Андрей, в коробках настолько высокие температуры, что при рабочей температуре что синее, что зелёное масло имеют практически одну и ту же вязкость. Не думаю, что они там критически отличаются друг от друга.
https://bmwservice.livejournal.com/45992.html Не истина в последней инстанции. Но суть изложена верно, на мой взгляд.
Согласен. И тем самым они отличаются: масло в АКПП, масло в ГУР, масло в ДВС, масло в привода и т.д. А не "Это масло в коробку Aisin, это в ZF. А это тоже в ZF, но с другой прошивкой". Смешно.
Много букв тяжко читать после праздников...скажу про торсен на А6\С6...залей туда просто,чистый 75W-90 в принципе вязкость подходящая,но нет спец.присадки и привет торсену.
Смешно,не смешно,а я несколько раз слышал,что коробки вставали.(при прошивке которая не соответствует маслу)
Я не говорил, что "вязкостью единой" выбирается масло. Конечно, для каждого узла своё масло. Вне всякого сомнения. И у каждого масла свои пакеты присадок. Для ДВС свои присадки, для АКПП свои, для торсенов свои.
Вангую, что вставали не из-за прошивки. А из-за того, что масло меняли после 150 т.км. пробега, не меняя его никогда до этого. А потом тупо сваливали на "прошивку".
Так масло "по книжке" меняется на этом пробеге(почти на этом)т.е. встать коробка из-за этого не может.
Книжки разные. Одни пишут "не меняйте масло в АКПП совсем". Другие книжки (ну чтобы совсем жёстко не палиться, но таки гарантированно угандошить чужую коробку) как раз таки и рекомендуют: поменяйте на 150 т.км. А сами сидят и хихикают: "Ага , меняйте парни на 150 т.км. Удачи вам в замене". Андрей, не читай эти книжки. Они от лукавого. Масло меняется намного раньше, чем через 150 т.км. (если хочешь чтобы коробка пожила ещё).
Первую замену лучше провести после 40 т.км. АКПП прошла обкатку, всё лишнее "обстругалось", обточилось, притёрлось. Вся эта шняга (от обкатки) вращается вместе с маслом. Масло надо поменять. А вторую замену можно уже сделать через 60 т.км. 80 - многовато. Особенно когда речь идёт о первой замене масла. 120 - вообще жопа. Я могу тебе показать как выглядело масло в муфте Haldex на XC90, когда я его менял на пробеге 85 т.км. А в регламенте по обслуживанию масло в Халдексе тоже на весь срок службы. Не написано, что его надо менять. Слизь слизью. И это 85 т.км ! Часто была ошибка по курсовой. Масло поменял (причём дважды) - ошибки больше не видел. а представь до 120 т.км. не менял бы - что бы там было. Вот чистое в Халдекс. А вот что слил на пробеге 85 т.км. Тут ещё плохо видно. Там такая шняга в тазике была - на фото не видно. А ты говоришь 120.
Это официальная информация от ZF,а коробки от них известны своей надёжностью,т.е. не доверять их рекомендациям считаю не правильно,конечно можно менять и каждые 10т.км. хуже не будет точно,но думаю,заложенный в неё ресурс она пройдёт что при замене раз в 10т.км.,что при замене раз в 100т.км. не больше и не меньше.
Вот откуда такая категоричность? А кто то по триста катке без замены, у других первая замена на 170 и масло не чёрное и стружки нет, кто как на акселератор наступает.
Странно. Я слышал как раз таки обратное. Ну ладно, с этим спорить не буду. Могла и ложная информация проскочить. Андрей, я думаю так: кто как часто хочет менять - тот пускай так и меняет. Кто что считает нужным лить - тот пускай то и льёт.
Ну так про то и говорят, что если масло не менял долго - лучше вообще не менять. Вот тут соглашусь не передать как. От манеры езды сильно зависит.
Вот написано про зеленые\синие от желтого: Зелёное и синие масла, по сравнению с жёлтым, обеспечивают меньший коэффициент трения. Чтобы при этом без потерь передавать крутящий момент и не повредить АКПП, с помощью программного обеспечения происходит увеличение усилия сжатия пакетов фрикционных дисков. но разумно преположить, что и зеленое от синего так же отличается. И там же инфа по вязкости:желтое и.в=151,синее=165,зеленое=151 как у желтого... видимо, все таки, отличаются.... если источник достоверный