов. Теперь мучает вопрос: ту ли пробку я просверлил?
Заливную просверлил ту которую надо!! Единственное неудобство, как узнать когда хватить заливать? После пробной поездки, проверить уровень надо будет и долить, опять неудобство!! Мне кажется надо было сделать трубку буквой "Г", а между ним краник и видно будет когда масло потечет и после пробной поездки удобней будет!!
А как эта Г должна выглядеть? Честно сказать, я пока вообще не понимаю принципа заливки, ведь заливочная пробка расположена в нижней точке, как и сливная, если не ошибаюсь, то есть не получится долить до уровня, как в раздатке, где пробка расположена высоко и нужно лить пока с дырки не потечет. Не могли бы схематично нарисовать расположение пробок и принцип "Г"? ,