Что с завода не видел, но пришли оба с фетром. Оба оригинал. На упаковке надписи VAG, Тоуота. Буду менять посмотрю.
Господа ... правильно ли я понимаю, что аналогом G055162A2 (синее) может быть ZF-Lifeguardfluid 6 (S671 030 255 01 - 1л банка) и ZF-Lifeguardfluid 6 Plus (S 671 090 281 - но это номер 20л канистры)? Я просто не пойму разницу между просто ZF 6 и ZF 6 Plus? Есть сейчас возможность ZF-Lifeguardfluid 6 взять просто по нормальной цене ...а масло уже 2й раз менять буду Или же все таки в ZF 6HP19 2007г нельзя это Lifeguardfluid 6 (S671 030 255 01) ?
не вводите людей в заблуждение, ZF-8 можно только при условии, что будет обновлена прошивка коробки, что не на всех 3.6 возможно, вязкость у 6 и 8 разная просто.
у меня авто декабрь 2006. и масло zf8/ и я писал в представительство ZF в Москву и был у двух дилеров у нас в СПб на Салова и Московском шоссе. Три ответа одинаковы- масло льется 8ка, перепрошивка коробки не нужна( если не было замены платы)
кажись даже в данной теме выкладывали официальный мануал, где говорилось, что ZF-8 можно только после обновления ПО лить, для машин определенного года. http://www.audi-club.ru/threads/zamena-masla-v-akpp-zf-mosty-razdatka.344818/page-13#post-10382635 у меня автос 2007г 3.6
Опять 25... если ни разу не менялось масло...делай частичную замену, так спокойней. 3-4 слил, 3-4 залил и пофиг какого 6 или 8. Но процедуру надо повторить несколько раз. P.S. На своем автомобиле ровно так и делал.
Прочитал тему, не раз, другие по акпп тоже. но так и не нашел для себя ответов... прошу помощи, у меня 2 вопроса: 1. Коробка KMB - это айсин шестиступка и масло в нее оригинал VAG G055025A2? можно на замену Мобил 3309? (оба масла красные) 2. Каким способом лучше менять, точно, что при большом пробеге автоматом не надо. Но: как на первой странице этого форму (сразу в один присест), либо все-таки слить, залить, проехать 30-50 км, еще раз также с заменой фильтра, и еще через 1000-2000 км?
2. Каким хочешь.... Оба варианта замены получатся замещением.... Давление от аппарата ни как не повлияет в будущем на работу акпп...
Для информации: 1. Цвет масла не говорит о его каком-то допуске и прочее. Красный цвет - это просто краситель для того, чтобы водитель смог отличить утечку масла с АКПП от утечки масла с ДВС. У меня масло оранжевого цвета. Неоригинал. Определить было тяжеловато, когда сальник АКПП потек. 2. Все эти допуски (в том числе и на масла АКПП) - маркетинг. Поэтому лей хоть Мобил, что оригинал, хоть Мотул. Главное чтобы не контрафакт. Кстати, цвета масел на коробках ZF (зелёное, синее, фиолетовое и прочее) - маркетинг. Самый натуральный маркетинг ! ПО обновил - можно лить такое то масло. Не обновил - нельзя. А механическая часть при этом одна и та же. Во "разводят" людей. 3. Меняй как меняют все на таких АКПП: слил что слилось (обычно около 5 литров). Залил 5 литров (отрегулировав при этом уровень). Проехал немного - опять повторил слив-налив. Я 5 раз делал. Первые 2 раза лил промывочное масло по 5 литров. Потом 3 раза по 5 литров рабочее.
А это ничего при обновлении ПО меняется алгоритм работы АКПП если при старом масле и старой прошивке было одно давление,время и т.д.,то при новом масле и новой прошивке совсем другое,посмотри на характеристики масел-они все разные. Тебе самому не кажется,что Твой автомобиль(почти новый)валится,сыплется именно из-за того,что у Тебя в коробке "нигрол",в двигателе "АС-8",в баке солярка от трактора?(без обид)
В чём ? По какому параметру ? Андрей, всё нормально. Когда идёт обсуждение - обиды тут не причём. Обиды возникают, когда начинают "чмырдяйством" оппонента заниматься. За тобой пока такого замечено не было.