Q7 4L Замена масла в АКПП ZF + мосты, раздатка

Тема в разделе "4L", создана пользователем Virtuoz, 3 июн 2013.

  1. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Андрей, в коробках настолько высокие температуры, что при рабочей температуре что синее, что зелёное масло имеют практически одну и ту же вязкость. Не думаю, что они там критически отличаются друг от друга.
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.386
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    По любому маслу есть информация такая как: температура вспышки,вязкость,прокачиваемость и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
  4. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Согласен. И тем самым они отличаются: масло в АКПП, масло в ГУР, масло в ДВС, масло в привода и т.д.

    А не "Это масло в коробку Aisin, это в ZF. А это тоже в ZF, но с другой прошивкой". Смешно. :)
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.386
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Много букв тяжко читать после праздников.:)..скажу про торсен на А6\С6...залей туда просто,чистый 75W-90 в принципе вязкость подходящая,но нет спец.присадки и привет торсену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.386
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Смешно,не смешно,а я несколько раз слышал,что коробки вставали.(при прошивке которая не соответствует маслу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Я не говорил, что "вязкостью единой" выбирается масло. Конечно, для каждого узла своё масло. Вне всякого сомнения. И у каждого масла свои пакеты присадок. Для ДВС свои присадки, для АКПП свои, для торсенов свои.
     
  8. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Вангую, что вставали не из-за прошивки. А из-за того, что масло меняли после 150 т.км. пробега, не меняя его никогда до этого. А потом тупо сваливали на "прошивку".
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.386
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Так масло "по книжке" меняется на этом пробеге(почти на этом)т.е. встать коробка из-за этого не может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Книжки разные. :) Одни пишут "не меняйте масло в АКПП совсем". Другие книжки (ну чтобы совсем жёстко не палиться, но таки гарантированно угандошить чужую коробку) как раз таки и рекомендуют: поменяйте на 150 т.км. :) А сами сидят и хихикают: "Ага , меняйте парни на 150 т.км. Удачи вам в замене". :)

    Андрей, не читай эти книжки. :) Они от лукавого. Масло меняется намного раньше, чем через 150 т.км. (если хочешь чтобы коробка пожила ещё).
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.386
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    По ZF это 80-120т.км. пробега.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #812 KEO, 16 янв 2018
    Последнее редактирование: 16 янв 2018
    Первую замену лучше провести после 40 т.км. АКПП прошла обкатку, всё лишнее "обстругалось", обточилось, притёрлось. Вся эта шняга (от обкатки) вращается вместе с маслом. Масло надо поменять. А вторую замену можно уже сделать через 60 т.км.

    80 - многовато. Особенно когда речь идёт о первой замене масла. 120 - вообще жопа.

    Я могу тебе показать как выглядело масло в муфте Haldex на XC90, когда я его менял на пробеге 85 т.км. А в регламенте по обслуживанию масло в Халдексе тоже на весь срок службы. Не написано, что его надо менять. Слизь слизью. И это 85 т.км ! Часто была ошибка по курсовой. Масло поменял (причём дважды) - ошибки больше не видел. а представь до 120 т.км. не менял бы - что бы там было.

    Вот чистое в Халдекс.
    29.JPG

    А вот что слил на пробеге 85 т.км. Тут ещё плохо видно.
    23.JPG

    Там такая шняга в тазике была - на фото не видно. А ты говоришь 120. :)
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.386
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это официальная информация от ZF,а коробки от них известны своей надёжностью,т.е. не доверять их рекомендациям считаю не правильно,конечно можно менять и каждые 10т.км. хуже не будет точно,но думаю,заложенный в неё ресурс она пройдёт что при замене раз в 10т.км.,что при замене раз в 100т.км. не больше и не меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Вот откуда такая категоричность?
    А кто то по триста катке без замены, у других первая замена на 170 и масло не чёрное и стружки нет, кто как на акселератор наступает.
     
  15. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Странно. Я слышал как раз таки обратное. Ну ладно, с этим спорить не буду. Могла и ложная информация проскочить.

    Андрей, я думаю так: кто как часто хочет менять - тот пускай так и меняет. Кто что считает нужным лить - тот пускай то и льёт. :)
     
  16. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну так про то и говорят, что если масло не менял долго - лучше вообще не менять.

    Вот тут соглашусь не передать как. От манеры езды сильно зависит.
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.386
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #817 АндрейР, 16 янв 2018
    Последнее редактирование: 16 янв 2018
    Это бесспорно
    А информация от ZF во вложении.

    zf6hp19.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    +миллиард.
     
  19. a__l

    a__l Участник форума

    18 ноя 2013
    328
    Q7
    Вот написано про зеленые\синие от желтого:

    Зелёное и синие масла, по сравнению с жёлтым, обеспечивают меньший коэффициент трения. Чтобы при этом без потерь передавать крутящий момент и не повредить АКПП, с помощью программного обеспечения происходит увеличение усилия сжатия пакетов фрикционных дисков.

    но разумно преположить, что и зеленое от синего так же отличается.

    И там же инфа по вязкости:желтое и.в=151,синее=165,зеленое=151 как у желтого... видимо, все таки, отличаются.... если источник достоверный :)
     
  20. Arturs kum

    Arturs kum Участник форума

    18 дек 2017
    203
    Латвия
    audi ku 7
    A che mne delatj pri probege 256 menjatj ili zabitj ?:) menjali voobsche v nei hotj raz neizvestno :)